?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Венера.
prostitutka_ket
Ирка, моя старинная знакомая (из наших, "завязавших"), девушка немного не модельных форм, ну, то есть, не модельных в наше время.
Вот во времена Рубенса Ирка была бы эталоном красоты и изящества, а сейчас - увы.
В мире, где модельки умирают от анорексии, Ирины формы далеко не всем кажутся красивыми.
Ира весит чуть за девяносто. Впрочем, её лишний, на взгляд любителя худышек, вес ей никогда не мешал и не приносил дискомфорта.

Одышкой Ира не страдала, шмоточки себе покупала моднявые, а благодаря прелестной мордашке Ира всегда была такой обаятельной милашкой пышных форм.
Мальчики у Иры были. Как не было и отбоя от клиентов в то время, когда она ещё работала.
Мужчины хотят разных, кто бы что ни говорил, и, судя по расписанию свиданий Иры, в споре "худышки/толстушки" проигравших нет.
Но это всё лирика.

Ире формы не мешали до тех пор, пока Ира не влюбилась...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мне ужасно интересно. Что, все женщины должны быть как селедки? И как он с ней жил после того, как она ему сказала, что он в постели никакой и мальчик с пальчик?!
Не правильно она делает. Похудеть ему назло и бросить! И пусть трахает свои кости если найдет, о чем с ними говорить.
На самом деле мужчина если любит, он любит человека, а не сантиметры и килограммы.

Собственно, а ему не пофиг на ее мнение о размере, если как объект сексуального желания, она ему безразлична? :)

А за что обижаться и мстить человеку, который с тобой искренен? И добром это выйдет: большой вес ставит организм в критичное состояние, наверняка состояние улучшится.

Если бы все друг другу говорили только правду, кривая убийств пошла бы резко вверх)
И не искренность это, а равнодушие.

на самом деле может быть так оно и есть. а может и нет. если не бросила сразу, не факт что бросит когда похудеет.

Лучше ни в кого не влюбляться, а просто общаться с интересными тебе людьми, изредка подрачивая за закрытыми дверями на порнушку (благо, в инэте ее много сейчас). Шутка)))

от Проститутки Кэт. Женщины, мужчины, похудение

Пользователь ajxv сослался на вашу запись в записи «от Проститутки Кэт. Женщины, мужчины, похудение» в контексте: [...] обиду на того, кто не мог любить её любой." http://prostitutka-ket.livejournal.com/90015.html [...]

а я худею ради лучшего друга мужа. я хз, какого хрена в голове засел именно этот стимул - просто вот так вот стеклись обстоятельства. он большой такой, 85 кг, 195 см. а я вроде маленькая - 158 см, 48 кг, а хочется быть еще меньше. рядом с ним прям раствориться в воздухе хочется.
и ведь не люблю его, не влюблена даже, ничего у нас с ним не было. он и не догадывается, что я заставляю себя качать пресс и отжиматься и его имя шепчу, как стимул.

Не надо больше вам худеть, это вредно для здоровья и не улучшит внешний вид. Станете не воздушной и хрупкой, как мечтаете, а тощей и измождённой, неженственной. Худеть меньше рост минус 110 - это уже путь к анорексии, нарушению обмена веществ, гормональным сдвигам.

>Женщина никогда не простит мужчину, который насильно заставил её меняться.
>Мужчину, который вместо того, чтобы любить её такой и говорить комплименты, даёт >понять, что лишь изменившись она будет достойна этих самых комплиментов и его >внимания.
>И женщина, худея, вынашивает обиду на своего мужчину.
>Она худеет, чтобы ему что-то доказать.
>И, возможно, для каких-то особенных мазохисток это прекрасная мотивация на пути к >стройному и красивому телу, но для большинства - обида на всю жизнь. Желание женщины >измениться должно идти изнутри, она должна хорошо понимать, зачем она это делает. >Это может быть желание выглядеть моложе, желание заткнуть какую-нибудь вы*бистую >даму с кубиками на животе, это может быть просто желание быть здоровой...

>Глядя в зеркало на себя, потерявшую 20,30,40 килограммов, она будет счастливо >улыбаться себе преображённой...
>...но всегда будет таить в себе обиду на того, кто не мог любить её любой.


А как тогда? Ну понятно про изменение внешности, там про похудеть, потолстеть, грудь увеличить, а если женщина бревно в постели? Если она при виде члена возле своего лица начинает закатывать глаза и в обморок падать? Я уже не буду говорить про прочие мелочи ...

Желание и способность меняться ради любимого человека - это нормально. А вот принимать "как есть", чего бы это не касалось - ущербно.

Это же надо так себя не любить - жить с мелкописечным мужиком, который тебя еще и не хочет. Нахуй. Жалко мне русских баб, вот это вот - "плохонький, но свой", а потом к 40 годам потухший взгляд, короткая стрижка с переженными химией волосами, на ногах "прощайки".. Девочки, любите себя, любите свое тело, не жрите гавно и ищите свое счастье не в нашей стране, наши мужики зажрались..

Только эта баба сама проститутка, хоть и бывшая.
С ней тоже не каждый жить-то согласится

Пользователь amaga_kiev сослался на вашу запись в записи «Венера.» в контексте: [...] А вот это мне очень понравилось. И многое для меня объяснило. Оригинал взят у в Венера. [...]

ты толстая (с)
не я конечно понимаю там весить 65-70...
Но блять девяносто !!

Ты просто не сможешь поднять такую.

Надо же, 11 см, а две жены и куча бывших девушек!

Может, именно поэтому все они БЫВШИЕ? :))) А он-то и не догадывался, почему все они уходили ;)

некоторые мужчины влюбляются не в саму женщину, а в типаж. У меня самой перед глазами такой пример уже 6 лет: человек, с которым сталкиваемся по работе, предпочитает исключительно натуральных светлокожих блондинок ростом от 175, с европейским размером 32-34. На глазах сменились две подруги, которые аккурат точно подходили под эти стандарты. Его студенческая любовь, как выяснилось, такой же была.

Думаю, с некоторыми женщинами похожая ситуация: одним подавай только голубоглазых брюнетов, другим - сухопарых жилистых парней, третьи любят чтобы мясца было побольше.

...а ведь счастье совсем не от этого зависит ;)

Меня одно в этих историях удивляет. Зачем вообще такие Захары начинают встречаться с жирухами типа Иры? Если им бочки с салом однозначно не нравятся. Одно дело, когда ты жил с десятиклассницей, а она взяла и за год обросла жиром, а другое когда ты любишь худых, но встречаешься с толстой девушкой. Зачем этот мазохизм?

Мне кажется, еще больший мазохизм - жить им вместе. Ну встречайтесь вы, зачем жить под одной крышей с мужчиной, которого любишь больше жизни, но у которого не стоит на тебя? Зачем мужчине жить с женщиной, которая физически его не привлекает - ради плюшек и чистых рубашек? Интересно мне, чем эта история закончится...