?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Стоимость свободы.
Любимый
prostitutka_ket
Я бегу по заснеженной улице. В ларьке маячит новый номер любимого Аллюра. К Аллюру прихватываю журнал о путешествиях и новый Элль с пробником туши. Ура, я девочка.
За все отдаю около семиста рублей, включая журнал "Худеем правильно", вдруг пригодится.

* * * * *
Я приезжаю в Москву, беру у вокзала такси и еду в гостиницу. В магазин забежать не успеваю, да и нет настроения - заказываю в номер свежевыжатый сок и коньяк, пятьдесят, потом ещё пятьдесят.
Я засыпаю, а просыпаюсь с мыслью, что очень голодна.
Ресторан отеля ночью не работает. Пиццу я не хочу. Я беру такси и еду в ресторан...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ну так-то да. когда деньги легко достаются - тратить их тоже не жалко

хм...
а когда достаются трудом, хочется сложить их под попу что ли?)
когда деньги тратить ЖАЛКО - это отклонения в психике. деньги затем и придуманы, чтоб их тратить. это их основная и единственная функция

Тут ты не права, есть деньги, нет денег, человеческая свобода от этого не зависит, к счастью это так))) ты уже не свободна, потому что зависишь от того есть у тебя деньги или нет((( к сожалению как и все мы)

Непонятно, о чем пост?

Катя, а что, когда ты работала проституткой по ночам, тебя это унижало меньше, чем соблюдение собственного бюджета? Ты была счастлива, когда у тебя сносила крышу от клиентов, но при этом ты могла себе позволить косметику Диор?
Ты в этом посте сейчас опустила большинство обычных людей, работающих на обычной работе, у которых самая обычная средняя зп.
Я работаю на обычной работе с обычной зп. Но я счастлива от одной мысли, что никогда не была проституткой, телом ради нужды не торговала. И скажу тебе по секрету, большинству не нужна вся эта чушь в виде диоров, шанелей или майбахов. Счастье оно в голове. Когда ты в гармонии с собой, ты счастлив.

Edited at 2013-06-25 10:22 pm (UTC)

Деньги-это СВОБОДА!

(Anonymous)
Знаешь, Катя, полностью согласна с твоими взглядами. Нет рая в шалаше, нет свободы без денег. И кто говорит иное - лжет или себе, или окружающим, или оба варианта. Когда юный- кажется, что- и в шалаше, ага, а потом быт приходит: питание, здоровье, одежда, косметика, быттехника, и т.д и т.п.- чета бесплатно не раздают у нас в стране, да... А уж когда дети появляются... Вобщем, были у меня и шалаши, и дворцы, так уж жизнь сложилась, и с возрастом понимаешь - дворец- оно получше будет. Даже если тебе пришлось "вырастить" из мальчишки настоящего мужчину-добытчика. Теперь он мне мамонта таскает))) А я такая вся королева)))дома сижу. И наслаждаюсь. Не представляла, что смогу не работать. Сначала боец была по жизни, да, все сама, и обеспечивала хорошо себя и сына, и проблемы сама все решала. А потом этот мальчишка...с хорошими задатками - просто помогла раскрыться. Он, кстати так и говорит - ты свое отпахала, отдыхай, если хочешь. А дома и так дел хватает, плюс муж не любит по инстанциям шариться, а я -да))). Злобный заставлятор работать чиновников))). Так что он - добытчик(очень много на это времени уходит, но зато мамонт приличный;)), я решатель вопросов и воспитатель детей(правда старший уже вырос,живет отдельно, но еще крошка есть), ну и кормилица, и "за ухом чесалица", и ...кошка вобщем)). Мужчины! Хотите "королеву в гостиной-хозяйку в кухне-проститутку в постели"(не имеется в виду "работа" за деньги)))? Так не грузите любимую женщину еще и проблемами обеспечивать семью финансами. Чтоб жена всегда "горела" и "голова не болела";Р. ))))) Ну, если она ТАК захочет.
Ой, чет меня занеслооо...не в тему уже немного. Ну вобщем, бедность - она реально УНИЖАЕТ. Когда у человека есть деньги, к него даже выражение глаз другое! И ведет себя НОРМАЛЬНЫЙ человек не просто адекватно, он даже становится более щедрым и добрым, и спокойным. А когда у него все время цейтнот по деньгам, то он нервный и раздражительный, и вобще... Словом- вы абсолютно правы, когда есть выбор между макаронами и куском хорошего мяса - это свобода. Поехать в деревню на отдых или на Мальдивы, купить дермантиновую обувь или кожаную, это - свобода выбора. Свобода выбрать лучшее, если деньги - ЕСТЬ! И не думать - хватит ли тебе денег на десерты ребенку, а пойти и купить, и еще брательниковых побаловать вкусняшками, а не экономно обходиться одной шоколадкой на троих....
И можешь взять и заплатить за тот кусок фарша, на который незнакомой старушке не хватило пенсии , и она тоскливо отказалась, а ты просто подарил ей, просто так, не считая"а хватит ли мне на хлеб теперь самому-то?" Бедность - порок. Бедность разрушает семьи, убивает человеческое достоинство и растит из личности жалкого раба...

Все правильно! Деньги представляют собой одну из степеней свободы в обществе. С ними ты можешь позволить себе больше, чем без них - это факт!
Я бы добавил сюда еще две степени свободы личности человека - это здоровье и образование, но речь сейчас не о них.
Этими ресурсами человеку надо научиться пользоваться, тем самым приближаясь к своей мечте :) удачи всем нам!

Катерина, при всей любви к Вашему литературному жанру - это всего лишь ВАШЕ мнение. И оно не истина в последней инстанции, равно как и моё.
Но для МЕНЯ данный пост - чушь.

Да, я зарабатываю стабильные 30 т. деревянных в месяц (и то, при условии, что есть учебная нагрузка - ага, разрешите представиться, бюджетник!). Да, Вы и многие из выше-/нижечитающих могут назвать меня "нищебродом", "жмотом" и т.д.
Но для меня существуют совершенно иные ориентиры и аргументы.
И речь сейчас не о высоких моральных ценностях и душевной свободе. Всё гораздо скромнее и приземлённее. Пожалуйста. Ажно по полочкам разложила всё.

1) ты идешь по улице и считаешь, что потратить на журнал 70-100-200 рублей - дорого, так как можно почитать в интернете…(с)

Почему я не трачусь на журналы, а пролистываю всё в Нете? Потому что банально негде хранить кипы этого глянцевого барахла, плюс (по моему "зелёному" убеждению) чем меньше будет желающих купить глянец вживую - тем больше деревьев мы спасём (эй, вы там - давайте, кидайтесь помидорами! Я жажду!))) И мне проще пробежаться глазами по новостной ленте на сайте, чем листать эту тяжесть на обратной дороге (боже, да у меня есть книга, любимая музыка и несколько серий SpN на обратную дорогу до дома!).

2)...когда ты пытаешься убедить себя, что косметика масс-маркета ничуть не уступает качеством люкс-косметике...(с)

Люкс? Ха-ха-ха! Хвалёное мыло Cliniique, равно как и трехступенчатая система, были категорически отвергнуты моей кожей - деньги в помойку. Бегала потом, всучивала подружкам неподошедшее. А вот Body Shop умывалка - дружим уже полтора года. Ну, и? Нахрена я буду швырять деньги на то, что мне может не подойти? Я лучше отложу N-ую сумму на летнюю поездку на Байкал или в Германию, чем буду оголтело бегать за (ми-ми-ми) тенями от Шанель, тушью от Диор и консилером от YSL.


3) ...когда ты смотришь на ценники, и не кладешь в корзину этот продукт, потому что в другом магазине на пятнадцать рублей дешевле…(с)

А нафига я буду переплачивать в "Азбуке Вкуса" за какое-то якобы чистое и якобы экологичное дерьмо, простите меня, пожалуйста, когда я могу затариться в зелёном "Перекрестке" за меньшую сумму с лучшим результатом? И да - я лучше, довольная как слон, обожрусь фермерской клубники в Берлине летом, чем питаться тут люксовой хернёй (особенно, сидя в конторе, ага-ага - достану омара из-под стола и буду его чекрыжить!) или бегать ежедневно в обеденный перерыв тут в кафешку, вместо того, чтобы питать домашней пищей.


4) Китайские вещи Vs люкс? А что - посередине ничего нет? C&A, к примеру? У меня большинство вещей оттуда - из поездок в Германию, ага. Тоже скажете - фу-фу-фу, товарищи?
К тому же - главное, комфорт и подходящесть цвета/фактуры/фасона, а не люкс-хренолюкс-лэйблы.

5) ...когда ты ждешь последнюю маршрутку поздней ночью, вместо того, чтобы вызвать такси…(с)

Такси такси рознь, однако. Не думали? Это на секундочку. Я могу и в "эконом" проехать, если надо будет.
А вообще - это не про Мосвку и не про мой график. Если поздно ночью - то с кем-то надёжным в компании. Или - до закрытия метро.

6) ...когда ты снимаешь квартиру в Купчино, просто потому что это на десять тысяч дешевле, и ездишь каждое утро в душном метро…(с)

А вот это тоже интересно. Да, я не снимаю квартиру. А живу с прародителями. И да - мне до работы всего минут 40 до центра, а никак не полтора-два часа. Но… "каждое утро в душном метро"-бла-бла-бла… А стоять в собственном авто, отсиживая жопу и вдыхая выхлопные газы соседних авто, чем лучше? Не вижу ни-че-го криминального в том, чтобы ездить на метро. Честно. Главное, как к этому относиться.

Так что... Возможно, Вы просто с другой планеты, но впервые я категорически с Вами несогласна :).

Edited at 2013-06-26 10:36 am (UTC)

Я прочитала ваше сообщение.
Я считаю, что вы живете не на свои доходы (если мы говорим про Мск или Питер), если вы часто ездите в Европу, если вы затариваетесь в Зеленом Перекрестке, если вы ездите на такси, хоть и эконом.
Я прочла ваше сообщение именно так.
Но я могла ошибиться, поправьте меня.

ПС - и да, про Азбуку вкуса речи у меня не шло, и про люкс-такси - тоже. Каждый читает так, как хочет прочесть. Вот и все.

Спасибо за ответ, Екатерина.
Не ожидала столь быстрого :).
По части такси и "Перекрёстка" - никто ведь не говорит, что это ежедневно или еженедельно, верно? ;)
На счёт поездок - тут два аспекта: первый - командировки и проекты от МинОбразования, которые никогда не бывают регулярными и деньги за которые выплачивают только в конце учебного года; второй - увы, но на поездку получаю в подарок большую часть денег от прародителей (это, да - не мои деньги), при этом, однако, загодя заказывая билеты и проживание, а затем в пике уходя в долги :).
Но я говорила скорее о существовании здесь-и-сейчас-в-Москве.
Извините, если не права и не правильно поняла суть статьи - алаверды, поправьте :).

Надеюсь, что не у одного меня сложилось мнение, что в посте выражено холопское восприятие мира.

Свобода это не когда ты тратишь N-e количество денег, которые мог бы сэкономить.
Свобода, это когда для счастья тебе не нужно того, чего у тебя нет.

Если для счастья тебе нужен глянцевый журнал и "люксовая косметика", то какая же это свобода?
Свобода от невозможности их не купить?
А у меня есть свобода от того, чтобы их хотеть.
И кто из нас свободней?

(Deleted comment)
А что, у вас нет ни образования, ни опыта работы, что вы не можете устроиться на работу? Морали тут разводить не собираюсь, каждый чем может, тем и зарабатывает...Но вот хочется понять противоположную точку зрения.

"И они говорят, что деньги - зло, и что деньги портят.
И что те, кто беднее - всегда добрее тех, кто при деньгах" - паршивейшие стереотипы недалеких и озлобленных как раз.
"Я пытаюсь сказать, что, напротив, почти что невозможно быть бедным и не озлобиться на жизнь." - согласна.
"Я пытаюсь сказать, что невозможно испортить деньгами того, кто и бедным был неиспорчен". - не согласна. Знаю случаи, подтверждающие обратное.

Ох и любят же люди делить все на черное и белое.
Все зависит от конкретного человека. КОго-то портит именно бедность, она делает черствым, озабоченным, жадным, думающем лишь о выживании и хлебе насущном, а не о высоком. КОго-то портит богатство - оно делает его высокомерным, безапелляционным, рождает комплексы крутости и суперменства, презрения к тем, кто беднее.
Он так же как и бедность очень часто заставляет человека сосредотачиваться на ложных материальных ценностях.


Я продаю касетные бомбы боевикам у меня большая семья и ее надо кормить, а я поставляю героин в Россию и транзитом дальше в Европу, очень люблю родителей, недавно купил им новый дом за городом как они и мечтали! И да, ещё мы оба такие филантропы!

иногда так противно читать подобные посты... когда человеки покупают ненужные вещи или тратят деньги в пустую, в то время когда простые блять 10 тысяч рублей могут спасти жизнь матери а у тебя нет таких денег просто потому что тебе негде взять даже эти 10 недостающих тысяч..

человека унижает не стоимость его жизни, а некрасивые поступки.

а вы говорите как раз о не свободе. заполучив десятиметровый туалет (кстати, что в нём делать-то, на десяти метрах?), вы захотите в доме бассейн. получив дом с бассейном, вы будете хотеть дом на берегу моря. ведь это самая что ни на есть свобода - я хочу искупаться в море, и я могу это сделать в любой момент, так?
каждый раз, переходя на новый уровень, у вас будет меняться окружение, и кто-то в нём окажется "свободнее" (банально - богаче) вас. и нынешние "свободы" уже не будут казаться такими притягательными.
так и пройдёт жизнь в погоне за "свободой", а на самом деле - за банальными "понтами" и возможностью с лёгким снисхождением смотреть на окружающих. почувствовать своё превосходство, подчеркнув его дензнаками.
прискорбно, когда полноценность человека определяется его возможностью купить то, что он хочет. что же, русские дворяне и интеллигенция, оказавшись в нищете после революции, стали менее полноценными, чем их эмигрировавшие в благополучную Европу современники?
живший в нищете Шуберт был менее полноценен, чем восхваленные при жизни современники Гендель и Бетховен?
Винсент Ван Гог, сотни других писателей, поэтов, художников, музыкантов, архитеркторов, ставшие признанным только после смерти, при жизни являлись неполноценными?
деньги - это, конечно, приятно и здорово, только крайне неразумно приравнивать их к свободе.

Edited at 2013-06-28 08:51 pm (UTC)

Понимаю : ) тоже никогда не был богат, но и деньги никогда не считал. Только так, слегка - чтобы на еду хватило точно))