?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Про велосипеды и людей.
prostitutka_ket
Маша купила себе велосипед.
Я долго уговаривала её это сделать, а она так же долго думала. Аж с мая прошлого года.
Маша отказывалась упорно, Маша рассказывала мне, что велик у неё был аж в глубоком детстве, катается она, наверняка, плохо, да и вообще боится дорог, светофоров и водителей.
Нельзя сказать, что я её не понимала. Ещё несколько лет назад я и сама не могла представить, как сяду на двухколесную дуру в большом городе. Благо, в своё время, читатели вконтакте уговорили.

Ну так вот, о Машке...
Я убеждала её, предлагала кататься вместе, и даже подарила ей наикрутейшие велосипедки в комплекте с прекрасной веломаечкой. Они долго лежали у неё в шкафу...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я сам катаюсь на велосипеде....
Но люди, мы говорим даже не о том , что кто кого и где должен пропустить, давайте представим, что инвалид на прогулке...
Как ему забираться на те самые долбанные бордюры, которые наши доблестные строители по-настроили????
Россия в самом своем начале развития , как гуманного и толерантного общества, и я верю что лет через 5-10 будут и велодорожки и бордюры со съездами с обеих сторон дороги, и все люди станут позитивными...!!!!! А на вопрос о велодорожках и сезонах, ответ прост- надо всего лишь отделить на тротуаре место для велосипедистов линией, а зимой пожалуйста ходите сколько хотите... Но все равно будут все недовольны... Все начинать надо с себя!!!!

люблю к пешеходу сзади подъехать

у меня на велике стоит маленькая сирена от сигнализации, батарейка в бардачке. на руле кнопка от мотоцикла. Орет громко и пронзительно-люди либо колом вставали, либо подпрыгивали на пол-метра. научился легонько стуча по кнопке извлекать звуки, похожие на трели птиц)
теперь останавливаются, задирают головы в верх и ищут, что же это за птичка так горланит))

Есть люди с иным менталитетом

Катя, Вы, вроде как, уже 2 раза съездили в Берлин: один раз пошопинговать, второй раз посмотреть. Съездите теперь и в третий - почувствовать. Останьтесь на недельку, не предусматривайте никакой культурной программы, просто гуляйте, ходите за покупками, сидите в кафешках и наблюдайте. Почувствуйте. Почувствуйте КАК люди смотрят друг на друга, как они уважают права друг друга, право кататься на велике, право гулять в парке, право быть пешеходом...
А если Вы чуть-чуть говорите по-немецки или по-англ, то попробуйте познакомиться с какой-нибудь среднестатистической немецкой теткой, детной или бездетной, не важно (или с двумя для чистоты эксперимента ;)) и поделитесь с ней своими соображениями про дебилов-детей, козлов-водил и тупых пешеходов. И посмотрите, ЧТО она Вам ответит.
Сразу увидите разницу в менталитетах - Вашем и их

Re: Есть люди с иным менталитетом

+ ! абсолютно с Вами согласна!!!

вежливость начинается с СЕБЯ

Катя, ну какого х... когда я на майских ездил по Питеру на велике, ты в это время в каком-то там Берлине??? покатались бы вместе! В Питере еще буду и с велосипедом, приглашаю покататься :)

вам еще многое предстоит узнать)))

(Anonymous)
1) идиотская для лисапедистов планировка города. поэтому одно дело покатушки, другое дело по делам ездить на веле. московский вокзал с станциями делит город пополам, вспомните американские мосты и тд)
2) припаркованные (злостными тупыми питерскими мудаками) авто: тротуар, 2 ряда, посреди дороги и тд. попробуйте проехаться с литейного и по лиговке, гыгыгы.
3) сраные тупые безрукие дорожные рабочие - кругом высокие бордюрины без съездов, раздолбанные ямы, кучи строительного говна, неожиданные перекопы, мостики через них и тд.
4) отдельная категория тупых сраных мудаков - собачники без поводков и их псины. если бродячих псов (за болтами, волковское, рыбацкое) еще както можно регулировать травлением, то хозяйских нет.
5) если вы не знаете правила, то никогда не делайте левый поворот на дороге. мне хватило одного дтп. теперь только прааавый, и вообще лучше по тротуару))
6) Центр, как много в этом звуке. коротко - ездить там невозможно. на тротуарах для 1 человека парковка в 2 ряда и толпы этих как их там, людей.
7) да и т.д. )))
есть еще проблемы ворья, вандалов и чурок, но это сопутствующие любому городу в рф, а не чисто лисапедные
вообще, главное в спб - выяснить основные маршруты, город прост в навигации изза длинных улиц, а также плоский как стол, исключая мосты.
тогда ездить в общем-то можно. если очень нужно.
и советую электробайк, тогда мосты пофиг и расстояния.

ЦПКиО

(Anonymous)
В городе пешеходы как "овощи" идут прямо с полным пофигизмом, из-за этого нужен опыт, чтобы уметь их объезжать. А катать можно в парке трехсотлетия или в ЦПКиО.

Кататься по тротуарам запрещено - езжайте ( коль страшно ездить по дорогам ) на велодорожки - Софийскую и Пушкинскую . Сайт Велопитер вам в помощь .

Edited at 2013-05-28 07:44 pm (UTC)

Так добро пожаловать на Пин-миксы! Каждую пятницу в полночь старт от Дворцовой площади. Огромная колонна велосипедистов катается всю ночь по самым разным местам Питера и области. И в эти ночи велосипедисты реально главные на дороге, ибо их МНОГО.
http://vk.com/pinmix
Вот и группа.

Еще б про Японию написала ???!!! У них вообще, если на велике или общественном транспорте ездишь на работу, то фирма платит премию. ....Ни о чем.

I imagine Katya riding a bicycle to her WORK!!!!!!!

Edited at 2013-05-30 08:27 am (UTC)

Как кататься в России

(Anonymous)
Добрый день, Катя! Сам сейчас живу в Москве, из понаехавших, тоже люблю кататься на велосипеде. Здесь днем ситуация еще страшней, чем в Питере. Единственный выход - кататься по ночам. Когда в первый раз попробовал, счастью не было предела. Катя, не поверишь, я полюбил Москву. Ночью кататься одно удовольствие! И дороги магическим образом расширяются, и под колеса никто не лезет. И ты, как вольная птица, можешь сам определять, куда тебе надо в следующую минуту. И это волшебное чувство, когда с шумной и яркой центральной улицы с бешеным движением (вроде бы, Москоу невер слип) сворачиваешь в незаметный переулок и оказываешься в царстве тишины и спокойствия буквально за несколько секунд!

Короче, Катя, хватай Машку под микитки и вперед, в ночь! Удовольствие гарантировано!

ох Катенька, нельзя же так,а?
ввиду того, что инфраструктура городов не приспособлена ни к пешеходам, ни к водителям, ни к велосипедистам, нельзя же гнать такую пургу!

Я - мать, из той категории, что бегает везде за своим чадом, оглядывается по сторонам, и то мы один раз чуть не угодили под велосипедиста. Потому что НЕВОЗМОЖНО постоянно вертеть головой на 360 градусов. Я следила за ребёнком, а велосипедист показался из-за угла за МОЕЙ спиной, на которой глаз у меня к сожалению нет. Хорошо, что успел притормозить. ОБА извинились друг перед другом, улыбнулись и разошлись-разъехались. Никакого неприятного осадка не осталось.


Да, и раз инфраструктура городская не предусмотрена для велосипедистов, кто мешает поехать за город, где нет детей, и покататься там вволю? Нет же, несётесь в парк, зная, что там куча маленьких детей и раздражаетесь... и своё раздражение перекидываете толпе.

Вежливее надо быть, а не раздражаться. Потому что вежливость начинается с СЕБЯ. А если все вокруг станут считать окружающих тупыми курицами, мудаками-водителями и т.д., ни к чему хорошему это не приведёт.

Нафиг машины, велосипеды и прочие транспортные средства. Ходите пешком, ну или на крайняк пользуйтесь общественным транспортом и будет вам счастье

Даааа....Катерина тоже самое можно услышать из уст автозависимого про тех же пешиков и велосипедистов. едете по тротуару и шугаете пешиков, да ещё мам с детишками. Человек первичен, а уже потом велики и авто.
Согласен с pyanaya_ya Питер не является городом удобным для жизни и вместо того чтобы способствовать его изменению в лучшую сторону и за свои права, вы отбираете последние метры у мамаши с ребёнком. У вас сильный (авто) отнял игрушку, вы поворачиваетесь и делаете тоже самое с более слабым. А отняв вы сделали мир хуже и злее и теперь направили свой взгляд на Берлин, на всё готовое как мароканские мигранты.

И зачем мат?

Давайте делать наш мир/город лучше, это вполне возможно, и бросайте курить, это просто, тем более что курильщики - это как автомобилисты, заняли всё городское пространство, преследуют вас везде абсолютно, даже в квартире ИЗ вентиляции доносится табачный дым. И они конечно считают что имеют право на свои привычки, типа ни кому не мешаем, не нравится - отойди..... КУДА!?!? Вы везде!
В том же Копенгагене вело столице мира люди 20 лет назад выходили ночью на улицы и самовольно рисовали велодорожки. Теперь пришло наше время, а пешики, дети, старушки и инвалиды (последних 700 тысяч в Питере) они беззащитны, пугаются велосипедов и машин, а ещё больше пугаются вырастить запуганного ребёнка. Что им остаётся - только жечь наши автомобили и ломать наши велосипеды.

+15000!!! только хотела написать что в Германии люди сами самовольно рисовали велодорожки и отвоевывали себе право на нормальные дороги - и до сих пор в Гамбурге война за нормальные дороги для велосипедов. Люди объединяются и ДЕЛАЮТ хоть что то а не ждут пока администреция почешеЦЦа что либо сделать. Ни-ко-гда не будет в России нормальных чистых улиц, нормальных чистых парадных и дворов - потому что всем кто там живет наплевать! И дорог тоже не будет никогда к сожалению.
П.С. Приедете в следующий раз в ГАМБУРГ а не в Берлин ))) хороши город мне куда как больше нравится - на питер похож. Только цивилизованный#
P.P.S Да еще хотела добавить про то ГДЕ хорошо катацца в Питере )) Я конечно понимаю что по ваське с петроградкой хочецца но не можеться так как дохрена людей машин детей и нет инфраструктуры (хотя канечно все относительно - времени суток например - после 22 катайся где угодно - нет никого на улицах) Так вот если хочется днем и что бы было свободно - в центре - на Крестовском в парке , или через петроградку по набережной карповки и на пироговскую через финляндский
все равно пешком никто не ходит ;) и мимо новочеркасской на косыгина и до большевиков по индустриальному - это километров 40 будет. Катайся не хочу. На косыгина кстати есть и дорожки и места много.

Edited at 2013-05-29 07:26 pm (UTC)

Точно, когда еду боюсь детей, не только маленьких, но и на самокатах и велосипедах. Бывает собака сзади привяжется, хозяину похер. Нууу а пешеходы это даааа. Я их стараюсь объехать, пусть даже по газону.

катайся ночью)