?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Учимся изменять правильно.
Любимый
prostitutka_ket
Один давний читатель спросил меня на днях, считаю ли я измену нормальной. Я прочитала его письмо и... отметила, как непрочтенное. Я знала ответ на его вопрос, но мне так много хотелось сказать на эту тему, а писать было так лень.
Я ответила ему через неделю. Ответила в трех предложениях.
И мне вдруг отчаянно захотелось написать на эту актуальную тему.

Нет, я не считаю, что измена - это нормально.
Но я считаю, что нет людей, которых это не может коснуться. Потому что ИЗМЕНЯЮТ ВСЕ.
Может быть, не в этом браке, и может быть - не сразу.
Но так или иначе, в какой-то момент это касается каждого...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Да уж, знаю случай когда муд.. мужик конкретно спалился на измене. С утра пораньше полезла его гражданская жена в контакт проверить новости... а там сюрприз - телочка на аватарку поставила фото из его второй квартиры! Ну тут скандал, конечно, муд... мужик во всем признался. Внимание вопрос - он и вправду такой тупой, что не мог объяснить телочке, что можно выкладывать в общий доступ, а что нельзя? Или попросту парил мозги обеим?
Жена, кстати, измены не простила. А с телочкой той они теперь подруги, та муд... мужика тоже вышвырнула вон))

зацепило

(Anonymous)
любви нет, секс это физиология, как поесть... какие обиды могут быть между животными. одно и тоже, по сто раз. женщины амбивалентны, мужики вечные дети,это бесконечность в квадрате, одни провоцируют( знают, что разводят), другие ведутся( получают разрешение), а в итоге страдают вообще третьи(... дети,близкие, друзья и т.д), потому что -это такая извращенная сексуальная игра,нужно жизнь смыслом заполнить, и чем больше людей свечку подержать, тем кайфа больше и животные называют это семьей и любовью...как мило.Какое высокое чувство,блевать охота.

...

(Anonymous)
Честно? Мне хочется надеяться, и мне именно так и сказали, что две любви не поместятся в одном ее сердце. То есть, если по серьезке к другому, она просто уйдет.
А что до случайных ошибок, жизнь прожить - не поле перейти, и если честно, если в далекой и долгой командировке, которые у нее случаются, она вдруг переберет текилы, но наутро проснется думая обо мне, ну или хотя бы уже не о нем)) - я предпочел бы умереть в неведении.
И еще - мужики, помните что надо вести себя по мужски. В том смысле, что если ты нашел в себе сил снять штаны вне дома, найди силы никогда не оскорбить любимую женщину предъявив ей сей факт.
А то есть у меня один вепрь-террорист, который каждую ссору (а ссорятся они часто) с любимой женщиной расценивает как "ну мы же поругались а значит были не вместе!!" И мчится с розовой писькой наперевес на встречу судьбе, а раз в год-полтора, перезагружает совесть облегчая ее рассказыванием всего этого ей.
Он так долго, смачно и с удовольствием может говорить о том как и с кем он изменял своей женщине, с такими горящими глазами, что порой мне кажется что он и вовсе никого не трахал бы если б потом не перед кем было похвастаться.

Однажды было совсем весело - на этот раз изменила ОНА, и он, пьяный, весь в соплях мачо, перетрахавший уже пол города, всерьез размышлял, сможет ли он ТАКОЕ простить...а еще говорят что справедливости в жизни нету)))

Просто скотина. Никогда нельзя рассказывать женщинам о женщинах (мужчинам о мужчинах). НИ-КОГ-ДА..ибо блять это садизм. Ну, как-то так.

я нарушил все правила. Попалился как раз изза мыла, просто не удалил переписку и забыл закрыть окно и почистить куки. а там все как в дневнике. Моя семья чудесная. Хорошая умная красивая крепкая и надежная жена, сын золотой, и я это ценю всем сердцем,и претензий к жене нет по крупному если, те есть но решаемые. 1-не живу там где ебу, не ебу там где живу-нарушил,прямо дома, не один раз, практически в открытую, и квартира не моя, порвал этим жене сердце.2-не со студенткой- 10 лет разницы моя студентка, пришлось уволиться, коллеги сказали что я мудак подставил целый курс. 3-одевать резину-презики одеваю разве что для анального секса,задержки уже были.
Короче я поставил все что есть включая сына на эту девочку. И ее тоже скоро потеряю я так думаю. Я должен пройти по этому пути. Я все проверяю сам. Советы это хорошо.Но Советы не качают душу. Не меняют жизнь.
Можно и дома и с 20 летней и без презика. Можно все.Либо нельзя ничего. Середины нет. Кто пытается жить по середине,тот умер еще вчера. Кто живет для других вообще не родился еще. Я не буду писать -берегите близких.





Каждый поступает как может. Может я блять Штирлиц, но у меня хорошая семья и 4 женщины... я не хвастаюсь, боже упаси, просто мне так хорошо. ...им тоже.

За них не стоит говорить)))))) женщины редко говорят то что есть на самом деле.

такой вывод я делаю лишь на основании того что нас абсолютно ничего не связывает - я имею ввиду бизнес, деньги, какие-то общие дела - ничего такого и в помине, при этом нам и правда классно, нам интересно вместе и они (я думаю искренне) говорят это достаточно часто (хотя можно было бы промолчать).
Я ничего не собираюсь доказывать, просто говорю как есть.
Конечно, чужая душа - потёмки, но говоря искренне обычно в ответ получаешь искренность. И самый лучший комплимент от женщины когда тебя обнимают и руками и ногами и взглядом.

Вообще-то слово "измена" из мальчиша -Кибальчиша...
Ну не знаю..язык не поворачивается так называть ту прелесть которая бывает иногда. Просто молчать об этом и думай головой и тогда твоя прелесть не превратиться в проблемное и грязное "измена".
Так что...да просто хочется вспомнитт песню: ))
...
И конечно мне дорого где-то
То, на что эта шляпа надета.
Вот такие дела...
Быстро едешь - быстрее помрешь.
Тихо едешь - вряд ли доедешь.
Так иди, не трусь, будь что будет, пусть,
А что будет дальше - поймешь.

Позади уже полпути,
Впереди еще полдороги.
Помолись богам, сколько есть их там,
И иди еще полпути

Все правильно. Первый адекватный пост на эту тему, который вижу в ЖЖ