?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Entries by category: авто

[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Менструальные чаши
Любимый
prostitutka_ket
Девушки!
*мужчины, дальше вообще можно не читать, точно-точно!
Мне тут на обзор и кхм... тест-драйв прислали то, чего я боялась. Менструальные чаши.

Почему боялась... я не знаю.
Они появились кажись года два-три назад, но экспериментатор внутри меня был не готов их купить и попробовать.
Я аккуратно изучала чаши со стороны. Краем глаза. Потому что их периодически заводила то одна, то другая, о них писали, ими восхищались. В том числе и мои девки.
Я опрашивала подруг. Как минимум, пять знакомых девочек за последний год мне радостно говорили, как это удобно.
Они появляются у все большего количества народа.

Еще я читала статью секс-блогера Татьяны Никоновой. Она про чаши тоже писала.
Но даже после ее обзора у меня все равно не сильно укладывалось в голове. Как это всё... как это в себя пихать, как с ними ходить, как их вынимать не разбрызгав все повсюду и т.д.

Короче, приехали чаши ко мне.
Долго на них смотрела.


IMG_6276..................Collapse )

Профессионалы
Любимый
prostitutka_ket
Вчера ко мне приезжала парикмахер-визажист.
У Надьки был корпоратив, ресторан недалеко от моего дома, поэтому причесывать и красить решили у меня.
Большая гулянка, коллеги, надо выглядеть, прическа и визаж умелыми руками мастера.
Приехала к нам тонкая худая девочка в бойфрендах, разложила на кухне свой чемоданчик… достала косметику, расчески и щипцы, и стала Надьку красить.

В октябре я сгоняла на свадьбу.
К невесте приходила визажист (только красила, парикмахер приходила отдельно, до неё) - и это было божественно.
Из в общем-то обычной девочки она сделала фею. Даже глаза цвет поменяли!
В 11 утра по квартире металась в плюшевом спортивном костюме сказочная принцесса, до того красиво накрасила.

А еще мы забыли надеть на невесту фату. Висела у нас красивенная фата безумные тыщщи за два метра фатина с блесточками, перетянутого ниточкой.
11.30 утра, жених звонит в дверь, с ним свидетель, друзья, родители… у нас дома божественная невеста в платье (платье надевали-шнуровали бегом, за десять минут)... и вот, знач, жених звонит в дверь, ффух, все успели! Я прыгаю в туфли, у невесты трясутся губы и руки, и тут мы такие: ептвоюмать! фата!
Фату забыли надеть!
Ну ниче, без фаты встретили жениха)
Фату надевали у лимузина. Кстати, лимузин это такая фигня...................Collapse )

Тест-драйв часов. И конкурс.)
Любимый
prostitutka_ket
-Катя! - написала мне Лиза в вотсапе. - Катя, ааа! Они - о*уенные! Я уже открыла! Ты едешь?
-Лиза, - отстрочила я, - ты перепила, и к тебе пришли черти, оказавшиеся отличными собеседниками? Я там вам точно нужна?
Всегда убивала Лизкина способность сначала выдавать эмоцию, и только потом объяснять, с чем она связана.
-Дура! - написала Лиза. - Не понимаю, как он с тобой живёт.
...и эта её способность сразу переходить на не связанные темы меня тоже убивает.
-Я купила сыр и груши-конференс, - следующее сообщение.
-Давай быстрее, а то всё заберу себе, - ещё через минуту.
-Катя?
-Спокойно, больной! - съязвила я. - Выхожу из маршрутки. Я ключи забыла, откроешь?

Если бы я не была привычной к такому, то удивилась бы. Но я привыкла и не удивляюсь. Лиза вышла в тамбур босая и на цыпочках, в одних трусах стиля "кабаре кан-кан", сзади которых болтались развязанные ленточки. Руками она прикрывала совершенно обнажённые сиськи. ..................Collapse )

Мужчины выбирают...
Любимый
prostitutka_ket
Девчонки, покурите пока, ну, то есть, выпейте там пока чего-нибудь. Мальчишки, оставайтесь, расскажу кой-чего.
Знаете, когда меня попросили написать про видеорегистраторы - я долго тупила. Ну чё, я женщина, мне не дано. Я вообще искренне считаю, что в технике мужчины разбираются лучше, и это - от природы.
Сидела, долго втыкала в картинки. Погуглила про камеры. Не поняла. Потом про скрытые камеры.
Напоролась на порнуху.
Смотрела, много думала. Сохранила в избранном. Машке перешлю, а то ж она тоже в камерах не разбирается...

В конце концов решила пойти давно испытанным путём. Нет, раздеваться не буду, сиськи тоже не покажу.
Я думаю чё...

Я думаю, что раз к машинам своим мужики часто относятся так же нежно, как и к дамам, то и видеорегистраторы на эти самые машины надо выбирать как женщин.
Короче, у меня теория.
Ну вот, допустим, любишь ты миниатюрных и согласных на эксперименты, вроде секса в неожиданных местах и хоум-порно?..................Collapse )

Стекляшки.
Любимый
prostitutka_ket
А помните историю про лампочку? Ну, там где двое поспорили: можно ли засунуть лампочку в рот?
Ну, допустим, в рот вообще можно засунуть все, что угодно, лишь бы мордочка не треснула) Это я вам как профессионал говорю.
Ну так вот - в истории этой мужик лампочу засунул, а назад - ну никак. Заклинило челюсть. И помчались незадачливые спорщики к врачу. Как есть, с открытым ртом и лампочкой. По дороге, понятное дело, потели страшно: а вдруг разобьется?
Врач поржал, аккуратненько нажал где надо, рот открылся, лампочка и вышла.
Ушли мужики. А врач посидел, лампочку порассматривал, и подумал, что мол, как же так - неужто рот у́же лампочки?..
Ну, окончание истории вы тоже, наверное, знаете: врачу пришлось мычанием вызывать коллегу, который, трясясь от хохота, нажал где надо...

Я почему про лампочку вспомнила... Просто мне дали на тест-драйв стеклянные игрушки: вот мол тебе, Катя, продвигай, не покладая ног, сексуальное просвещение в массы. ..................Collapse )