Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Не полететь из-за него?

У меня тут вопрос назрел.
Летела я кое-откуда домой, и перед посадкой увидела двух дядек, ну как дядек, мужики, лет 35-40.
Один трезвенький, а другой пьянющий почти в хламину. И им, конечно же, на мой рейс надо было. А я люблю в самолет последняя заходить, когда все рассядутся, и тихонечко на свое место.

И вот стою в рукаве, последняя в очереди, в телефончике копаюсь, а за мной эти двое товарищей, один идет, пошатываясь, а другой его поддерживает и тсыкает, типа, тссс, тссс, давай в самолет аккуратно.
Ну тот, который пьяный, он аккуратно не может, у него ж душа нараспашку, чуть ли не песни петь хочется.
Короче, пьяного на рейс не пустили. И вывели под белы рученьки.
А друг вместе с ним остался, и не полетел тоже.


пьяный


Так вот, я много думала, и у меня вопрос. Collapse )
Любимый

Собрать в кучку.

Есть у нас с Лизкой такое понятие: собрать в кучку.
Это когда вокруг какая-то энтропия, в какой-то части жизни полный пи*дец, и ты вот вообще не знаешь, что делать дальше. Вернее, нет, не так.
Ты просто не знаешь, КАК правильно поступить. И откуда начинать. Или уже дел наворотил, и теперь это нужно разгребать.

Вот поругалась Лизка с Доцентом, напомню, они уже давно женаты.
Сидит в аэропорту, собралась в Одессу, изменять. Рыдает, 2 часа до вылета, вискаря уже хлопнула.
А я только проснулась, и от неё 13 пропущенных. А спала я крепко и не одна. И, судя по времени первого вызова, звонила она, когда ещё только раздумывала ехать в аэропорт.
Так вот, звоню.

-Что, - говорю, - случилось? Кто умер?Collapse )