?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Entries by category: дача

[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Срочный консилиум садоводов
Любимый
prostitutka_ket
Ай нид хелп, ботаники!
Гуляли с Джемом, подобрали погибающую орхидейку, кто-то выставил. Дома рассмотрела.
Не то чтобы она совсем плоха, там даже пытается жить новый листик, но ей, видно, было дурновато.

В горшке зелень и тлен, воздушные корни пошли вверх - это не хватало света?
У листьев так себе состояние, есть палки-цветоносы.


photo_2019-07-19_11-38-50


Освободила от горшка, сняла субстрат, сухое, подгнившее, что-то отпадало само. ..................Collapse )

Показатель успешности
Любимый
prostitutka_ket
У меня приятельница есть, успешная, молодая, умная, грызет землю зубами, 28 лет.
Работает на большой должности в большой фирме, все время костюмчик такой модненький, встречи-встречи. Хрен ее выцепишь, у нее то курсы какие-нибудь, то встречи, то зал, а в остальное время она высыпается.
И иногда по выходным к родственникам ездит на дачу, дань отдать.
А родственников там набирается - полная избушка.
Мама с папой, иногда сестра младшая с мужем и двумя детьми, тетка по маминой линии, дядька иногда, по папиной.
Короче, полно родни, и все сконцентрированы в одном месте.
И вот она в толстовке и рваных джинсах на электричке утром в субботу туда, вечером обратно. Говорит, что оставаться на два выходных - смерти подобно. Она и так-то ездить туда не любит.

Потому что мама её, женщина пожилая, будто бы любя, но спрашивает: когда же из тебя что-то выйдет-то, а? И выйдет ли?
Славка маме отвечает, что обязательно выйдет, она к этому стремится. Объяснять что-то глубже - бесполезно, пройдено не раз.
Иногда то же самое спрашивает папа, тоже человек старой закалки. И смотрит неодобрительно.

Эх, вздыхает мама. У Лены (сестры) муж, двое детей, квартира, две машины.
А ты вон, на электричке, даже с дачи родителей привезти в Москву не можешь...................Collapse )

Привет.
Любимый
prostitutka_ket
Я вернулась.
Знаете, оказывается, из отпусков тяжело возвращаться.
Вот я тут сижу, и у меня тоска. Чччёрт знает, что такое...

Ну вот, все прошло. И это выбивает, снова и и снова выбивает из колеи. И как с этим бороться - я не знаю.
Отпуск кончился. За окном унылая северная столица, культурная блядь.
И где-то там, во сне, остались солнечная Босния и пьяная Чехия. Как и не было.
Вот так утром просыпаешься, чистишь зубы, пьешь такую обычную чашку кофе, смотришь за окно - там все также, как вчера. Ничего не изменилось.

Просто ты проснулась другая. Еще вчера улыбалась, разглядывала цветочек на чашке, смешно выдувала сигаретный дым на зеркало. А сегодня вдруг все. Провал.
Вчерашняя беспечность куда-то ушла. Эт чё? Химия? Гормоны? Звезды не так встали?

И ты сидишь, разглядываешь безобразный цветочек на кофейной чашке и думаешь: зал или ром?
Еще вчера все было круто, а сегодня только ром.
Еще вчера тебе казалось, что ты написала крутой отпускной пост, который завтра повесишь, а сегодня понимаешь, что не хочется. Наверное, потом, не под это настроение.
Кто? Кто разделил это твое вчера и твое сегодня? Кто посмел?

И Машка уехала на дачу к бабушке, чтобы побыть с родными. А ее как-то именно сейчас очень не хватает.

Вас тоже после отпусков так штырит, а?