?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Феминизм головного мозга.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела написать об этом, аж руки чесались.
Но всё думала - ладно, не буду трогать этот дурдом и его обитателей.
А сегодня поняла: ну не могу я про них не написать. Ну не могу... Ну рвёт меня!
Потому что такого феерического сборища безголовых куриц в одном месте я давно не встречала.

Люди, вы читаете сообщество "феминистки"?
Я иногда на него в ленте попадаю. Попадаю и почитываю. Почитываю не потому, что сама феминистка (вы ж знаете, для меня ну нафиг до такого докатиться!), а просто потому, что такое зашкаливающее количество высококонцентрированного трэша и слабоумия редко где ещё можно встретить.
Это - адовый пи*дец.
Простите. Тот случай, когда я не могу не выражаться...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

К стыду, нынешние мужики, ещё те мачо (или мачи). Идёт такой крендель по улице, а рядом жена евойная. И эта тварь с бутылкой пива и сигаретой, ху.сосит его прилюдно, обзывает, унижает, без всякого стеснения. Зачастую в присутствиии детей, кои внимательно слушают и смотрят, особенно девочки. Учатся. Женщин я люблю и уважаю и никогда не бью. Но в такие моменты желание такое, полойти и дать люлей обоим. Ей за скотство, ему за позор роду мужского. Женился, тяни лямку семейную, в том числе и во взаимоотношениях. Семья, маленький, но коллектив. А стержнем любого здорового коллектива является, хотим мы этого, или нет, конечно же иерархия. А женщина без узды(при всём уважении милых дам), что кобыла без зизды. Так уж в природе повелось.

Тролли еще и какие.Занятой женщине(работа,семья,дети,хобби) некогда маятся подобной хуйней

женщины хуярят борщи, мужики на рудниках, одни бездельники здесь собрались!

(no subject) (Anonymous) Expand
Щепок за задницу от проходящего мужчины???!!! WTF???? Это вы где видели? Я что то с трудом представляю как это в офисе сделать и не получив пиз..й от руководства компании от жалобы сотрудницы... А в простых Русских селениях за такое по еб...у можно легко выхватить.. от той же скромной и ранимой Русской женщины.

не было бы феминисток терпели бы как миленькие, нагибай любую и еби

ну и зачем вы читаете то, что вам противно? чтобы побрызгать ядом? рейтинг падает?

Подобных девушек предпочитаю обходить за 1 км. Встречался с одной девушкой, тоже в голове был п*издец, ели ноги унес. Зато урок хороший получил, сейчас если вижу, что с очередной пассией происходит тоже самое, не раздумывая уношу ноги. Но хорошо, что такие попадаются довольно редко.

И небольшой комментарий по тексту:
-такое понятие как "девственность" - это пережиток прошлого. как, впрочем, и святая убежденность в том, что людям почему-то необходимо тыкать друг в друга письками. а почему, собственно говоря??? потому что так делали "испокон веков"? потому что так делают животные, и значит это типа естественно? но ведь у животных это происходит не так травматично как у людей, следовательно уподобляться им нет смысла. и я уверено, что современный мыслящий человек вполне может обойтись без секса и таким образом сэкономить кучу денег и энергии.

А ничего, что она сама появилась на свет, в связи с бурным сексом ее родителей. И все мы были так же зачаты.
И как же детей рожать без секса, из пробирки?!!!
Бред!

то что ее зачали при помощи писек, не значит, что теперь она обязана любить прыгать на хуйцах

Edited at 2013-07-08 08:01 am (UTC)

(Deleted comment)
+100 поизгаживали нормальных девок вонючей малафьей

(Deleted comment)
Посмеялся от души) Особенно над коментариями.

Милые девушки, ваш мужичина ваш истенный союзник. И наоборот мужчины ваша женщина союзник ваш)

Что касется надутых феменисток) Это сочетания недоеба и перенасыщения мужским вниманием.

Хотя и мужики тоже есть. Посмотришь думаешь ох ну и...


Интересно, Катя, почему это вдруг они тебя ТАК бесят. Ну сидят они в своем сообществе, ну обсуждают всякую хуйню, ну заплыли их мозги жиром. Но по сути, они ведь никого не трогают и активно к своей точке зрения не склоняют. Есть ведь куча всяких ебанутых, но ты брызжешь слюной именно на феминисток. А я знаю одно золотое правило - чем сильнее меня раздражает другой, тем больше я не хочу признавать в себе что-то похожее на него...

да ладно, нас вот тут тоже много, кто приходит и брызжет слюной у нее в жж))) не пофиг ли, а?

а я о том же, кстати, и написала - что читаю ее жж именно по той причине, по какой она читает феминисток ) это как поход в кунсткамеру, особенно когда комменты читаешь)

Кэт выдергивает посты из феминисток и обсуждает их, но даже не замечает, что можно так же надергать у нее постов и обсудипть в той же манере - разницы не будет вообще :D я давно заметила, что здесь часто проскакивают очень тупопёздные посты, словно пишет кто-то еще.
факт со стороны очень наблюдаем: многие посты Кэт похожи на те посты сообщества феминисток, которые высмеяла она.

да лан.ю мне эти женщин(ну да, они не женщины), жалко

а почему не женщины? это вы как определили?

ужас какой)))

Где феминистки из легендарного соо? захуярьте уже ответ чемберлену)

Кэт разместила этот пост в великой надежде на это! видать, на стейки перестало хватать...

явно же пост для наброса.

отличный пост! Один раз полезла почитать, что там за сообщество, довольно быстро стало тошнотно, закрыла. За что они так мужчин не любят? Женщин-долбоебок тоже полным полно.

а глотать малафью своего мужика тебе не тошно?

Рукоплескаю!
Там действительно творится Ад!

люди нашли себя,им там хорошо...Детей жалко... и мальчиков и девочек. Вот это беда, да.

Феменистки прямо как лгбт-педики себя ведут.