?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Что бууудет...
Любимый
prostitutka_ket
Хожу я на приём к психиатру.
Ну так хожу, не лечиться, а по делу.
Лечиться мне уже, кажется, бесполезно (разве что от алкоголизма можно было бы, но мне одной как-то не с руки, Лизка пока со мной не хочет, а Машка ещё не допилась).

Так вот - хожу я к психиатру. Или психиатр ходит ко мне. У нас тут уже хрен разберёшь, кто к кому ходит.) Главное, что прием друг для друга у нас - бесплатный, взаимовыгодный, такскаать.
Но по итогу долгих и глубокомысленных бесед о моём бля*стве, мы с ним досвистелись до того, что нам нужна пьеса.
Точнее, как... О бл*дстве свистела больше я, а психиатр мой писал сценарий.
Сценарий получился - офигенно смешной. Правда. Я ухохоталась. Талант у психиатра моего - отменный.
Если в двух словах - то сижу я такая дома, а ко мне ходят клиенты. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катя! Ну это же не блядство. Это проституция. Это не нормально. Секс для размножения. А ты проституцию в массы. Вначале в блоги, а потом в офлайн. Как навальный. Бля.

А я - искусство в массы)

нафиг волочкову и так,ей- рекламы хватает---играй сама себя так интересней!!!

Кать!!

Это не шутка??????


серьёзно уже написан сценарий, который подхватили театры???



Re: Чё серьёзно???

Жизнь вообще не шутка)

И я хочу участвовать в спектакле! Что для этого нужно? Катя, а если возьмут, с тобой можно будет порепетировать роль?

Edited at 2013-07-14 05:42 pm (UTC)

Ты ж с Украины... Тебе ж ехать далеко

А гримёр вам не нужен случайно? А то я могу!

а вы за бесплатно предлагаетесь?)) так скаааать из чистого энтузиазму? ))))

Не стоишь на месте - молодец :)
Неожиданно :)

пасип) еще и книжка скоро будет

Кать, побойся Бога, ну какая Волочкова?)) у нее ж интеллекта меньше чем у улитки ))

В нашем деле главное - рот)

Янифиганепонял

Хуйня полная.
Сразу обалдел: мы друг для другв бесплатные.
Это что??? Он, психиатр, тебя бесплатно консультирует, но при этом ебет????
Это не психиатр, это козел.

Нет, это я его консультирую и это... того этого...

я щетаю что нет ничего на свете прескорбней пьесы о Ромео и Джульете...

тут другая опера - продажная любов.никаких убийств- все по обоюдному согласию.

А у меня образ Елены Кориковой почему-то с Екатериной ассоциируется.

грибы явно были не те

(Deleted comment)
Ну дык в Большом Академическом...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Возьмите Ренатку Литвинову на роль Машки! о смеху то будет.

Класс...где б такого психиатора достать, чтоб натурой брал...а то денег жаль, говорят, все равно нифига не помогает...
А тут хоть секс будет)))