?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Феминизм головного мозга.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела написать об этом, аж руки чесались.
Но всё думала - ладно, не буду трогать этот дурдом и его обитателей.
А сегодня поняла: ну не могу я про них не написать. Ну не могу... Ну рвёт меня!
Потому что такого феерического сборища безголовых куриц в одном месте я давно не встречала.

Люди, вы читаете сообщество "феминистки"?
Я иногда на него в ленте попадаю. Попадаю и почитываю. Почитываю не потому, что сама феминистка (вы ж знаете, для меня ну нафиг до такого докатиться!), а просто потому, что такое зашкаливающее количество высококонцентрированного трэша и слабоумия редко где ещё можно встретить.
Это - адовый пи*дец.
Простите. Тот случай, когда я не могу не выражаться...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А ведь действительно, надо, что бы женщины были во всём наравне с мужчина! Как это прекрасно, женщина -кузнец, женщина монтёр пути на ЖД, женщина-землекоп, женщина-грузчик, наконец! А в сельском хозяйстве, то как здорово! Не каждое плечо по бидону 40-ка литровому с молоком и в препрыжку до молокозавода, или на лесоповале, да с бензопилой и топором, красота! Эх, жаль канула в забытье замечательная профессия бурлака. Вот уж где женщины могли мужикам-шовинистам нос то утереть. А в армии, в танковых войсках надо сделать чисто женские экипажи. Как живописно будут смотрется на фоне грубой брони хрупкие женские фигурки, ловко натягивающие гусеницу танка, состоящую из 32-х килограммовых траков. Надо всё это дать женщинам. Труд облагородил человека. Тяжёлый труд вразумит женщин в понимании их природного предназначения.

А много знакомых Вам мужчин занимается тяжелым физическим трудом?

*выполши из-под стола, где провела пол часа в истерическом хохоте* ну это же реально ПИЗ*ЕЦ!!!!!

причём знаете, подозреваю, что не все они обиженные и недолюбленные...
знаю дефачку... долго пыталась выйти замуж (чаще по пьяни и нередко группами по 3-4 за раз...)
потом захомутала тощего робкого едвасовершеннолетнего юношу, моментально родила, разжирела...
юнош оказался из "правильных" - я его постоянно то с сумками тяжелыми встречала, то ребёнка в дет.сад вёл ("поговорить не могу - и так на работу опаздываю, а мелкая капризничала утром"), работал на нескольких работах...
ну, чтоб она себя феминисткой называла - я не слышала... но вот что даёт ему раз в несколько месяцев она хвасталась! как и тем, какая она клёвая - не похерила карьеру из-за ребёнка... "карьеры" той - как была кассиром в крохотном банке - так и работает ))
по-моему - кисо вполне в формате того сообщества! "шовинистскую свинью" воспитывает, "отвратительным тыканьем письки в письку" не занимается, выглядит отвратительно, а значит не позволяет себя угнетать стереотипам... "карьера" вон тоже налицо )))

феменистки это самое сексисткое сообществт в жж, альтернативные точки зрения там запрещены полностью, там есть адекватные товарищи, но в основном там серая масса психически больных женщин.

Катька молодец!!! ) Пост просто мега)

Главное, что помимо всего еще и вкусный борщ варит!

Ну что, заказ на травлю феминисток подхватила Катерина, вслед за Людмилой. Читать не смогла дальше 2-х абзацев. Противно.
Противно до тошноты. Что, Катерина, мало облизывать мужские гениталии, нужно еще и плюнуть в тех, кто считает, что есть в жизни вещи поинтереснее?

Идиотизм головного мозга!

Меня поражает, что тут 2348, т.е. уже 2349 комментариев. А ЧТО СОБСТВЕННО ОБСУЖДАЕМ? особенно если автор нас сама когда-то называла тут в блоге "грязным животным", а теперь стебется над такими же тетями, а 2000 ей поддакивают и говорят, какая наша безработная тетя хорошая. А мне кажется ей просто не нравится, что есть такие тети, которые говорят, что тетям тоже, эээ-х, работать, в-общем, надо бы.....

Как по мне, то Катя просто считает, что мужчины ДОЛЖНЫ, а эти вот "курицы" нас, понимаешь, расхалаживают....

Я пока пил (квас пил), слушал в ютюб по маяку передачу о феминизме. Вполне адекватная тетя была в гостях. В отличии от болтунов ведущих. Может, для начала Кате перестать читать глупости в ЖЖ, а начать слушать радио? А для конца - признать, что каждый человек имеет свои права что-то говорить. Все разные. Ну а дальше я уже писал в Фейсбуке у госпожи автора.


Re: Идиотизм головного мозга!

Natasha Bitten?

Ад... ))) но и жаль их..

МОРАЛЬ СЕГО ПОСТА ТАКОВА

НАДО ВВЕСТИ В ШКОЛЬНЫЙ КУРС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "СТРИПТИЗ"! НА ФИГ НАМ ТАКИЕ БАЙКЕРШИ! И В УНИВЕРСИТЕТЕ НАДО ТЕМ КТО НЕ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ НЕ ПЛАТИТЬ ПОВЫШЕННУЮ СТИПЕНДИЮ!!!!

Блин, описанный мужчина- офигителен. Вот каждый раз как тащу мешок с продуктами домой, думаю- нахрен феминисток. Хочу таскающего мужчину. И время от времени мой мужчина после тяжеленного рабочего дня встает с постели и идет мне навстречу, чтобы помочь мне дотащить мешок эти 15 минут до дому. Потому что он мужчина, а я женщина, и пошли вы нахрен с этими разговорами о равенстве.Ему метр девяносто, привыкшему таскать по 60 кг на работе легче, чем мне, метр пятьдесят семь, и это не изменится. А я приду домой и мне будет приятно приготовить ему ужин, хоть и не каждый день.

Во, поддерживаю. Мой всегда забирает у меня все тяжелое, хоть я ростом с него и занимаюсь в спортзале с тяжестями, и он это знает. Просто это совершенно нормальное проявление заботы, которое я с радостью принимаю.)

Должна сказать, что "сделано мужчинами" - ерунда.
Полно женщин на производстве, в строительстве, в ремонте и отделке, на сборочных производствах (те самые компьютеры и прочие гаджеты собирают в ЮВА узкоглазые юговосточноазиатские тетки, потому что они внимательные и дешевле мужчин как рабочая сила). В советское время всякие покрасочные-штукатурные работы вообще сплошь тетки делали. Ремонт в нашей квартире делала семейная пара. Тетки-прорабы на стройках командуют гастарбайтерами. Девчонки-архитекторы в строительных фирмах рисуют для них проекты. Дорожные работы в провинции нередко ведут женщины, там, где их не вытеснили более дешевые гастарбайтеры. На пищевых производствах женщин очень много.
Моя мать работает на предприятии, где за станками стоят сплошь женщины, техническую продукцию стратегического значения производят (спецпластики для армии и МВД). Этим предприятием тридцать лет рулила женщина, спасла его во все постсоветские кризисы. Когда нам нужно что-то везти на дачу, мы звоним знакомой женщине-таксистке, она спокойная и честная, с ней безопасно, она ездит без дурацких лихачеств.
И кстати, интернет нам тоже проводила женщина.))) И напоминаю, что женщина вообще придумала первый компьютер.
Короче, насчет "все сделали мужчины" - не ерундите.

Каков процент этих дам среди мужчин? Ничтожен.

Тащемто, девочкой быть куда как прикольнее...

Не понимаю, как женщина может не нравиться быть женщиной. Вот мужиком - тут одни проблемы: и семью обеспечь,и карьеру сделай, и гадай, дадут ли тебе сегодня или ты где-то успел накосячить... А женщиной - запросто. Хочешь карьеру - делай, не хочешь - не делай, хочешь потрахаться - потрахайся, а не носись с букетиками и шЫколодками, в надежде, что "ну хоть сегодня...", дверки перед тобой откроют, сумки дотащат, ручки поцелуют. Я бы поняла, если бы мужики за свои права воевали, мол, хотим, чтоб мы варили борщи, а вы, дамы, идите е..ашьте на урановых рудниках. Но женщины.. Вам-то чего не хватает?!

Re: Тащемто, девочкой быть куда как прикольнее...

Вот, точно. Я тоже не понимаю.

Катя, не ходите больше туда. Я тоже как-то забрела в это сообщество из жжшного топа, кажется. Взрыв мозга полный. Но вновь убеждает в том, что все люди разные, и без этих псевдо-феминисток народ неполон...

Пипец! Ну вы тут и набросали на вентилятор! 2,5 тыщи каментов - это мегарекорд!

мегарекорд был четыре тыщи с хвостом)

Все это проявление сектантство , как люди неспособные чего либо добиться в жизни , или даже не желающие добиваться , объединяются в секты , где им как раз объясняют что быть неудачником это круто ,а быть успешным грешно .
Так и здесь объединяются неудачницы в области отношений , многих из них бросили из - за их же лени и нежелания следить за собой , многих из - за скверного характера , да и много других причин , но главное не это, главное как раз то что они не стали искать причину в себе , а обозлились на мужчин , обозлились на женщин которые нравятся мужчинам.
Но в любом случае в сектантстве есть своя хоть и глупая но польза , многие сектанты не найдя себе подобных плохо могли бы закончить, вплоть до суицида.

стотыщ плюсую. Научи дурака Богу молиться...