?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Что бууудет...
Любимый
prostitutka_ket
Хожу я на приём к психиатру.
Ну так хожу, не лечиться, а по делу.
Лечиться мне уже, кажется, бесполезно (разве что от алкоголизма можно было бы, но мне одной как-то не с руки, Лизка пока со мной не хочет, а Машка ещё не допилась).

Так вот - хожу я к психиатру. Или психиатр ходит ко мне. У нас тут уже хрен разберёшь, кто к кому ходит.) Главное, что прием друг для друга у нас - бесплатный, взаимовыгодный, такскаать.
Но по итогу долгих и глубокомысленных бесед о моём бля*стве, мы с ним досвистелись до того, что нам нужна пьеса.
Точнее, как... О бл*дстве свистела больше я, а психиатр мой писал сценарий.
Сценарий получился - офигенно смешной. Правда. Я ухохоталась. Талант у психиатра моего - отменный.
Если в двух словах - то сижу я такая дома, а ко мне ходят клиенты. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

чета ржу-волочкову фф топку..
Кать, все ща на дачах-отпусках,голосовалки наверно вялые будут

А кто будет играть Оксану, которая играет Катьку? :))))

еще раз - и забаню

Мммм екатерина гусева например :3

Я за Анну Ковальчук

Я за Анну Ковальчук

Re: Я за Анну Ковальчук

Ну, это уже получше.

неееее, волочкова путь дальше поет про яибал.

А психиатр Вас ебет?

Кать предлагаю на главную роль тебя) Сама себя и сыграешь) За маской тебя никто не видел вот и подумают что "Новая звезда театра"

В роли Кэт - однозначно Безруков. Я так вижу :)

Катя Безрукова. Актриса

Классно! жду голосования :)

уже скооооро (совсем скоро ;)))

Да, лучше Волочкова. Пусть играет психиатра. Со страпоном. По моему в этом будет какая то интрига.

Так вот вы чего замутили-то видимо)

Проститутка кэт уже не торт.
Шо за говно стали постить в этом блоге?
А в ответ тишина

А в ответ: "Давай, до свидания!"
Тра-ля-ля

Анфиса Чехова прекрасно бы подошла на роль Кати, мне думается)

Не знаю. Сама затея не нравится. Но афиша будет шедевральна: Анфиса Чехова в роли проститутки Кэт!

Оксана Фандера )) у нее такие глаза))))

ну я смотрю вы там отлично спелись