?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Феминизм головного мозга.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела написать об этом, аж руки чесались.
Но всё думала - ладно, не буду трогать этот дурдом и его обитателей.
А сегодня поняла: ну не могу я про них не написать. Ну не могу... Ну рвёт меня!
Потому что такого феерического сборища безголовых куриц в одном месте я давно не встречала.

Люди, вы читаете сообщество "феминистки"?
Я иногда на него в ленте попадаю. Попадаю и почитываю. Почитываю не потому, что сама феминистка (вы ж знаете, для меня ну нафиг до такого докатиться!), а просто потому, что такое зашкаливающее количество высококонцентрированного трэша и слабоумия редко где ещё можно встретить.
Это - адовый пи*дец.
Простите. Тот случай, когда я не могу не выражаться.

Там, в этом сообществе, много всего куриного прекрасного. Там вообще кунсткамера, по правде говоря. Кунсткамера глупых, ожесточённых, но самодовольных женщин существ.
И ведь они настолько зашорены в своей глупости, что почти ни у кого из них не включаются мозги подумать, что то, о чём они пишут, ничего общего с феминизмом не имеет.

У них там поголовно почти мировоззрение баб, задроченных жизнью; баб, которых не хватает на то, чтоб быть Женщинами, и потому злых на себя и на весь мир.
И да - я не побоюсь это сказать, я уверена в том, что всё это их "лаянье на слона" построено на элементарной зависти к мужскому пенису. Прямо по Фрейду, да.
Они несчастны от того, что родились женщинами, а потому воюют с собой и со всем миром.

Нынче феминистки любят кричать, что всего могут добиться сами, и вообще могут жить без мужчин.
Ооо, дааа!
Вершина "я добилась" - то самое эфемерное, что у них называется "карьера".

Но любая из этих злых на жизнь настолько глупа, что ей не хватает мозга осознать тот факт, что всё вокруг сделано мужчинами.
Дом, в котором она живёт, построили мужчины.
Канализацию в этом доме - сделали мужчины.
Свет в доме проведён мужчинами. Она и в интернете-то может сидеть потому, что ей его провели мужчины.
Машина, на которой она ездит и бьёт себя в грудь, что тоже умеет водить - сделана мужчинами. От и до.
Асфальт, по которому она ходит - положен мужчинами.
И стул, на котором она сидит - тоже сделан мужчиной.
О да, остаётся одежда, в которую она одета. Одежда эта, наверняка, пошита женщинами.
Но! Оборудование, на котором её шили, произвёл кто?

Бинго!
...и да, утюг, которым она гладит эту одежу, тоже сделан мужчинами.

А они, курицы эти, сидят в своих офисах, не перетруждаясь физически, ничего не производя, перекладывают с места на место бумажки, пишут в жж-шечки, офигевая от осознания собственной значимости, пи*дят о каком-то там феминизме, совершенно не одупляя сути, лают, захлёбываясь в собственной слюне, и считают, что они, испражняясь упражняясь в злословии над мужчинами - круты.
И всего могут добиться сами.

Ога.

* * * * *
Написать этот пост меня заставило прочитанное сегодня в сообществе "феминистки" и порвавшее меня в куски прекрасное.

Если вкратце - кто-то из куриц феминисток нарыл в интернатах видео конкурса, проходившего на слёте байкеров. Конкурс этот назывался "Мисс большие соски".
Подводочкой к видео курица феминистка запилила текст о женщинах, которые-де ездят на байках, о том, какое восхищение они у неё вызывают... а в конце, после видео, приписала, мол "Наверное, лет пять назад я бы подумала - "страшные толстые тетки нелепо крутят задами", а сейчас я просто вижу их смелость, уверенность в себе и развитое тело..."

Ну да, и в самом деле страшные толстые тётки нелепо крутят задами, но... фемининисткам пофиг, что обсуждать, лишь бы "за жещин", а потому они с радостью подхватили этот ФГМ, и пошли строчить комменты.
Массово такие:
-Классные девочки! Настоящие амазонки!
-Классные женщины, понравились.
-Ух ты! Вот это дамы! Вот это фигуры!
-Женщины шикарны)) особенно голубенькая маечка понравилась)

(*вот вы найдите на видео эту тётю в синей маечке, это же какой-то обезьян, чесслово...)

И им, курицам феминисткам из сообщества, как-то даже и в голову не пришло, что подпилить под феминизм конкурс, который называется, бл*ть, "мисс большие соски", построен на демонстрации женской сексуальности (хотя да - сексуальности там ни в пень)... и вообще, конкурс, в котором пьяные бабищи виляют потасканными жопами у шеста притянуть к достижениям феминизма и борьбе за женскую свободу - это... ну это как спутать божий дар с яичницей.

Не, я не против жоп у шеста, даже таких потасканных, как там, но вряд ли человек в здравом уме будет считать это феминизмом.
А там, в сообществе, считают, да.
Эти, которые феминистки, настолько неспособны думать головами, что до них попросту не доходит то обстоятельство, что конкурсы, в которых женщины раздеваются возле шеста по определению не делаются для женщин и никакого отношения к феминизму не имеют. Ога.

* * * * *
Поехали дальше? Поехали, чё! Я же говорю - меня рвёт.
Пример совершенно феерического то ли идиотизма, то ли быдлячества. Со стихами, да.
Пишет некая Джанлака.

Кому лень ходить, цитирую:
Шла сейчас домой от сестры. Почти дошла до дома, какой-то мужик привязался с комментариями: "Какая телочка, всем бы такую" Показала ему фак, ругался, но, видно лень было драться, хотя порывался. Неужели это кому-то приятно?

И сразу после этого - гениальное. Стихи. По ходу, собственного сочинения. Слабонервные эстеты, уйдите. Это порвёт вам мозг.
Собсно, стихи... Звёздочками "запикивать" не буду, как есть:

ты попробуй, ты слышишь грязные намеки двадцать раз за сутки
ты просто попробуй, тебе потрахаться предлагают
тебя хотят ебать постоянно в рот, во влагалище, в руки
в тебя, словно в самку животного, свою грязную сперму вливают
ты можешь одеться в джинсы и флиску
ты можешь быть в платье красивом и беспристрастном
ты не смеешь пройти за кулису
ты не можешь быть чем-то-то важным
ты - кукла. ты - дрянь
ты - ничто и ничтожество.
они переступили грань
они размноженное уебище


(что творится в голове у автора? и как давно у неё не было мужчины?...)

Надо ли говорить, что товарки её массово поддержали, назвав мужчин ублюдками и ничтожествами.
Там пробился голос одной вменяемой. Она написала, мол, неужели лучше, когда на тебя никто и никогда не обращает внимания?..
За что тут же получила предупреждение от модератора.

* * * * *
Ещё одна, с кашей вместо серого вещества, устроила скандал в аптеке.
Вот и вот продолжение.
Опять же, для тех, кто не пройдёт со ссылкам, суть скандала: дамочка пришла в аптеку и увидела на витрине упаковку продукта для похудения, на которой была нарисована женская филейная часть.
Дама воодушевилась, подняла в аптеке срач на тему сексизма (ну, то есть, дискриминации женщин по признаку пола), потребовала жалобную книгу и убрать с прилавков эту упаковку.

Под дружные аплодисметны товарок написала об этом в сообществе. Словила комменты в духе: "Вы молодец, очень воодушевляет!"
Курятник доволен - борьба за права состоялась!

* * * * *
Угар и трэш. Просто адово.

Предыдущий пост о лишении девственности по техническим причинам был закрыт, поэтому пишу открытый.
Суть в том, что лишение девственности путём вагинального секса - для большинства женщин процесс болезненный, в разной степени - для кого-то очень сильно. А зачем мучиться, если можно не мучиться?
Можно лишить себя девственности самостоятельно - так гораздо комфортнее и меньше боли. Как выяснилось из комментов к предыдущему посту, многие так и сделали. Мне лично такая мысль раньше даже не приходила в голову, и я знаю, что многим женщинам она тоже в голову не приходит, поэтому первый секс, который вообще-то нужен для удовольствия, превращается в пытку.

А ведь девственную плеву можно удалить хирургическим путём, под анестезией, совершенно безболезненно. Набив в поисковике "удаление девственной плевы", я зашла на сайт одной организации, которая этим занимается, и меня очень порадовал ответ на вопрос: когда это делают? "Нежелание испытывать боль при первом контакте". А разве у кого-то есть такое желание? Дефлорация "с помощью" члена приносит не только физическую боль, но часто и психологическую травму.

По-моему, удаление девственной плевы хирургическим путём - оптимальный вариант, и единственное, что ему мешает - недостаток информации. Собственно, ради информации пост и написан.
Наверное, нужно упомянуть мужчин, потому что для кого-то они имеют значение. Многие мужчины любят лишать женщин девственности. По-моему, они садисты. Испытывать удовольствие, когда женщина испытывает боль - это, прямо скажем, мудачество. Поэтому подобных мужчин, я считаю, принимать во внимание не стоит.


Полный звездец, не правда ли?
Комментов - за двести, восхищённый курятник с целками наперевес вышел на демонстрацию.
Избранное:

-...были неудачные попытки им (сексом) заняться и несколько лет комплексования, что со мной что-то не так и надо это как-то немедленно решать. А потом в моей жизни случился феминизм.
*недо*б у тебя, милочка, случился потом, а не феминизм*

-Согласна. может кто поделится тут опытом как в домашних условиях все сделать, но лучше конечно в клинике.
*конечно, лучше в клинике. Причём лучше сразу в психиатрической.

-Целиком поддерживаю идею удалять хирургически!
*анестезию! скальпель! вату! спирт! огурчик!....

-Повторюсь: я не понимаю, как это варварство вообще дожило до 21 века.
*фейспалм

-такое понятие как "девственность" - это пережиток прошлого. как, впрочем, и святая убежденность в том, что людям почему-то необходимо тыкать друг в друга письками. а почему, собственно говоря??? потому что так делали "испокон веков"? потому что так делают животные, и значит это типа естественно? но ведь у животных это происходит не так травматично как у людей, следовательно уподобляться им нет смысла. и я уверено, что современный мыслящий человек вполне может обойтись без секса и таким образом сэкономить кучу денег и энергии.
*вот эт правильно! как можно в живого-то человека писькой тыкать?! фу-фу-фу!..

Они это пишут на полном серьёзе.
И по-моему всё это - что то из серии необратимых изменений в психике.

* * * * *
Вам мало клиники? Хаааа! Ща будет ещё! Я ж говорю, это сообщество - кладезь.

”Дамы и господа, у нас с френдессой спор возник. Как назвать того мужчину, который вменяет в обязанность жене хорошо выглядеть и его развлекать, а также ей что-нибудь запрещает, потому что она женщина?

В частности, обсуждаемый мужчина полагает, женщина имеет права (обеспеченные конституцией государства, в котором живет) - работать, учиться, иметь собственные финансы и недвижимость и самостоятельно ими распоряжаться, и обязанности - заботиться о своем внешнем виде, заваривать чай и развлекать мужчину. Женщине этого мужчины запрещается заниматься любой деятельностью, которая ведет к порче здоровья и внешности; мужчина полагает, что чистить сантехнику, мыть полы и пылесосить, некоторые виды готовки (включающие серьезное разделывание мяса или чистку рыбы), мытье посуды, ношение сумок из магазинов и трудную утомляющую неприятную работу столь же неподобающим для женщин занятием, как и корчевание пней.

Кроме того, этот мужчина считает что обязан семью содержать, а если женщина там что-то сама заработала, так это ее собственное, на женские заработки мужчине покушаться позор.

У нас разделение в споре, френдесса - сторонница женской эмансипации и не сторонница радикального феминизма в его современном виде, считает этого мужчину шовинистом, а я - сторонница равноправия по возможностям (зная конституцию жены этого мужчины, очень хрупкой девушки), полагаю, что мужчина совсем даже не шовинист, а разумно разделяет обязанности в семье по возможностям партнеров. А вы как думаете?


Золотой же мужчина, мечта женщин!
Что по этому поводу думают феминистки? А они разве могут думать? Думать может человек разумный. Среднестатистическая курица, считающая себя феминисткой, к разумным существам не относится.

А потому комменты:
-мудак (и куча +1 под ним)
-Шовинист. Он считает себя хозяином женщины, то что он ведет себя как заботливый хозяин не отменяет факт, что жена это часть его собственности. Напомнил пример доброго рабовладельца...
-Сама идея запрета кому-то кроме себя самого - мудизм. Да и сами посудите, какое нах "разумное разделение", если производится в одностороннем порядке? Это уже диктатура...
-ай да мудила!
-По-моему, он садист. И получает удовольствие не от "обязанностей" жены, а от полного ее соответствия его потребностям и беспомощности при этом...


Тут я феминисток даже пожалела. Бедные женщины, им, наверное, никто не дарит цветов и не подаёт руки... Оттого и злость такая на нормальных мужчин.
Ну да, всё правильно.
Феминизм - это до первого встретившегося в жизни нормального мужчины.

* * * * *
Ну и напоследок. На закуску. Не менее прекрасное.
Суть в чём - на одном развлекательном, как я поняла, сайте, была статейка, которая называлась "Как быть тёлкой и не облажаться". Совершенно юмористическая статейка.
Она порвала феминисткам мироздание.

В статейке ничего криминального нет, но... вы ж помните, это феминистки... Им пофиг, на что кидаться сворой.
Так вот, из статейки быстренько вырвали пару цитат, и пошли над ними кудахтать.

Полностью сами почитаете, а я приведу особо порвавший меня кусочек.
В статье:
-Избавьтесь от подруг. Одной вполне достаточно для регулярного заражения чужими проблемами. Вместо того чтобы таскаться всюду шумным курятником, лучше завести пару-тройку верных спутников противоположного пола и произвольной ориентации.
-Не стоит гордиться тем, что "мама - моя лучшая подруга". Это противоестественно. Помните тех двух неразлучных соседских старушек, которые долгие-долгие годы ходят под ручку и кажутся ровесницами?


И один из комментов у феминисток. Они там все прекрасны, но этот - особенно:
-А вот про подруг и мать - просто страшно звучит. Этакая попытка отгородить женщину от связей с внешним миром, лишить поддержки. Тогда над ней можно издеваться как хочешь, даа, тут и до домашнего насилия недалеко. А друзья-мужчины, по-видимому, нужны, чтобы они в критический момент встали не на сторону женщины, а на сторону её партнёра. Из солидарности, ну мужчины же умеют дружить против женщин, это известное дело. Самый стрёмный момент во всей подборке, блин.

Вот скажите мне, какой пи*дец должен твориться в голове, чтобы нарисовать такую логическую цепочку?
Это ж точно как в анекдоте:
"-Девушка, вы на следующей выходите?
(…...)
-Мама, он меня сукой обозвал!"

Ну, кто не знает анекдота, погуглите.

А экипаж нашего самолёта прощается с вами, и идёт варить вкусный борщик.
Да).
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Стишок заипчательный.

Вообще, радикальный феминизм -- это как радикальный ислам, или радикальное христианство... Вообщем, как любое движение с приставкой "радикальное" -- идиотизм. Только радикальный феминизм все ж лучше радикальной религии, потому как безопаснее - войн священных не устраивают. Пока, во всяком случае. До тех пор - просто между "смешно" и недоумением. Ну, могут всяким неокрепшим умам голову заморочить, что не следить за собой - это круто.

Феминизм без приставки "радикальный" - ну, и чего там особенного? Только без радикализма и истеричных проповедей разве движение создашь?

Поэтому, будем благодарны, феминисткам за то, что они тут пишут, веселя публику и наглядно показывая, какой маразм у них в головах.

Edited at 2013-07-08 08:55 pm (UTC)

И ВСЁ-ТАКИ! Хочу стриптиз!

У нас же есть Лиза - специалист международной категории по стриптизу - пусть станцует и покажет мастер-класс! Лизу в студию!!!!

Они на всю голову долбанутые, к счастью меня очень быстро там забанили еще когда история с "почти изнасилованной" гремела на весь жж))

ЛИЗАНЬКА!!! НУ СТАНЦУЙ НАМ, ПОЖАЛУЙСТА!!!! И ПОКАЖИ БАЙКЕРШАМ МАСТЕР-КЛАСС ЗАОДНО!!!! КАТЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕДАЙ ЛИЗЕ, ЧТО МЕЧТАЮ УВИДЕТЬ И НАСЛАДИТЬСЯ ЕЕ ТАНЦЕМ!!!

Edited at 2013-07-08 09:16 pm (UTC)

Что-то я вообще не понимаю, к чему крайности. У меня всё просто. Когда я сама по себе - я человек, личность, как угодно.
В присутствии своего мужчины я внезапно превращаюсь в человека-женщину. То самое, чуть-чуть зловредное иногда, но всё же ласковое, заботливое, понимающее существо, с чем борются всякие на голову больные тётки, считающие такое отношение прогибом, почему-то.
Мне так и не удалось понять, почему старания как-то облегчить и приукрасить жизнь любимого человека - это для кого-то унижение.

Вот теперь я на 100% уверена, что этот блог ведет мужчина. Или Катя разлогиниться забыла?)))

Канеш мужчина. Женщины-то вообще писать не умеют, и мнения адекватного у них быть не может. А в комментах пишет стадо таджиков, которых наняли для раскрутки бренда. Вы очень проницательны))

Феминизм - это всего лишь борьба за равные права. Кто считает, что для России это неактуально, пусть пусть попробует устроиться на работу. Первый же ехидный вопрос - когда замуж-детей собираемся?

И те мужчины, кто выступает за женственность, хозяйственность и прочее, пусть не обижаются, когда их будут воспринимать как кошелек на ножках. У нас товар, у вас - купец, все логично. Так это и выглядит в традиционных обществах. Ну а с Катей понятно - зависть к тем, кто мозгами, а не одним местом зарабатывает.

Знакомый немец после визита в Россию рассказывал даже не про каблуки и макияж, там все понятно, а про то, что мужчины, здороваясь в смешанной компании, женщинам руки не подают, а только кивают в лучшем случае (в отличие от мужчин), и что женщин это не задевает! И что в федеральном университете ТРИ месяца готовятся к конкурсу красоты. Говорит, если рос. женщины себя не уважают, и кто их тогда будет уважать?

Про дефлорацию - хрень какая-то, но это личное дело каждой, не тебе их судить.

Edited at 2013-07-08 10:54 pm (UTC)

Видимо, от квалификации зависит...

Знаете, если вы спец с отличными рекомендациями, вас примут со слюной у рта (это метафора) и распростертыми объятиями. Слабо стать лучше всех? Так не позорьтесь, не прикрывайте собственную убогость феминизмом.

Про феминизм

Пользователь albaredia сослался на вашу запись в записи «Про феминизм» в контексте: [...] й день бушует бурная дискуссия, комментариев перевалило за 2.5 тысячи. Феминизм головного мозга [...]

Чего понять не могу, вы тут в основном пишете о том, что отношение мужчины к женщине в нашем обществе это в основном отношение слабохарактерного потребителя к продукту потребления. Субъекта к объекту. Из всего, о чем вы говорите легко вырисовывается простая правда - наш псевдопатриархальный половой порядок существует для того, чтоб работать на безответственного и быдловатого мужика, который и почесаться не хочет, но мир, и, в первую очередь, бабы, ему должны всегда. Вы пишите об эксплуатации, безответственном и потребительском отношении к семье и детям, изнасилованиям и быдлядскому отношению общества к ним, о том, что под "мужиком" у нас понимают ленивую истеричку...
Но стоит прозвучать слову "феминизм" и поперла типичная реакция нашего быдла. Это ж эти, которым нормального мужЫка надо! Небось когда левый быдланчик орет "какая телочка, мне бы такую!" - она должна была от удовольствия по полу растечься, да? И мило улыбнуться в ответ. Непонятного пола существо, короче. Не то, чтоб я отрицал существование жизнью обиженных радикалок... Но, простите, писать "и утюг этот вам тоже мужчина сделал" - это верх идиотии.
В общем, все с вами ясно.
Большой жизненный опыт ничего не отменяет и системного подхода не дает...
Катя не зла, Катя дура.

Если допустить, что все рассказанное автором о себе - правда, то это просто стокгольмский синдром головного мозга.

Знала какой улей разворошить на две с половиной тысячи комментов :)
По сабжу - я против любых крайностей - гармония - наше все :)

Блин, как раз хотел сказать) Про крайности.

Edited at 2013-07-09 07:40 pm (UTC)

Согласен полностью!

"...- Во-первых, мы не господа, - молвил наконец самый юный из четверых - персикового вида.
- Во-первых, - перебил и его Филипп Филиппович, - вы мужчина или женщина?

Четверо вновь смолкли и открыли рты. На этот раз опомнился первый тот, с копной.

- Какая разница, товарищ? - спросил он горделиво.
- Я - женщина, - признался персиковый юноша в кожаной куртке и сильно покраснел. Вслед за ним покраснел почему-то густейшим образом один из вошедших - блондин в папахе.
- В таком случае вы можете оставаться в кепке, а вас, милостивый государь, прошу снять ваш головной убор, - внушительно сказал Филипп Филиппович.
- Я вам не "милостивый государь", - смущенно пробормотал блондин, снимая папаху.

- Мы пришли к вам, - вновь начал черный с копной.
- Прежде всего, кто это "мы"?
- Мы - новое домоуправление нашего дома, - в сдержанной ярости заговорил черный. - Я - Швондер, она - Вяземская, он - товарищ Пеструхин и Шаровкин. И вот мы...
- Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина?
- Нас, - ответил Швондер.
- Боже! пропал калабуховский дом! - в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками..."(с) наше-все-Булгаков

Я уже барышне поэтессе посоветовал перечитать разговор Мастера с Бездомным по поводу качества её стихов!

Edited at 2013-07-09 08:59 am (UTC)

да, это сообщество настолько феерично, что я до сих пор сомневаюсь - а не фейк ли всё, что там пишется?

Вы недооцениваете человеческую глупость, уверяю вас : )
ПС сообщество не читал (и так уже начитался маразма), хотя, но глупость и вправду безмерна : )

Edited at 2013-07-09 07:38 pm (UTC)

Какой милый, восхитительный моему сердцу гендеросрач в каментах. Катя, вы молодец )

Подмена понятий

(Anonymous)
Тащемта не стоит путать отдельных представителей мужененавистничества с феминизмом.
Ибо последнее как раз то, что позволяет автору поста сидеть в интернетах.
Достаточно посмотреть на исламские страны - это страны где феминизма НЕТ, чтобы понять, что не смотря на отдельные заскоки феминистическая революция была нужна