?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Феминизм головного мозга.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела написать об этом, аж руки чесались.
Но всё думала - ладно, не буду трогать этот дурдом и его обитателей.
А сегодня поняла: ну не могу я про них не написать. Ну не могу... Ну рвёт меня!
Потому что такого феерического сборища безголовых куриц в одном месте я давно не встречала.

Люди, вы читаете сообщество "феминистки"?
Я иногда на него в ленте попадаю. Попадаю и почитываю. Почитываю не потому, что сама феминистка (вы ж знаете, для меня ну нафиг до такого докатиться!), а просто потому, что такое зашкаливающее количество высококонцентрированного трэша и слабоумия редко где ещё можно встретить.
Это - адовый пи*дец.
Простите. Тот случай, когда я не могу не выражаться...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Тема,у тебя понос из ушей скоро польется.

(Anonymous)
Тема , когда тебя послала баба можно делать многое.
1) ездить по России на дрынолете и делать карты
2) притворяться что ты бизнесмен и обрушать мозг коллег истериками
3) прикидываться бабббой в жежешечке.

Но это мало что изменит. Твоего ребенка будет растить другой дядя, в постели с твоей девушкой будет спать чужой мужик.
А у тебя мозги вытекли. Осталась только ненависть к феминисткам, сиречь - твоей пизданутой мамахен.
Убей её и успокойся. Этот фарс пора прекратить

Простите, Катя, наверное это первый раз, когда я не смог прочитать Ваш пост дл конца, да впрочем, это наверное и не обязательно - в принципе, идея мне Ваша понятна, и я ее поддерживаю, просто чуть не стошнило от стихов некой "Джанлака" (не знаю, склоняется ли этот псевдоним, или нет). Видимо, у Вас сильно накипело, коль Вы продолжаете приводить аргументы и далее.... и я честно говоря удивлен, что Вы так выгораживаете мужчин. которые должны были бы так уже остопротиветь Вам..... Н что ж. хвала Вам за это - за своего рода справедливость, если это так можно назвать.

Это кто там гавкает то - зомби-шлюха что-ли ?

Сдается мне, ты меня хочешь задеть. Сперва обьяснись, ты сам-то кто :зомби баб или баобаб ?

(Deleted comment)
А зря. оглянитесь вокруг всё создано мужчинам (я в глобальном смысле)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ацкий отжиг прям!)

А такие "мадам" реально существуют? О_О

Это ад и холокост блеать,, на этом слова заканчиваются...

да... фиминизм

в матрифакальной сриде - просто п**дец.
даже мужчины - выраждаютца - адни лесбияне и амазоны!

Первый пост Кэт, которому не респектую...

(Anonymous)
Насчет того, что всё в этом мире создали мужчины, смешно...
Кто их родил? Женщина.
Кто их кормил, поил, обстирывал, растил, воспитывал, учил? Женщина. Потому что их папашки-мотыльки где-то порхают...
За любым успешным мужчиной стоит достойная женщина.
А без женщин они сопьются, скурвятся и сдохнут под забором в 40 лет.
Позиция Кэт понятна, ей без мужиков хана, но зачем катить бочку на тех, кому они до лампочки? Кто без них живет припеваючи? Кто только после смерти своего мужа вздохнул с облегчением и зажил полноценной жизнью? Эх, Катя, не знаешь ты жизни, вернее, знания у тебя куцые...


Re: Первый пост Кэт, которому не респектую...

Да есть мужуки, которые спиваются вне зависимости от того, есть у них баба или нет.

Катя, а может, ведь и вправду? Вот есть у тебя знакомые, ну там тётя, например, ведущая, передачи Люблю не могу, или дядя - ведущий программы на 24-ом.....
... Может, ты бы через них и попробовала пробить свое телешоу? А среди наших общих друзей есть и продюссеры с телевидения - раз они твои друзья, то уверен они подсказали бы....

И нам бы было хорошо - не только читали, а еще и видели бы тебя, и маме не стыдно было за дочку, которая на ТВ устроилась, и ты бы не была в безработной хандре, а имела бы, наверное, интересную работу....

...Не знаю, насколько правильно, что я пишу, но ведь для работы на ТВ нужно в первую очередь то что есть у тебя, а остальные навыки придут....

Re: Хочу видеть Катю

Я вас умоляю... российское тв и так смотреть невозможно без слез. Особенно все эти Люблю не могу.

Надеюсь мое сообщение не затеряется здесь))
Кать, спасибо что кроме ссылок еще и кратко пересказываешь все. то времени нет гулять - вчитываться, а понять охота.
Ну и +100500 конечно

На мой взгляд, так длинно обсуждать и негодовать по поводу обделенных женщин не стоит. Пусть себе варятся в своем болоте. Мало что ли подобного рода бредовых сообществ? Есть, наверное, и те, которые активно хают проституцию. К коей профессии вы, надеюсь, все-таки не принадлежите. Поэтому не суди, как говорится, да не судим будешь. Над ними можно разве посмеяться или пожалеть их, а не посвящать так много букф, ИМХО.