?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Феминизм головного мозга.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела написать об этом, аж руки чесались.
Но всё думала - ладно, не буду трогать этот дурдом и его обитателей.
А сегодня поняла: ну не могу я про них не написать. Ну не могу... Ну рвёт меня!
Потому что такого феерического сборища безголовых куриц в одном месте я давно не встречала.

Люди, вы читаете сообщество "феминистки"?
Я иногда на него в ленте попадаю. Попадаю и почитываю. Почитываю не потому, что сама феминистка (вы ж знаете, для меня ну нафиг до такого докатиться!), а просто потому, что такое зашкаливающее количество высококонцентрированного трэша и слабоумия редко где ещё можно встретить.
Это - адовый пи*дец.
Простите. Тот случай, когда я не могу не выражаться...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

а че делать, мужиков мало вот и приходится неприкаянным бабцам самоорганизовываться в военизированные самодрачующие организации.

самодрочущие, я б сказала...

Пока пьяная, сорри. Феминистки - дуры недотраханные. Дом, где не валяются мужские носки - не дом. Это кто то из ужасно умных, признанных и страшно феминистических известных дам сказал. Деньгами я обеспечу себя и семью, если жрать нечего будет. Муж тоже. Борщ варю приличный, третий раз замужем, вешу килограмм 150 или что то в этом роде. Мужики - не сволочи (некоторые - да, но сволочных баб больше).
Ну забань меня, если что.....

У меня есть одна приятельница-феминистка. Но нормальная феминистка, без закидонов, образованная и думающая. Просто профессия у нее такая, что всю жизнь она была вынуждена бороться с мужским шовинизмом. Она инженер-строитель, специалист по мостам и тоннелям. Мало кто из коллег и заказчиков готов серьезно воспринимать в этой роли голубоглазое со светлыми кудрями существо ростом 155.
А сообщество это читать нельзя так же, как мамские форумы - мозги взрываются, невозможно поверить, что все это серьезно написано.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)


зависть, злость и ненависть - куриное равноправие.

Будет большущий срач... Сейчас весь курятник сюда кудахтать перебежит))

Вы полагаете, они не выдохлись в моей теме о них?
Посмотрите, сколько комментов-то:

http://zina-korzina.livejournal.com/705457.html

Бдыщщщщщ! Я тоже об этом писала, правда, под другим углом зрения...

Ну, если бы это говорила красивая и успешная женщина, с приличным стажем семейной жизни и при этом с хорошей карьерой - я бы, может, и приняла это к сведению.

А когда на женщин и их права тявкает жирная проститутка, то извините. Если ты такая умная - то почему ты жирная проститутка, а не топ-менеджер с прекрасной семьей?

Не на права, а на маразм, никакого отношения к правам не имеющий.
Что ещё раз доказывает, что проститутка умнее многих из вас, куриц якобы феминистичных, и даже сути феминизма не понимающих.
Ферштейн, курочка?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
сплошной троллинг, хуйли там удивлятся

Чуть не сблевала и от цитат... и от комментариев к цитатам.

Сложно, наверно, ужасаясь на неадекват где-либо, не скатиться в такой же неадекват, только немножко противоположный.

интересно мнение феминисток по этому поводу:



Edited at 2013-07-07 05:59 pm (UTC)

А можно я скажу? Средняя нестарается)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
чота ржу)))
Катя - ты мужык

Спасибо, поржала :)

(Deleted comment)
Феминистка детектед?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

весьма двойственно

полностью согласна с оценкой данного сообщества - особенно бесит то, что эти тупоголовые курицы называют себя феминистками, не имея с феминизмом ничего общего.

НО. абсолютно не согласна с тем, что "все вокруг сделано мужчинами". да, женщина чаще всего не кидает цемент лопатой при постройке дома лично. да, чаще всего она и вправду "работает в офисе". вы не поверите, но многие в офисе именно работают. и бухгалтеры, обеспечивающие покупку этого цемента, и логисты, обеспечивающие самую выгодную цену и дешевую транспортировку, и юристы, пробивающие это строительство, и тд.
в большинстве случаев женщины работают в тесной связке с мужчинами. но и в большинстве же случаев - именно женщин не видно. все видят руководителя программного проекта, но кто видит системного аналитика? к примеру, у нас их 4 и все - женщины. и именно они обеспечивают те данные, по которым работают программисты. и определяют - как именно программисты реализуют продукт.
и ваш, Катя, пост именно это и подтверждает - к сожалению, женщин видят только как кассирш-парикмахеров, ну или как тех самых "загорающих в офисе работниц".

Re: весьма двойственно

Они, бухгалтеры-менеджеры НИЧЕГО не производят. Суть - паразиты. Оставь бухгалтера одного - загнется от холода. Строитель-мужчина что-то придумает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)