?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про сантиметры.
Любимый
prostitutka_ket
А вы знаете, что в мире существует два вида линеек?
Одни линейки - это те, которые c правильными сантиметровыми делениями, прошли поверку, сделаны по ГОСТу, все дела. Ну, в общем, обычные такие, правильные линейки.

А вторые - это те, которыми мужчины свои пиписьки измеряют.
Огромные такие линейки, начинаются, как правило, сразу с восемнадцати сэмэ.
Спросить любого среднестатистического мужичка, а сколько, мол, дружочек, у тебя в сантиметрах?
Мужичок помнётся немного (зуб даю - на лице отразится паническая работа мысли: "Сколько сказать, сколько сказать... Двадцать два! Не, дофига, не поверит! Двадцать! Чччёрт, неправдоподобно..."), и выдаст, не моргнув: "Восемнадцать!"
Ну да, я, помнится, даже как-то писала, что этими же линейками мужчины своё эго измеряют...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Между прочим. У меня пенис меньше среднего. Теперь из-за пуза всего сантиметров 10 торчит наверное. Как мерить. И я из-за этого здорово комплексовал. Потому что женщины нечасто кончали со мной. Но вот теперь встречаюсь с женщиной около года и она испытывает со мной ВСЕГДА оргазм. Правда мы встречаемся только на выходные.
Просто она всё делает сама, так как ей нравится. А я то раньше из сил выбивался - и чаще всего зря.
А иногда на второй раз она говорит - я уже "сытая" трахай так, как ты хочешь. И всё честно. Так что это от женщины зависит - есть у неё оргазм или нет.
Да и вообще от природы он женщине почти не нужен. Нужен только раз в год чтобы забеременеть - и всё.
И свои проблем - ВЫДУМАННЫЕ - женщины вешают на мужиков. И бросают семью. От недоёба? Нет. Именно потому что наинают гнаться за оргазмами. Ну или за деньгами. Так что лучше сразу идите в проститутки. Чтобы понять почём фунт хуя.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Он откель мерял? От ануса?)))) раз с женой поприкалывались, плаго, и линейка, и штангенциркуль у меня правильные))), ну и чо? От лобковой кости. надроче...ээээ...возбуждённый - 17,5. Диаметр (штангель же!) - 4,5...моя мучач всегда довольна.
ЗЫ: Приписками пиписок не занимаюсь - воспитание не то!

про приписки пиписок- чуть не описалась от смеха))

Да ерунда это всё про сантиметры.20-ти см членом можно убить.Больно и не комфортно.Чем меньше,тем лучше

Маненько не права...
В начале "процесса", оно может и так, но " по ходу решения конкретных задачь", и 20-ти может не хватить...

и почему мне никогда не врут на счет этих самых сантиметров?...

надо сказать, что по молодости я очень подумывал накопить денег и сделать операцию по... уменьшению. ибо жаловались ровесницы, причем далеко не целочки: больно мол, все дела.

в какой-то момент осознал, что у женщин с возрастом таки появляется желание к "побольше" и никто уже не жалуется. впрочем, видимо, щадя мое самолюбие, говорят, что больше тоже не надо.

сейчас понимаю, что главное - не размер, а действительно, умение: членом больше "среднестатистического" не сделать больно, а сделать наоборот, приятно.
и да, 21 см, на момент измерения пару лет назад... ну уж простите, что выросло - то выросло.

а что делать если у НЕГО оказался 5 см в состоянии возбуждения?

это просто крупный клитор. Поздравляю, вы лесбиянка)))
а если честно - даже не верится что такое бывает. Наверное, не повезло, чоуж тут...
Хотя у моего приятеля см так 10-12, и все его дамы вроде были довольны, умение наверное таки че-то значит

спасибо за обнадеживание, Екатерина

мне в общем-то не было стыдно за свои 13. но все же никак не получается в некоторых позициях такого разгона с женой, как у не самых уж выдающихся размерами актеров в кино. так что будь чудеса возможны - как раз за эти 2-3 дюйма многое бы дал!

Re: спасибо за обнадеживание, Екатерина

...на Востоке, грят, кой-чего подрезают, и пожалте, 3-4 см.запросто...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ага, и фото этих счастливиц приложить для полноты..в том числе полноты картины)

Ох и злые вы всё-таки, тётки!

Кать, это прямолинейный женский ум пользуется линейками, гибкая мужская логика использует сантиметровую ленту, плавно огибая свои владения от лобка и до копчика...

Плюс много, спасибо за хорошее настроение! Так и представляю себе эту картину)

(Deleted comment)
Это да. Если при длине выше среднего страдает обхват, то это получается какая-то змея!

Ха-ха! Хорошая тема!) Был у меня один такой знакомый: бахвалился, что у него 18 см., а как померили (я уже сейчас и не помню, чего это вдруг мне захотелось взять в руки линейку и произвести измерения), оказалось, что всего 15 см.) Хотя, ведь и это хороший размер, если учитывать, что средняя длина женского влагалища около 12 см.
А так, я уже давно поняла (практическим путем, естественно) - главное не длина и не то, как мужчина умеет им пользоваться, хотя и это важно, а главное, это диаметр!)) Тонкие и длинные - не такое уж и большое удовольствие)
Хотя в этом деле нет единых рецептов получения удовольствия!

Важна не только длина и толщина, но и поверхностное сопротивление, то есть насколько он твердый и упругий. Был у меня парниша с хорошими размерами, но какой то "мягкий". А некоторые поменьше, но такие твердые, что от нескольких движений кончишь)

Вернется это Лике телегой навоза на карму, если мужик сильно зациклится. Сколько Лике лет, чтобы так вестись на "мужские песни"?

почитай рассказы про ее судьбинушку. эта дама-эталон ТП

Почитал комментарии методом тыка... Девушки, бля, вы что и правда все с линейкой ибацца ходите? Купить штоле глубиномер...

Интересно, это только я не знаю свои размеры? Как-то странно выглядит мужчина измеряющий это-самое линейкой. С высунутым языком ещё, небось...