Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Истерички.

-Девки, вот реально - он бывает хуже бабы! - хихикнула Сашка, остограммившись очередной рюмкой. - Вчера тааакой кордебалет мне вытворил!

Звёзды встали так прекрасно, что у меня на кухне собрался большой то ли девичник, а то ли курятник: сначала ко мне в гости заглянула Янка, так, поболтать о девичьем; спустя пятнадцать минут, после сауны с клиентом, пришла с бутылкой красного весёлая и нетрезвая Лизка; а спустя ещё полчаса, вслед за Лизкой, внезапно нарисовались её же подружайки - Олька и Сашка, которых я хоть и постольку-поскольку, но всё же знаю.
Они звали Лизку где-то посидеть, а в итоге все собрались у меня.

-Да псих он у тебя неуравновешенный! - вставила свои пять копеек уже основательно поддатая Лизка.
-Мужчина-истеричка, бывает, я сама с таким как-то пожила пару месяцев, - Янка затянулась сигаретой.
-А что твой вытворял? - тут же живо поинтересовалась Сашка. Да, собственно, интересно было всем.
-Мой? Да так, ничего особенного... Вешался!
Янка сказала об этом так просто, будто речь шла о чём-то совершенно обыденном. Ну подумаешь, ну вешался - ну что такого, в самом-то деле?

-Что, прям на верёвочке? - ехидно заржала Лизка.
-А-то! - подтвердила Янка, затушила сигарету и сразу же взяла следующую. - Та там вообще история занятная была, это мы с ним на тот момент месяца три, что ли, встречались, ну и решили, что пора уже вместе пожить.
Сняли квартиру, переехали, всё нормально поначалу было, первые пару недель...
Это потом уже - ну, знаете, когда человека постоянно видишь, оно ж всё наружу вылезает. - я стала замечать, что у него истерики случаются чаще, чем у меня. Ну просто - из-за всего. Вот реально - я задолбалась посуду покупать, чуть что - тарелки на фиг на пол.
Вот с таким пожить - это да. Это вечно дома какие-то вопли... Я с ним как раз два месяца выдержала.

В общем, было дело как-то, мы что-то в очередной раз поругались; он, как всегда, пару тарелок грохнул, и погрёб себе в комнату - обижаться.
Ну я чё - осколочки собрала, сижу себе на кухне, в ноуте копаюсь.
Этот выходит из комнаты минут через пятнадцать, ну реально - при полном параде: костюм, рубашечку нагладил, галстук, все дела...
Я спрашиваю, мол, далеко собрался-то?
Он мне: "Гулять!". Ну я думаю: гулять так гулять, пусть проветрится, ему полезно. И сижу, дальше в ноут втыкаю.

Он ещё по кухне побродил, посопел обиженно, что я на него внимания не обращаю; спросил, куда я дела его туалетную воду (вот куда я могла её деть-то? стоит себе, как всегда, в коридоре), ну я рукой махнула, мол, там, он и ушёл из кухни.

Минут двадцать проходит, и тут я понимаю, что входная дверь не хлопнула, значит, никуда не пошел.
Ну не пошел - так не пошел, дальше сижу.
Еще минут двадцать прошло - понимаю, что как-то подозрительно тихо дома. Я себе решила, что он в комнате заснул. Встала, потопала в комнату - никого. Чё за фигня, думаю? Ну реально - в туалете нет его, ключи на месте, уйти не мог...

Ну, думаю, наверное, на балконе сидит, остывает. Только костюм нафига надевал?..
Иду на балкон - и, девки, вижу картину маслом: стоит этот дятел на табуреточке, при параде, ну вы помните, да? Костюм, рубашечка наглажена, галстучек, причесался, надухарился так, что аж глаза режет - ну и, в общем, стоит он в начищенных туфельках на табуреточке, а на шее - верёвка.

А у нас на балконе из стены под потолком штырь такой торчал, я фиг знает, для чего он тем хозяевам нужен был - может, цепляли туда что-то?
Ну и, в общем, верёвка как раз к штырю и тянется...
И на подоконнике - кусок мыла, розовенький такойю Это ж прям всю картинку продумал!

И что вы думаете?
Вот только увидел меня - так сразу и прыгнул с табуреточки!
Это ж надо было сколько на ней стоять, специально меня ждать...
Та тихо, не ржите, девки! Это ещё не самое смешное!
Самое смешное, что там даже сразу было ясно: он длину верёвочки так себе подрассчитал, чтоб как раз на цыпочках на полу стоять, когда прыгнет.
Это он типа на эффект неожиданности рассчитывал, что ли? Что я не пойму? Не замечу, типа, в шоке?
А я ж это сразу просекла.
И “висит”, главное, натуральненько так: головку склонил, глазки закатил, ножки тока в пол упираются. Ну и табуреточка, чё уж, рядом валяется.
Повесилось, блин, чучело!

Ну а я шо... я на это всё посмотрела, и спокойненько в комнату ушла - санитаров вызывать. Ну достал потому что - пусть упакуют, нервишки ему подлечат.
В общем, я тока в комнату - оно там на балконе ожило сразу.
Орёт мне с балкона, мол, ты куда это пошла?!
"Та куда, - говорю, - дурку тебе вызову, пусть верёвочку покороче привезут...".
И к телефону иду.

Выбегает за мной - рожа страдальческая, верёвки, понятно, уже нет.
Начал у меня трубку вырывать, орать, что я дура, что он умирает, а мне пофиг...
Не, вы понимаете, это я-то дура!

В общем, кажется, дня через два я из той квартиры и съехала - та ну его нафиг с таким жить! Знаю, живёт сейчас с тёлочкой какой-то. Интересно, ей он тоже такое устраивает?

Наш нежный девичий ржач слышали, кажется, даже соседи...

-Не, ну да, - согласилась Сашка, - по сравнению с этим - мой просто суперспокойный чувак!
-О, так ты так и не рассказала - чё у вас было-то?
-А! Ну, в общем, я гуляю, он мне звонит, мол, приходи в бар... Он туда после работы зашёл. А я как раз по магазинам шарилась, босоножки купила, ну и пришла, куда он звал, заодно и покупку обмыли.
А я уже вижу: настроение у него такое... ну я ж знаю эти настроения, когда его подштыривать начинает. Но ещё держится.

В общем, вышли из кабака, я ему пакет с босоножками отдала, по дороге Еву забрали от подружки (дочка его от первого брака, с нами живет), идём себе домой. По дороге его конкретно накрывать начинает, вот с пустого места. А впереди девочка идёт, а на ней сарафан в полоску.
Он мне:
-Давай эту дуру полосатую обгоним, раздражает!
И громко так, мне аж стыдно стало.

Обогнали, идём дворами. Тут он начинает меня цеплять вообще по мелочам каким-то. Ну, типа, полотенце утром не там кинула. Я молчу, мне почему-то даже весело. Никак на него не реагирую, пусть себе истерит.
А он же ж набирает обороты - вижу, уже неплохо его плющит; к Еве докопался, за пятно на майке. А мы что - мы с Евкой идём себе спокойно - ну штырит папу, бывает. Поштырит и перестанет.

Тут он понимает, что никто на него не реагирует. Девки, знаете, чё он сделал?
А вот не догадаетесь! Он этот пакет, который нёс, с босоножками, на землю кинул и пинать начал! Бляяаа! Пакет отдельно, коробка с босоножками отдельно, ещё и надорвалась - а он пинааает!
А мы что - остановились, смотрим спокойно, делаем вид, что вообще не с ним. Ну стыдно же перед прохожими. Он орёт на меня, на Евку, эта коробка по всей улице летает...
И главное - успокоился так же резко, вот как не было нифига! Напинался, коробку подобрал, босоножки собрал, в пакет засунул и дальше пошли.
Уже под домом отдаёт пакет мне - мол, забери, а я пошёл гулять.

Я коробку забрала, идём с Евой домой.
Я Еве: "Ну чё, наш папа - псих.".
Ева так же спокойно: "Та я привыкла... Это ещё ничего! Они, когда с мамой ещё жили, как-то поругались сильно. А у него нога как раз была сломана, он в гипсе ходил, на костылях.
Так ты знаешь, что он сделал? Он вторую пытался об стул поломать...".

- Девки, как представлю себе эту эпическую сцену - до сих пор ржу!
Сидит себе чувак такой, в гипсе, и вторую, здоровую, ногу об стул ломает... Вот где пи*дец, вот где истеричка-то!
Минут через двадцать дома уже был. Нагулялся, чё...
Оно ж без зрителей не интересно...
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 251 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →