Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Любимый

Бедные люди

Знаете, как случилась Великая французская революция?
По легенде королева Мария-Антуанетта, любившая роскошь, балы и платья, совершенно откровенно изумилась, узнав о бедах простого народа, доведенного до нищеты: "Хм… у них нет хлеба? Так пусть едят пирожные".
Что и стало окончательным поводом сводить её на гильотину.
На самом деле она этой фразы не говорила, ну да всё равно, нечего выёбываться, когда нечего жрать.
Так, чёт вспомнилось.


Мария Антуанетта


Сидела, читала комменты к посту про дешёвый хлам.
"Для меня и этих людей "Пятерочки" и "Магниты" - это не магазины для бедных. Это магазины, где даже я со своей зп не могу себе лишний раз свежие овощи позволить. Помидоры и огурцы зимой покупаются разве что на новый год."(с) Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Мир дешёвого хлама

Я замечаю, что мир стремительно подешевел.
Сидела, гуглила запросы типа "купить сумку". На любимых сайтах ничего в глаза не кинулось, пошла гуглить наобум.

Я давно это вижу. Закрылось очень много магазинов хороших марок, зато стало много жалкой хуйни.
Магазинов для бедных - Пятерка, Магнит - вся Москва. Боюсь представить, что в регионах.

Еды для бедных - на каждом углу. Еды из мяса, овощей или натурального чего-то - хер найдёшь.
В ашане в отделе свежей рыбы лосось занимает 3% лотка. А потому что дорого. Все равно сметают, после обеда хрен купишь.
В чайхоне, где средний салат стоит 500 рублей, на столе реклама рома Капитан Морган. В здравом уме - в рот бы не взяла.

Магазины типа Оджи, Зола и Франциско чего-нибудь там (их миллион) - в каждом углу.
Хилфигера или Тимберленд ищи.Collapse )
Любимый

Шабаш

Девки, а сегодня ж ночь на Ивана Купала.
Так я спросить хочу, вот этот суженый, который приди ко мне простуженный наряженный, он вообще к кому-то когда-то приходил?
А этот, который "сплю на новом месте, приснись жених невесте" - он хоть когда-нибудь к кому-нибудь являлся?


5029


А, да. Поделитесь рецептами домашних гаданий по-быстрому, так чтоб во двор не ходить и босоножки не кидать.Collapse )
Любимый

Кулинарноешоу. Блинов!

У меня никогда не получались красивые блины. Ни-ког-да у меня не было так, чтоб хоп - и красивый блинчик, как по циркулю.
А уж как люди делают тонкие блины, да на всю сковородку - вообще загадка для меня.
Ну и ладно.
С утра блинов захотелось.

Насколько я помню свою диету, блинов можно с утра 160 граммов. Тут ключевое "с утра", вечером - нечего. И по-моему, там что-то ещё про "не сладких" было, но это не точно значит, не было
Поэтому с утра - блины. Со вчера хотела. Прям лежала в час ночи и думала: блиноов!


photo_2019-07-02_10-09-13Collapse )
Любимый

Не миллионеры

"Катя, прочитала финансовую тему, они реально думают, что это охулион денег, куда их тратить!
Разозлилась, накатала тебе свои операционные расходы, повесь в своем блоге"

- одна из подруг прислала. Выкладываю как есть)

* * * * *

Цены в месяц:

Съем жилья - 45 000 р обычная квартира 38 метров недалеко от центра. Не пентхаус!)
Коммуналка - 2000 р
Интернет - 499 р
Мобильный телефон - 1700 р
Айтюнс по подписке - 189 р
Майкрософт по подписке - 349 р
Впн 560 р (100$ в год)
Корм коту 1000 р
Аптека примерно 1000 р (если никто не болеет - витамины, пластыри)
Еда дома 24 000 р
Спасибо, блядь, что не курю!

Дальше очень важные вещи без которых можно выжить, если останусь без работы. Но очень бы не хотелось. Collapse )
Любимый

Про маянезик

Здравствуйте, в эфире рубрика Катин обед.
И сегодня я совершаю преступление. Я купила домой майонеза.


photo_2019-05-23_13-57-15 (2)


- Рис
- соевый соус
- кабачковая икра
- яйца
- немного минутной слабости.

Кстати, вы читали когда-нибудь составы майонезных банок?Collapse )
Любимый

Глеб и нижние полки

maxresdefault (1)


Я сегодня в магазине видела все как по учебнику. Маркетинга.
Прям стояла и смотрела наглядно, как это работает.
Магазин типа мини-супермаркета на районе. Внутри так плотненько-плотненько, есть всё, но пройти особо негде.

Стоим к кассе, в одном проходе, кассы две, слева и справа, сплошной линией, как прилавок.
Посередине в зале стоят стеллажи, овощи, встать больше негде, посему очередь одна и растекается по кассам.
Обе кассы работают, очередь человек на пять, я предпоследняя, за мной становится мама, с ней ребенок лет пяти.
Они с самокатиком, вечер, явно идут с прогулки, мама зашла взять петрушку и молоко.

А на подходе к кассам - эти самые полки, мимо которых очередь проходит (или стоит) всегда.
Те полки, про которые я когда-то, помню, когда в магазинах видела, по-наивности думала: вот нахера их там располагать, кому нужны эти шоколадки у пола? их же не видно, вот дураки…
Потом я узнала слово маркетинг и все стало проще)

Ну да, полки-ловушки для детей. Где и кому еще в магазине продать эту разноцветную хуйню, часто по неадекватным ценам?
Только у кассы! Выше кладем мак-кофе и презики, это тебя взрослого цепануть, вдруг че вспомнишь.
Вниз сыпем шоколадки. А это - твоего ребёнка. А еще кое-как штампуем картонные цветные коробочки, поярче, тусуем туда мармеладку и какую-нибудь пластмассовую принцессу, пишем, что в разных коробочках разные (принцесс заказать партию в Китае), готово, двести рублей.
У подруги дочь собирает, семи лет. Очень ей нужны все эти принцессы.

Слышу сзади:
-Нет, Глеб, положи.Collapse )
Любимый

Жри, диетолог ничерта не понимает

Знаете, я прям очень зла. Сижу, читаю некоторые комменты к посту про еду и мне просто хочется бить этих людей по голове.
И еда им не та, и "ну какие 1200 для похудения"(с), и диетолог им мой недостаточно профессиональный, и вообще что он может понимать, этот диетолог - "Хочется прям этим диетологам яйца оторвать. Ну маразм же" (с)
И месячные на такой диете пропадут *бл*ть, зла не хватает!*

И самое прекрасное, что эти люди забываются настолько, что начинают рассказывать об этом мне, человеку, который действительно взялся, дошел к врачу, действительно чётко следовал и похудел.
Эти люди просто не в состоянии сделать то же самое. Они придумают десятки отговорок, только чтобы не признать, что они попросту не в состоянии действительно взять и сделать то же самое.
Вместо этого они заранее рассказывают и себе, и окружающим, что это не работает, и что "специалистам таким руки бы отрывать" (с)
Да-да, врач-диетолог конечно ничерта не понимает в диете! А то!
Девочки из интернета вообще всегда понимают больше, чем врач.Collapse )
Любимый

Как я худела

Знаете, почему сложно худеть? Сложно взяться, очень сложно взяться. Когда у меня уже была на руках расписанная диета от диетолога, она лежала с ноября. Худеть по ней я начала в марте.
Не потому что лето, а просто... так давно было нельзя.
Я ужасно поправилась.

В тот период жизни я почти перестала работать, оставив только парочку постоянных клиентов, с которыми неплохо было проводить время, взрослые мужики, любящие, как они выражались, "девочек в теле". Даже случился у меня кое-какой роман.
Я никогда не была худенькой, но старалась держаться.
А тут засела дома, много ела, потом у меня появились дела, я ела на ходу, что придется, потом мне просто было грустно и хотелось вкусов, еще алкоголь.
Как ни странно, в тот период я вела довольно веселый образ жизни. Мне было легко за 30, у меня были деньги, много подруг, посиделки по ночам. Я как-то... себя не ограничивала ни в чем.

Но даже я уже понимала, что дальше нельзя. Я весила уже почти под девяносто, сильно за восемьдесят. Хорошо загуляла, да. Мой рост 169. Я не взвешивалась месяцами, не очень хотелось видеть весы.
И мне было уже тяжело. Тяжело всё. Тяжело найти хорошую одежду на себя, тяжело двигаться, я была не такой легкой.
Трахаться мне было... не стыдно, нет хотя чё я вру. Но это стесняло.

Хотелось встать с постели и увидеть... не то что я видела. Тяжело было даже найти трусы, они всегда врезались в бока. Грудь вываливалась из лифчиков. Располнело лицо. Я себе не нравилась. Не нравилась уже окончательно.
И я пошла к диетологу. Она расписала мне первые две недели диеты. От момента, как диета была у меня на руках, до того, как я накануне вечером пошла в магазин и купила все продукты, из которых я буду готовить, точно по списку, включая орешки на перекус, прошло 4 месяца. Кухонные весы я купила до диетолога, они ждали.

Очень, очень тяжело начинать. Невозможно.


IMG_6550Collapse )
Любимый

Чифирь из пакетика

Только что, в ожидании пока закипит чайник, прочитала от нечего делать на пачке чая способ заваривания.
Мол, положите чайный пакетик в чашку, добавьте 200 мл воды.

Усмехнулась. Я как раз стояла над двумя приготовленными чашками, одна на 400 мл, вторая на 330. С одним пакетиком.
Один пакетик на 200 мл? Как они это пить-то будут? Это ж чифирь.

Вообще я люблю чай в пакетиках. Хотя я встречала снобов, которые могут поворотить нос, мол фуу, настоящий чай только в листьях.
А мне чай в листьях чёт не нравится. Я ещё и люблю фруктовый черный чай. Иногда брала листовой, типа с кусочками фруктов, но нет, мне не то.
Я все-таки люблю пакетики. И из-за вкуса - развесные фруктовые чаи почему-то всегда имеют характерную кислинку, которую я не люблю, в пакетированном чае такого нет.
Что поделать, ароматизатор мне нравится больше.Collapse )