?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Про велосипеды и людей.
prostitutka_ket
Маша купила себе велосипед.
Я долго уговаривала её это сделать, а она так же долго думала. Аж с мая прошлого года.
Маша отказывалась упорно, Маша рассказывала мне, что велик у неё был аж в глубоком детстве, катается она, наверняка, плохо, да и вообще боится дорог, светофоров и водителей.
Нельзя сказать, что я её не понимала. Ещё несколько лет назад я и сама не могла представить, как сяду на двухколесную дуру в большом городе. Благо, в своё время, читатели вконтакте уговорили.

Ну так вот, о Машке...
Я убеждала её, предлагала кататься вместе, и даже подарила ей наикрутейшие велосипедки в комплекте с прекрасной веломаечкой. Они долго лежали у неё в шкафу...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Это что ж получается? в Германии всё оборудованно для велосипедистов и им там тоже приходится выполнять какие-то правила? Не ездить по тратуарам и проезжим, не выполнять повороты влево, не гнать-обгонять-подрезать коллег велосипедистов? Странная там жизнь!

Ну а если без шуток, то человек ко всему приспосабливается. За последнее время, вкручивая по улицам матушки России с трудом представляю безопасную регламентированную езду. Привыкаешь и к внезапно открытым дверцам, и к полоумным пешеходам, и любопытным детям без страха (и упрёка).

Сам то я из провинциального городка на триста тысяч человек в кирпичных коробках. Предполагаю, что в Московии живется сложнее, но вот выбираясь иногда в областной город Ростов-на-Дону, обнаруживаю, что там кататься на много легче не взирая на больший транспортный поток и хитросплетение городских улиц.

(Deleted comment)
Ты уж слишком мрачно все описала. Хотя фиг знает, может в Питере действительно такой ужас О_о Я научилась кататься на веле в 20 лет, в Голландии - а там все еще круче, чем в Германии: страна для велосипедистов, и все на великах. В общем, после этого конечно в Москве сперва оказалось непривычно, и больше всего бесили бордюры, на которые приходилось запрыгивать и думать каждый раз: а не навернусь ли?.. Потом привыкла, и два года спокойно ездила на велике в универ каждый день, примерно 40 минут в один конец. Пешеходов, которые привыкли к тому, что по тротуару ездят машины (иногда - быстро), велосипедом не напугаешь :D

так в том и дело ,пешеходов не испугаешь велом. У нас ,допустим ,бесполезно подавать сигнал мол я сзади еду - они тупо не реагируют на него, считают себя полными хозяевами тротуаров))))) Я в итоге перестал грушей сигналить, стал подгадыват ьмомент, и объезжать их - так удобнее. КОгда совсем уж не проехать ,голосом подаю сигнал - мол дайте объехать вас. С первого раза, как правило, ничего не происходит...

да, у меня так и было, в парке, велисипедист из-за угла резко вынырнул, а мы шли вчетвером по парку, взявшись за руки, мой ребенок был с краю, в него велосипедист и врезался.

Я тоже хочу велосипед, но не умею ездить (((( Я тут наблюдала, как хихикающая, только-только научившаяся ходить, девочка бежала к моему Бульдогу со словами(?) "ав-ав-ав"! А мамаша шла в трех метрах позади, приговаривая "Да собачка не будет с тобой играть!". Собачка, конечно, будет. И не укусит, но может банально толкнуть и затоптать.

Короче, тяжела и неказиста в России жизнь велосипедист

Пользователь t0h сослался на вашу запись в записи «Короче, тяжела и неказиста в России жизнь велосипедиста.» в контексте: [...] в Питере такие же долбаебы пешеходы и мудаки водители... Оригинал взят у в Про велосипеды и людей. [...]

Да ,кто на веле катается - подпишется под каждым словом, я думаю.

а собственно почему пешеходы должны пропускать велоси

а почему нужно пропускать велосипедистов? я "звонящих" никогда не пропускаю и тактично отправляю на дорогу кататься - за велосипедом такой же человек как я, почему то что он на велосипеде должно приводить к тому, что спокойно идущие пешеходы должны бросаться врассыпную? если какой-то мудак будет по тротуару идти и орать на всех "пропустите меня быстрей" - чем это отличается от звонящего велосипедиста?

Re: а собственно почему пешеходы должны пропускать вело

Вежливость? Не, не слышал.

Самые посещаемые посты за прошедшую неделю

Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в записи «Самые посещаемые посты за прошедшую неделю» в контексте: [...] велосипеды и людей. [...]

Ну, дорогая, плохие дороги - это бизнес у нас в стране. А если уж так все плохо, тогда может и свалить в другую страну стоит.

Edited at 2013-05-27 04:58 am (UTC)

зялт покусал проститутку кет

Очередное нытье настану человека, который не платит налоги и занимается нелегальной деятельностью.

Девочки, все правильно, кроме одного: пересекать проезжую часть по переходу велосипедист должен только спешившись и ведя двухколесного друга за руль. Это ПДД. Велосипедист - водитель транспортного средства, приравнен к прочим участникам движения. По этой же самой причине, тротуары - не для велосипедистов. Как там ходят люди, какое там броуновское движение - не волнует велосипедиста, его место - проезжая часть.

А в нашем, маленьком городке нормально. Велосипедистов полно, гоняют везде. Сам гоняю. Вроде норм.)