Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Противозачаточные таблетки. Чем заменить

У меня сегодня с подругой был интересный разговор. Она спросила меня про контрацептивы.

Точнее, она спросила, мол, у тебя подружки, ну хоть одна, пользуется кольцами или пластырями противозачаточными?
И добавила:
-Они так же гасят либидо? Или есть смысл на них перейти с таблеток?
Я говорю: окей, в блоге спрошу.
И она: узнай, а то мне уже печалька. Прям вижу (хотя раньше не верила) разницу в ту неделю, когда таблетки не пью.

Я сначала не врубилась, спросила, мол, чего она с таблеток решила перейти.

Говорит: "Отлично таблетки. При пятилетнем использовании выдерживают даже двухдневное "бля, забыла выпить". Но тупо не хочется. А в неделю перерыва - хочется! Но - страшно, контрацепции же нет. Можно свечки (эротекс, фарматекс, вагитек), но страшно! за пять лет веришь в таблетки. Но таблетки гасят либидо. Всем. Если говорят, что нет - врут. Это логично, из инструкции. Нормализация. А любая норма - это равновесие. Ничё (беременности) нет - и ничё (желание) не нннада"(с).

Ну логично, да. Раз чуешь, что не хочешь детей от этого мужика, то вот тебе чтоб с гарантией, ваще не хоти с ним трахаться.


контрацепция


Я довольно нехорошо отношусь к противозачаточным таблеткам.Collapse )
Любимый

Большой обзор красивенных женских дрочилок, смарт секс игрушек и удивительных штук для мужчин

Давно не было сексуальных обзоров, да?
А между тем - ты себе год назад вибратор купила?
Так за год оно уже устарело.

Мне недавно подруга со специализированной секс-выставки притащила журнал, и я поняла: бооже, какие появились вещицы! Очень много интересных за последний год.
Короче, модный обзор всяких новых и просто прикольных штук, или что нынче происходит на рынке секс-индустрии.
Сезон зима 2019/2020. Показ мод от Лавки Фрейда. Тренды. Для девушек, мужчин и пар.
Чем нынче трахаться, от чего кончать, что хотеть непременно, а что вообще положить под ёлочку.

* * * * *

Первой пусть будет Shiri Zinn, дизайнер, придумывающая удивительные штуки.
Вибратор-мороженку, например.
Это чистейший медицинский силикон (и вафельный стаканчик, и головка), это чудно смотрится и это вибрирует на 10 режимах. Мороженка для клитора (кстати, новый год, волшебный подарок для девочки).
Ииии чтоб ты вообще упала: она упакована в коробочку.... которая играет джаз 20-х годов.

Только надо определиться: мороженое в вафельном стаканчике, политое шоколадным сиропом сверху...

31b11bbdba02220d6a97a242de446217


...или вибратор-кекс с сочной вишенкой сверху?
Тут коробочка не играет, но она тоже прикольная, жестяная. Как для чая.
Ну это же прекрасные штуки! Причем, они же вполне рабочие, то есть, бери, мастурбируй. Потом можешь и на кухне на полочке держать.
Я серьёзно. У меня на полочке в кухне всегда лежит какой-нибудь вибратор (или вумик).

Collapse )
Любимый

Наши матери, наши отцы. Фильм о войне глазами немцев

Не знаю, почему в последнее время мне так заходят немецкие фильмы.
Что-то в них есть такое близкое мне.

Сегодня расскажу про фильм "Наши матери, наши отцы".
Технически - это сериал, состоящий из трех серий. Каждая - полтора часа. Ночью вот посмотрела.


Наши матери, наши отцы


Не могу сказать, что сильно задел или очень впечатлил. Не удивил, скорее, но понравился.
Считаю, что такие фильмы обязательно нужно смотреть.

Collapse )
Любимый

Оставь себе детей, давай делить имущество

Подружка говорит: вернулась от подруги, а там беда-трагедь.
Муж уходит.
Имущества много, 15 лет брака, двое детей. И раньше гулял периодически.
А тут прямо - всё продаём, разводимся.

Детей, спрашиваю, тоже берёт? (Дети чёта первый и четвёртый класс.)
Не, детей не берёт, просто уходит.
Да, к женщине с тремя детьми (бгыгг).
Подруга говорит: попробуй ему хоть одного ребенка пихнуть, хоть по приколу.

Поддерживаю. Муж уходит? Пихай ему с собой детей. Лучше двух сразу. И отправляй к новой мамке, а то чё собрался-то налегке?Collapse )
Любимый

Купить ему квартиру за то, что он жил у тебя

Охуительное, я считаю, письмо.

"Катя, здравствуй!
Я Алёна, мне 38. Когда-то очень давно я писала тебе, и ты мне ответила. Помочь нечем было в той ситуации, но выслушала - это много. Там абьюзер махровый был и все такое. Пережили и слава Богу.



буратино


Мне очень нужен твой совет.
Дано. Мне 38, сын заканчивает школу.
Была замужем за жутким нарциссом, вышла из этого брака изрядно изломанной и отсюда натворила ошибок. После развода зареклась - жить буду одна и пошло оно все к далекой матери, никто мне не нужен.
Нашла работу, нашла себя в ней. Купила в ипотеку классную двухкомнатную квартиру (это важно, об этом основная история).
И вот на стадии "серого ключа" ко мне приклеился коллега. Правильно зашел, со стороны сына. Ему на тот момент было 15.
Как-то ухитрился найти общий язык с подростком в сложном возрасте и, в общем-то, именно из-за этого я и не оттолкнула его.

В общем, он ко мне переехал по принципу "оно как-то само". Мы живем 2,5 года вместе. За это время мы своими руками отремонтировали мою новую квартиру, завели общую собаку. В общем, вполне неплохо живем. Жили.

Но. НОООО вот такими буквами. С ним не моя химия. Вот настолько не моя, до рвоты.
Collapse )
Любимый

Достать грудь в Третьяковке

Мои женщины мне принесли сегодня прекрасное, и я не знаю, как оно прошло мимо меня, хотя случилось еще с месяц назад, но если это по каким-то причинам прошло и мимо вас, рассказываю.
Женщине запретили кормить грудью в Третьяковке.

Нет, правда, даже на слух это какой-то сюр. Это даже в голове немного не укладывается, как такое вообще может происходить.


1200px-Wassilij_Grigorjewitsch_Perow_004


Короче, суть: пришла молодая мамочка в Третьяковку, походила, приобщилась к прекрасному, выбрала зал и начала в нём кормить. Ну так, на глазах смотрителя, на глазах у кучи народа...
Смотрители, должно быть, малость прихуели, ну ещё бы, доставать сиську в Третьяковке - это прям происходит не каждый день.Collapse )
Любимый

Парфманьяки и духи из дьюти фри

Все-таки девки часто зря гонят на духи.
Сегодня ехала в маршрутке, подслушала разговор. Одна другой всю дорогу жаловалась, мол, специально когда куда-то там летала, зашла в дьюти фри и купила туалетную воду, приехала домой, пшикнула, а оно не то.
Она же знает этот запах, да он был у нее четыре года назад и держался по три дня весь день, а теперь ну вообще не чувствуется, и все-таки в дьюти-фри тоже, оказывается, подделка!

Так хотелось обернуться и лекцию прочитать.
Я по юности повращалась в кругу парфманьяков. Даже не знаю, как занесло пронырливая, так, остановилась послушать на каком-то форуме, потом интересоваться начала, потом по всяким этим магазинам ходить, разнюхиваться, на себе пробовать. Потом стала на парфманьяческих вечеринках иногда появляться, с кем-то заприятельствовала.

Не то чтобы я какой-то там сильно маньячина - некоторые девки такие коллекции собирают, обывателю даже представить сложно, тем, кто с парой-тройкой пузырьков живёт - тем более. Люди реально живут этим.
Или когда собирается парфюмерная вечеринка, а там стол заставлен духами, и про всё это знают, что рассказать, и не просто духи, а есть и редчайшие, винтажные. Да и просто редкие запахи и всякая ниша, о которой с реклам обычно не кричат (бензинчик с кожей могут обворожительно пахнуть).

Короче, я так, не особый маньяк, по большому счету уши грела, но немного увлеклась. И потихоньку разбираться начала. И вот хочется мне про духи.


Джон Гальяно
*Нежно отношусь к парфюмерным рекламам, ими и перебьюCollapse )
Любимый

Ей - не звони

Сидит в гостях моя блондинка, рассказывает.
У неё был роман с мужчиной. Роман закончился. Мужчина нет.
Он там пытался не то вернуть, не то вернуться, и по большому счёту, знаете, мужика жалко. Блондинка моя с мужчинами жестокая поэтому у неё с мужчинами всё хорошо.
Да там и понятно было, что не выйдет. Она девочка очень самостоятельная, ей 24, в разводе, ребёнок. От мужа ушла, квартиру ипотечную на себя забрала, заработала себе на машину, впятеро больше неё, интересная такая девочка.

Мы с ней в блоге познакомились, тут. Она мне письма писала. Про мужа, который ушёл не то в запой, не то в куда, и так надоел, насмерть, и так распоясался. Из тех мужчин потому что, кто "кому ты теперь нужна с ребёнком". Думал, застолбил.
Теперь месседжи ей пишет, мол, может того, попробуем снова.
Очень она изменилась за последние пару-тройку лет.


загружено


Типаж ещё, знаете, интересный, она очень странная фея, снежная королева, холодная, даже стальная. Больше килограмма не понесёт, если рядом мужчина. Collapse )
Любимый

Косметические посиделки. Чёрная пятница в Белорис

Вот он, вот он, вот-вот тот самый день, когда надо грести косметику)
Практически чёрнопятничный косметический обзор, любимый магазин косметики Белорис, который, кстати, обещает скидки до -80%, и воот такая посылка радостей!
Поехали)

IMG_7464


* * * * *
Традиционно - начинаем с головы.
Недавно я нашла совет, который всё не даёт мне покоя. Там говорилось, что нельзя мыть волосы головой вниз. И сушить их так тоже нельзя. И вроде как вообще многие беды, в том числе всякие ломкости, идут от неправильного мытья и сушки.
А мыть и сушить их надо только "по росту", тогда не ерошится структура волоса.
Скажу честно - не могу я себя заставить так заморачиваться. И больше того - мне даже по ощущениям не нравится мыть голову "как в рекламе", когда вода течет сверху на голову, а с мыльной головы на всю тебя.
Но я ооочень хочу вынести этот вопрос на обсуждение. Кто слышал ту же рекомендацию и пользуется ею - расскажите, действительно ли есть разница для внешнего вида волос при разных способах мытья?
Ну а я расскажу про шампуни)

Collapse )