?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Откровение.
prostitutka_ket
На днях приходили Лизка с Игорем.
Лизка ушла, а Игорь остался. Так бывает.
И мы сидели с ним всю ночь. С ним и с шоколадными конфетами. Их тоже принесла Лизка. Сказала, что с Игорем - самое то.

Мы с Игорем - совсем не друзья. Так, случайные знакомые. Наши встречи всегда коротки. Да и вообще - такая редкость.
Раз в полгода, может быть, год. И чаще - они бессмысленны и ни о чём. Возможно, потому, что Игорь - всегда разный. Но совсем не мой...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Нет ничего.Только мнимое благополучие. Деньги. Смешно и жалко. Но из этого не выбраться.

После таких текстов, Катерина, мне, кажется, Вам просто необходимо сделать coming out, потому что если это художественный вымысел, то это одно и это просто жестоко так испытывать читателей, а если рельная история реальной девушки, то надо уже явить себя миру... Извините за сумбурное изложение, понятнее было бы в длинном монологе, но в 4 утра сил на него уже нет.

...охуеть. Всё, что могу сказать исходя из текста. Кать, а может ну его нах вспоминать?

Потери - это всегда тяжело и больно,и действительно только со временем понимаешь и осознаешь,как оно было на самом деле

Двоюродного,старшего брата,потеряла в 15 лет.Помню,как волком выла,не могла принять,что его нет.Сейчас мне на 10 лет старше,чем было ему.
Когда попал в беду средний,родной,не менее любимый - расплакалась только раз,после разговора с врачом.Потом - всё,как запеклось.Другие хлопоты были,не до слёз.
Наверное,горе всегда осознаёшь по-разному,в зависимости от готовности и твоей роли в происходящем.
А со средним сейчас очень мало общаемся,да.Наверное,что-то перегорело,пока вымаливала его.

"Хотя мы не часто пили в те годы, так, иногда. Девочки же, приличные, в педе."
посмеялся.

+1. Ух уж эти девочки...

В ТОП с рассказами о сиськах-письках не пускают??

Так теперь Катерина решила сопли развести...
Хотя потеря близкого человека(кровиночки),даже если не любишь всегда рана на сердце.Пускай даже микро-микро...((

Edited at 2013-05-31 01:08 am (UTC)

Re: В ТОП с рассказами о сиськах-письках не пускают??

я ваще сильно подозреваю, что уроды из СУПа спецом замутили эту цензуру, чтобы прижать нормальных независимых блогеров вроде Кэт и Морены, ибо всё остальное это коньюктура и политота

Может быть и правда - ты взрослеешь..
Видимо 13 лет назад ты была еще совсем несмышленым ребенком.
Какие-то вещи никогда не объяснить, пока сама не дойдешь.

Человек уж такая тварь, что всегда себя оправдает.

Мне вполне понятна такая первая реакция героини. Когда мне по телефону сказали, что умер близкий мне человек, я долгое время не воспринимала все как реальность. Мне все казалось, что это сон или странный "мультик" или хитроумный СЮР. Что любимый человек позвонит, а я ему расскажу о том, какую же глупость мне про него сказали. И что он рассмеется в ответ и возразит: " Да ты, что слушаешь всяких дурочек по телефону? Я же живой."..
А вообще это - очень серьезный пост. Когда люди пишут легкомысленные комменты, то понимаешь, что скорее всего они из тех, кто "Никогда не терял, и никогда не мерз в продуваемом насквозь доме".
Осознание потери иногда приходит и много позже. Этапы переживания горя чередуются.
У меня бывали потом и моменты, когда я смеялась от нелепости всего происшедшего. А бывало и говорила вслух: "Какого же хрена ты умудрился выскочить из тела? Зачем ты оставил меня, когда ТАК нужен мне, как никогда. Зачем я осталась здесь страдать?" и т.д.
Это я к тому, что поведение людей, переживающих горе, непредсказуемо. Иногда они смеются, и лишь потом "накрывает".

Меня накрывало первые три дня. Я не ела ни пила, даже от обычной воды и чая которым меня пыталась отпаивать подруга, рвало. Я лежала на кровати одна, в пустой квартире, и тишина и стены словно пытались раздавить меня и я падала на пол. Включала телек тихо или громко и мне казалось что все не со мной, что телек орет непередаваемо громко, как паровозный гудок. Выключала и опять тишина. Я не верила что это случилось до того момента пока у гроба не закрылась крышка... Я была словно во сне. За эти три дня поседела как старуха. Хоть отец и бил меня, но это единственный человек на которого я зла за то что он умер! в 47 лет пойти на работу и умереть в машине скорой, от инсульта или инфаркта, я уже не сильно помню, ибо не разглядывала заключение патологов. На автопилоте делала документы, получала деньги на работе, спасибо Позднякову Валерию Александровичу,на тот момент директору Водоканала, дали и машину и водителя и бухгалтера выделили, которые меня в состоянии тела и возили везде, я только подписывала бумаги. Сама нифига не соображала. И потом еще несколько дней я не понимала что произошло... Странная она, СМЕРТЬ.

Не всегда близкий по крови - близок по душе. Это такая иллюзия потому, что человека уже нет и можно его мифологизировать.
Замуж вам надо, барыня...

Обычно близкий по крови составляет заметную часть души. Его смерть обычно означает смерть этого куска.

Я впервые чувствую много общего с тобой, автор, кто бы ты ни был.

Вот интересно. Отец погиб от пьянки, брат тоже. А Вы, Катя продолжаете бухать, так, как будто вы Бессмертны. Я поражаюсь, с каким упорством люди разрушают собственную жизнь. Это же ваши слова. Запомните их.

Спасибо...не каждому дано откровение.

странные люди пишут коменты.. у некоторых ни сострадания,� ни сочувствия,� а некоторые так и вовсе глумятся...� почитала- ох***ла.� катюша,� всем нам по жизни даны потери и встречи,� все мы в свое время теряем близких и родных людей.� больно и�� плохо� сначала,� осознав то,� что человека больше нет,� мы сами хотим сдохнуть...� но боль пройдет.�
родители развелись когда мне было 5-6 лет,� а сестре года 1. 5-2 и мама перебирала мужиков,� папа по командировкам мотался.� потом мама вышла замуж,� за фашиста,� я его так называла,� на самом деле он немец был.� и папа женился на мачехе,� у которой был сын от первого брака,� на� год старше меня.� скажу честно,� я дико ревновала мать и пыталась насолить отчиму, за что и огребала не по детски,� то проводом то еще чем потяжелее,� то спала в углу,� стоя. я мечтала развалить ее брак и чтобы она вернулась к папе.� но никто не понимал меня,� никто не искал причину такого поведения. а потом,� когда мне было 9 лет,� случился новый год и нас,� мелких,� оставили на присмотр сына бабушкиной подруги,� которому было 18 лет,� и взрослые все ушли праздновать в другой дом,� к нам или еще к кому то не знаю. а этот парень напоил меня шампанским и я вырубилась. много ли надо 9 летнему ребенку?� очнулась от того что он меня моет и по ногам кровь текет и там болит...� а он говорит что если я расскажу тл будет очень плохо,� что родителям я и так не нужна,� а� иначе они меня в детдом отдадут и прочее прочее...� я не сказала никому.� но поведение мое стало словно у бешеного собаченка.. и мать отдала меня отцу.� вообщем прошли годы,� мы с братом выросли.� а потом,� когда мне� было 20 я еле вырвалась от тирании отца,� и сбежала к первому мужчине который позвал с ним жить.� а папа привез младшую сестру с казахстана.� а через год я родила.� но семейная жизнь была адом- муж бухал и не работал.� и в один зимний день,� 18 марта,� в прощеное воскресенье,� папы не стало. 2002 год-� начался как во сне.� вернее как в кошмаре.� я собрала ребенка и ушла от мужа к папе в квартиру. и маме как на меня было начихать все эти годы,� так и на младшую,� ведь была еще одна дочь,� третья. и я осталась одна с ребенком 1,5 лет,� сестрой студенткой 17 лет� и мне 21..� ни работы,� ни образования и куча долгов за квартиру. но все устаканилось со временем.
к чему я написала все это?� к тому,� что все что ни делается,� все к лучшему.� прошло 13 лет и ты поняла что тебе его не хватает и он нужен тебе. так бывает.� папа меня избивал и рассек лицо до кровавой каши когда мне быдо 18 лет, хотя он и не пил и не курил.�� мне его сейчас тоже не хватает.�� иногда я вижу как он смотрит во сне на меня. но все мы умрем в свое время. не нужно скорбеть об ушедших,� нужно помогать живым.� помоги маме пока она жива. пока ты можешь ей сказать люблю ,� помочь чем нибудь..� я вот так и не простила свою мать.� не могу никак...

долбаный китайский планшет. пардон за кракозябры.

(no subject) (Anonymous) Expand