?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Стоимость свободы.
Любимый
prostitutka_ket
Я бегу по заснеженной улице. В ларьке маячит новый номер любимого Аллюра. К Аллюру прихватываю журнал о путешествиях и новый Элль с пробником туши. Ура, я девочка.
За все отдаю около семиста рублей, включая журнал "Худеем правильно", вдруг пригодится.

* * * * *
Я приезжаю в Москву, беру у вокзала такси и еду в гостиницу. В магазин забежать не успеваю, да и нет настроения - заказываю в номер свежевыжатый сок и коньяк, пятьдесят, потом ещё пятьдесят.
Я засыпаю, а просыпаюсь с мыслью, что очень голодна.
Ресторан отеля ночью не работает. Пиццу я не хочу. Я беру такси и еду в ресторан...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
а смотреть,заплатит клиент или нет свобода?а когда приезжает крыша отстегивать заработанное низом,свобода?

Деньги сами по себе - не зло, злом могут быть способы, с помощью которых эти деньги зарабатываются (или разворовываются). Может, они это имели в виду?

Согласен со всем вышенаписаным

гы... свобода и счастье в деньгах?!!! вот это я упала!
Кэт, от тебя я такого не ожидала ((((

она не то имела в виду
перечитайте

Стоимость свободы.

Катюша,а не слишком ли дорого Вам эта свобода досталась!? А может ваша "работа"Вам нравится?

(Deleted comment)
Езжайте в Европу.
Сейчас это можно. И модно.

"Не в деньгах счастье", - говорят всякие идиоты и пиздуны. Я то знаю, что в них бля и есть самое счастье. Когда они есть, все путем и охуительно приятно. Бухла надо - получите. Бабу со следами солярия на роже и крепкой задницей ( или если ты пидор - мальчика с еще не расточенной попкой ) - не хуй делать. Видик, телек, ДЖЫП, уважение, сиськи пятого размера, удлиненный хуй, фарфоровые зубы, смену пола, даже убийство - ВСЕ возможно за лаве. Пиздешь этот про то, что здоровье не купишь, прогнил и остался в 20-ом веке, когда у врачей ни хуя не было, кроме морфия, спирта и скальпеля. "ЗДОРОВЬЕ КУПИШЬ!" - вот правда 21-ого века. Почки, хуечки, сердца… С бабками ты можешь торчать на пиздатой наркоте, потом подлечится, потом опять торчать и так всю жизнь. "Когда много денег, начинаешь бояться, нервничать, перестаешь верить людям". Да, ептыть, а без них ты спокоен, всем доверяешь, и не боишься? Не надо врать самим себе. В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ! Другое дело, что счастье стало полной хуйней.

Сергей Шнуров

даа ужж. У кого то наркота показатель свободы,пятый размер и удлиненный ч... А другим нах эти атрибуты!

тебе можно скидывать ссылки со счетами нуждающихся ?

Я всегда так жду новых Екатериненых историй, но что прошлый пост, что нынешний разочаровали - как будто у ребенка конфету отняли.

Да не...
Просто у катьки бабло кончилось :)))

(Deleted comment)
Так расскажите нам!!! Вы-то точно все знаете про свободу!!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это верно. В наше время не может быть счастья без денег. Может быть какое-то кратковременное чувство, но постоянного счастья быть не может. А те кто не согласен, врут, или еще живут с мамой и папой.

Без денег счастья не бывает, это да.
Но и с деньгами - тоже вполне может не быть.

Во всем нужна мера.

Вы правы, я согласна. Деньги-это круто. Но неужели Вам нравиться так зарабатывать? Вас никто не судит, но хочется понять, почему именно этот путь? Самый легкий?

Это не самый легкий способ зарабатывать!Тут и сигареты потаенные об тело,и выбитые зубы,и субботники в разделах и много чего еще. Просто чел по другому не умеет!

Какой "тонкий" вброс))

Но сработало :) Самые простые темы - самые животрепещущие.
А денег, любви и секса всегда не хватает :)

деньги равны свободе - это верно.
Но далеко не всех деньги НЕ портят. Чаще как раз наоборот.

Портят не так деньги, как способ их добывания...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.