?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Терпи, мужик!
Любимый
prostitutka_ket
Довелось мне недавно попасть в одну весьма приятную компанию, ну так, случайно занесло. Нас, девчонок, собралось штук восемь.
Ну как девчонок... Не совсем-то уже и девчонки - от тридцати и старше. Все, кроме меня, приличные, в замужествах, с детьми.

Мужья в сторонке таскали дрова и раскладывали мясо на решётках, а мы под винчик и сырно-помидорную нарезку просто получали удовольствие.
И вот сидим мы с девчонками и болтаем про жизнь, про секс, про мужчин. Про то, кто сколько раз расходился-сходился; как одна месяц назад поймала мужа на горячем (вон, ходит до сих пор с виноватым лицом; не выгонять же - десять лет совместных за плечами, ещё чего...)...
Послушать - интересно. Люди живут...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Моя жена совсем не пользуется тенями, помадой и прочей косметикой. Только для ухода там что то. Ни дома ни на выход. Мне нравится, она красивая. Думаете она станет красивее накрашенная?

Я тоже не крашусь совсем, мне косметика не идет, она меня портит. но есть дамы прыщавые, от природы страшные, которым без косметики никак

странная какая-то статья. причем тут хорошо выглядить и обязательный макияж. а что без макияжа все страшилки, а накраситься то сразу красавицы.

люди живущие рядом привыкают к внешности друг-друга.

другое дело зубы почистить, эпиляция и расчисаться (про душ не говорю - само собой разумеется). это и обычная гигиена и знак уважения к партнеру. но макияж?

пс. мой наоборот не любит когда на мне помада. говорит невкусно целовать...

пс2. тетки должны все время быть в форме и с макияжем. а мужики ходить в спортзалы и качаться и приносить гиганские зарплаты...должны же...хм

один мужик говорил -макияж, херня
бывает, снимишь бабу в клубе, накрашенная, прям супер
трусы снимаешь, а там вонь((((

люблю такие посты))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ощущение, что у меня что то не так на лице/теле всегда вызывает чувство неловкости перед моим мужчиной. Хочется, чтобы он всегда с ума по мне сходил. Несмотря на то, что сам говорит, что ему нравится, когда я "без этой краски". Естественно, стараюсь покупать красивое белье, дома хожу в трусах и его футболке, и в вытянутых вещах тоже, бывает, хожу)) Есть одна полупрозрачная майка, ему нравится)) А так вообще вся моя краска- тональник под глаза и тушь. Мой мужчина за простоту и естественность)

Мало того, он же, бедный, ей и сказать-то ничего не может... А может оно и лучше так - молчать, терпеть и со всем соглашаться. Я вот могу сказать и хуля толку? Два развода. А котлеты самому очень впадлу жарить. И рубашки гладить тоже.

(Deleted comment)

Красится или не надо?

Пользователь olechka5433 сослался на вашу запись в записи «Красится или не надо?» в контексте: [...] Вот интересную тут тему затронула Кэт [...]

Вспомнилось тут.. Читал про Любовь Орлову, что она на самом деле подрывалась с утра пораньше, делала зарядки, туалеты и прочее, красилась, одевалась поинтереснее, и когда муж выкатывался утром из спальни, была красива, подтянута и безупречна.

Только вот делала все это не для мужа, а для себя.

Для себя многим банально лень. Для мужа - а типо, я ж замужем, и так сойдет, привыкнет, и проч.))

забавно, поулыбалась :)

Быть красивой для чужих и не очень для своих - это частности. Женский народ попроще смотрит на вещи глобально: в мире за пределами своей квартиры и отношений с семьёй/бойфрендом НЕЛЬЗЯ отвечать агрессией на агрессию и решать проблемы с тем, кто их создал; всё накопленное за день раздражение и злость надо бережно тащить домой и там уж выплёскивать на любимых. Это очень прилично и отвечает всем внутренним установкам.

Значит, дома себя чувствовать комфортно нельзя и на людях нельзя. А где же можно?

(Deleted comment)
это реально клиника. нет, ну ладно, косметика, кожа пусть себе отдыхает, смысл есть, но это ж не вся красота - почему для других утягивающие колготки, а не для мужа (да и себя вобщем тоже) - подтянутые бедра, ножки и животик? почему для других платьица, а для мужа - халатище-хламида - сейчас что, хорошенького и кружевного не продается? да и кстати о косметике: почему бы тогда не озаботиться состоянием кожи вобщем, мешки под глазами убрать, реснички-бровки подтатуажить?
вобщем да, Катечка. дадада!

Я вот с одной стороны согласна, для любимого и ушиться можно ии выглядеть достойно, не чтобы удержать, а чтобы ему приятно было. Но мы с мужем дома в полном роасслаблении и не парим друг друга внешним видом, я его и лохматого-небритого люблю:-) А он вообще не любит когда крашусь, даже на выход, так что каждому свое;-)

Глупости все это, стараться - не стараться)
Если любви и уважения нет, то и стараться без толку.
ps
Отсебятина: я люблю краситься, и наряжаться), а муж не любит вкус помады - и отучил ведь ) не целует если я с помадой или блеском.

А мой в шею целует и не выпендривается, шея почти не накрашена, и всем приятно.