Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Подумай о нём.
prostitutka_ket
Для того, чтобы понять человека, достаточно просто представить себя на его месте.
Но это сказать легко, а сделать - ой как сложно.

* * * * *
Мы сидим втроём: я, Машка и Ленка, Машкина коллега с прошлой работы, с которой моя подруга сохранила приятельские отношения.
Мы ждём шашлык и ведём неспешную беседу ни о чём. Настроение расслабленное и даже где-то томное.
У Ленки звонит телефон.
-Угу, да, угу, хорошо, пока не знаю, часа через три, наверное, угу, хорошо, - говорит Ленка кому-то в трубку. Потом отключается и объясняет, мимоходом, для нас, - Светка звонила.
-Она дома? - уточняет Машка. - А чего ты её с собой не взяла?
-Та ну, - лениво тянет Ленка, - мне надо от неё отдохнуть, а то у меня скоро передозировка от Светки будет.

Нам приносят вино.
-Света с Ленкой живёт, подружка, - объясняет мне Машка, и тут же поворачивается к Лене, - кстати, как там у неё дела?
-Да как всегда, - Лена делает какой-то безнадёжный жест рукой, - что там может поменяться-то?
-Да уж, - хихикает Машка и в следующие десять минут девчонки рассказывают мне про Светку.

Света никогда нигде не работала. Просто не было необходимости. Потому как буквально сразу после института у неё случился один муж, а потом, спустя пять лет, когда Светка развелась, как-то быстро появился второй.
Светкин мирок всегда ограничивался собственным домом.
Впрочем, похоже, именно в роли домохозяйки она чувствовала себя, как рыба в воде: наведение порядка и создание уюта, приготовление мяса в малиновом соусе, рулетиков со всевозможными начинками и домашних колбасок - всё это не составляло для Светки никакого труда.
Муж приносил деньги, Светка рядом радовалась жизни.

Так продолжалось до тех пор, пока муж внезапно не подсел на наркоту.
Тут-то и выяснилось то, что семья мужа от неё всячески скрывала: в своё время они потратили немалые деньги, чтобы вылечить его от зависимости.
Наркоманом был и его старший брат.
То, что бороться с этим бесполезно, Светка поняла примерно через полгода, когда он чуть ли не открыто обрадовался тому, что его выперли с работы, а значит, теперь можно находиться под кайфом практически в любое время.
Откуда возьмутся деньги на дурь муж в наркотическом угаре особо не задумывался.

Отложенных денег, кстати, не стало очень быстро. Семья стала натурально голодать. Вскоре знакомые перестали давать в долг. А ещё через какое-то время Светка начала понимать, что из дома пропадают любые мало-мальски ценные вещи.
Уходить из Светкиной квартиры муж не желал категорически.
Она находилась на грани отчаяния.

Спасла Ленка, старинная подруга.
Когда Светкин муж, придя в очередной раз домой "без глаз", и словив только одному ему видимую галлюцинацию, устроил дебош с выкидыванием из окон стульев, закрывшаяся в ванной Светка позвонила Лене.
Светкины стенания Ленка слушала уже не впервые, но именно в этот раз она почувствовала, что теперь и в самом деле всё очень серьёзно. Лена поняла, что действовать надо решительно и быстро.
В общем, она примчалась через полчаса, прихватив с собой друга немалых габаритов. Обдолбанный дебошир был в два счета скручен, за каких-то двадцать минут собран и с вещами выставлен на улицу.
-Собирайся! - сказала Лена Светке. - Поживёшь пока у меня, он тебе тут покоя не даст.

Это было верным решением. Потому как уже через полчаса соседи позвонили Светке и сообщили, что муж в угаре пытается выломать двери в квартиру. За двери Светка была совершенно спокойна - не зря первый муж в своё время вложил в них немало денег, а второй совсем не отличался крепким телосложением.

Подруги стали жить вместе. Обе одинокие, а вместе веселее. К тому же, возвращаться в свою квартиру Светка не спешила.
Впрочем, как и искать хоть какую-то работу. Все финансовые вопросы легли на Ленкину голову.
Ленка, явно будучи из породы женщин-рабочих лошадок, с этим как-то быстро смирилась. Она дружила со Светкой лет пятнадцать, ещё со школы, и знала: ну вот такая Светка, к жизни не приспособленная, что с неё взять?

Если быть совсем точным, то у них получилась эдакая модель обычной семьи: Ленка-"муж" обеспечивала семью, Светка-"жена" сидела дома, убирала и варила жрать.
В общем, было всё то же самое, что и в парах эм-жэ, но только абсолютно без сексуального подтекста. Обе были абсолютно гетеросексуальны и спали на разных кроватях.

Так прошло ни много ни мало полгода. И однажды Ленка, плотно вжившаяся в роль "мужа", обратила внимание на одну весьма интересную деталь: Светка щебетала.
Ну, то есть, Ленка приходила вечером с работы, и Светка неизменно начинала с ней разговаривать. Ну как разговаривать...

Это был обычный домохозяйский трёп о ценах на продукты, о походах на рынок, о том, что в супермаркете рядом с домом нет хорошего мяса, а морковка гниловата... и о том, что соседи за стенкой опять шумели весь день.
Уставшая Ленка могла бы это просто слушать, но Светке явно хотелось диалогов. И она начинала вовлекать её в разговор, а когда Ленка пыталась устало отмолчаться, Светка обиженно поджимала губки и уходила на кухню дуться.

-И вот знаете, девчонки, - сказала Ленка, обращаясь ко мне с Машкой, - я реально начала понимать мужчин, которые приходят с работы уставшие, а жена такая начинает над ухом трещать... Вот Светка встанет надо мной и начинааается!
А я реально за*банная, я не хочу отвечать! Я вообще не хочу, чтоб ко мне обращались! Потому что я за день с заказчиками всякими так наговорилась, что мне вечером не то что говорить - мне улыбнуться тяжело. А она стоит над ухом и расскааазывает какую-то хрень про петрушку. И она же требует к себе внимания! А я реально хочу тупо пожрать, втыкнуть в комп и по-мол-чать!

А ещё она мне звонит, по пять раз в день. Я и так от телефона шарахаюсь - клиенты, проекты, сроки горят, с каждым надо что-то решить, а тут она со всякой ерундой.
А вечером - так вообще капец.
Вот реально, я только сейчас поняла - бедные эти мужики, у которых жёны-домохозяки. За день наговоришься, а дома жена внимаааания требует. И попробуй не дай ей этого внимания - обидится ведь!
Она же хрен поймёт, что он так устал, что даже говорить тяжело... А у неё ж морковка в магазине гниловата...

* * * * *
Мы с Машкой посмеялись, а я вспомнила про одного своего клиента, дядечку лет сорока пяти.
Дядечка этот рассказывал про свой брак, он лет десять был женат.
И вот на заре их совместной жизни замутил дядечка один бизнес.
Начинать всегда тяжело. Он целыми днями, до самой ночи, решал вопросы, мотался по городу из одного конца в другой, стоял в бесконечных пробках, психовал, куда-то ехал...
Уходил из дома в восемь утра, приходил к десяти вечера и почти всё это время он был за рулём.
По меткому выражению самого дядечки, к вечеру его *опа напоминала блин, и единственным его желанием было послать всё к чертям, а заодно и выбросить нафиг права.

И вот он приезжал домой. А дома его ждала молодая, отдохнувшая и свежая жена.
Жена была домохозяйкой, но дел у неё было совершенно не много - какие там особые дела, если в доме нет детей?
Так, полы иногда протереть, да мужу ужин приготовить.
А посему большую часть времени жена отдыхала и маялась бездельем.

Так вот, он приходил домой, жена выставляла на стол ужин... а потом говорила:
-Слушай, а поехали покатаемся, а?..

Дядечка жену любил. А потому он доедал ужин, вставал, мысленно кляня всё на свете, но не подавая виду, и они ехали кататься. Туда-сюда по ночному городу.

...Утром он просыпался, запихивал в себя завтрак и уезжал аж до самого вечера.
А вечером его встречала дома молодая, свежая и отдохнувшая жена, и...
В общем, жена любила кататься.

* * * * *
Для того, чтобы понять человека, достаточно просто представить себя на его месте.
Но это сказать легко, а сделать...
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Катюш, можно один раз первонахну?

Edited at 2013-05-05 06:39 pm (UTC)

у меня 7,5 сантиметров

У меня муж дома работает.
Прихожу домой - а он по людям за день соскучился, и щебечет-щебечет...
Хорошо хоть монолога ему достаточно )))

Edited at 2013-05-05 06:44 pm (UTC)

(Deleted comment)
"Для того, чтобы понять человека, достаточно просто представить себя на его месте."---Не всегда.Иногда еще требуется влезть в его шкуру!

представить- это не быть=)

Вызвал жене такси, оплатил его на несколько часов вперед - и нехай катается! А жена тоже хороша. Чеши работать, раз скучно стало!

ну да, и покатает, и выебет как следует, хоть отоспаться можно. :)))

клиент сам мудак. надо было жене машину купить.
и почему жене наркомана не сдавать квартиру и спокойно жить?

Edited at 2013-05-05 06:46 pm (UTC)

Домохозяйкам общения же не хватает, вот и нудят.

Мой самый страшный кошмар- стать домохозяйкой

Дядечка, у которого жена любила кататься, сам себе этот геморрой и устроил своим молчанием и "терпением".
Иногда складывается ощущение, что люди вообще не умеют с друг другом разговаривать.

а о чем разговаривать не подскажите мадам?

Вечером после работы не хочется вообще ни с кем разговаривать.

за день успеваете устать от срачей в ЖЖ?

Блин, я с таким же настроением домой прихожу, пожрать и помолчать... я мужиГ?

Не домохозяйка точно.

сама замечаю, как останусь дома, то куча лишних проблем прибавляется и претензий с моей же стороны)
лучше работать и жить еще чем-то

а лучше иметь наследство от дяди-миллиардера

а я с утра как тока встала не могу никого видеть и ни с кем разговаривать, хочется с ноги отвесить кто доебется

аналогично)))

Кать, а я уж хотела разозлиться на МЧ, за то, что он со мной не разговаривает.
Спасибо, теперь не буду)

Edited at 2013-05-05 07:17 pm (UTC)

Вот да, не надо.

Катенька, как вы смотрите на небольшое он-лайн интервью ЖЖ-сообществу?

?

Log in

No account? Create an account