?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Entries by category: дети

[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мусор вокруг нас и рваные трусы. Ритуал расчищения пространства
Любимый
prostitutka_ket
Сама не понимаю, почему это пишу, но что-то мне подсказывает, что не все знают, что на смену старых вещей приходят новые.

Когда-то давно я очень долго хранила трусы. Если ниточка из них торчала, я думала, ничего страшного, ниточку срезала и все хорошо.
Или кружево немного расплелось: я думала, хм, ну подумаешь, немного, не видно, дырочка совсем маленькая, и оставляла трусы. И зажимала покупать себе новые. А чего, у меня старых пачка… не сношенных. Лифчики жили по 10 лет. Купить новый лифчик – не могла себя заставить. Лифчики – вообще штука довольно вечная, это даже не трусы.
Я не была тогда бедной. В то время с деньгами плюс-минус было нормально. Просто я думала, как бедная..................Collapse )

Сериал Притворство. Родительский экстремизм
Любимый
prostitutka_ket
Сегодня не Нетфликс. Сегодня HULU.
Хулу - это те ребята, которые сняли Рассказ Служанки. Мне очень нравятся их сериалы, они всегда качественные и круто снятые.


79ef924c5a0901a3e01ea407de5a8b15


Как этот сериал попал ко мне в руки, вернее в глаза, я честно говоря, даже не поняла. Ибо он не из популярных.
Кажется я наткнулась на него в какой-то статье.
Но он - вау!

Сериал притворство (The Act) снят на реальных событиях, но гуглить их до просмотра сериала - не стоит, может быть уже не так интересно. Не ломайте себе интригу.
А вот почитать после - милое дело.
Я, кстати, именно так и сделала.

Рассказ идет о чудесной заботливой матери, которая жертвует собой и своей жизнью ради дочери. ..................Collapse )

Работа или ребенок. Что важнее?
Любимый
prostitutka_ket
Под вчерашним постом словила отличный комментарий.

"Если в семье родителям перманентно проще на детей потратить деньги, чем время, то им как-то и дети на самом деле не особо нужны. Похоже дети у них лишь потому, что так принято".

Он не совсем по теме, но очень меня заинтересовал.
Вернее, даже чуточку задел.
Потому что я считаю, что автор данного комментария вероятнее всего не отличается широким кругозором, что косвенно подтверждает его анонимность. Автор данного комментария не очень понимает, зачем люди живут, или думает, что дети – это финиш твоей жизни. Завел ребенка – живи для и только ради него.
Нет.

9540740_ml

Уверена, многие работающие женщины, с любыми зарплатами и на любых должностях, хотели бы больше времени проводить с ребенком, если бы это было возможно. Совмещать. Например, если бы в сутках было больше 24 часов.
Если бы можно было строить карьеру, не упахиваясь. Не с утра до ночи, а полдня, например. Или работать 4 дня вместо пяти или всех семи.

Но реальность расставляет приоритеты.
Особенно матерям-одиночкам..................Collapse )

Что влияет на развитие детей?
Любимый
prostitutka_ket
Несколько лет назад я читала японскую книжку. Она называлась «После трех уже поздно». И вот там рассказывалось о том, что детям до трех лет не важно, какую информацию заливать в голову – взрослую или детскую. То есть, можно свинку Пеппу, а можно, например, BBC «Наша планета» и классическую музыку. Они воспринимают любую информацию, и записывают ее в мозг. И им всё одинаково интересно, потому что оно ново, а дети только познают этот мир. Так зачем тогда этот пластичный мозг засорять ерундой и глупыми мультиками, если можно разговаривать с ребенком, как со взрослым человеком?
Но там не было написано, почему некоторые дети в два года разговаривают, как взрослые, а некоторые в четыре не могут связать и пары слов.

Откройте мне секрет.
Отчего зависит разговорчивость детей?

У меня подруга есть, Алла, ну как подруга, знакомая, встречаемся разок в месяц, иногда реже, кофе пьем.
Так вот, у нее дочка Маша. 2 года с хвостиком. Алла иногда берет ее с собой на встречу, редко, и мы пьем кофе в кафе Андерсон, потому что там есть детская комната. Маша прыгает там в шариках. И общается с другими детьми.
Маша – умный ребенок.
Я имею в виду, что в свои 2 года с хвостиком она не только разговаривает членораздельно, но и думает также...................Collapse )

Держите меня семеро, не то я разведусь
Любимый
prostitutka_ket
"Привет Катюша!!! Пишу тебе в надежде на совет, иначе труба!
Мне 31 год, замужем уже 10 лет, есть двое прекрасных деток (сын 10 лет и дочь 3 года) я их очень люблю и обожаю!

Ну вот дело собственно в муже, если кратко я в 16 лет встречалась с первым парнем который оказался диким абьюзером (были долгие болезненные двухлетние отношения, от которых я отходила ещё пару лет).
Причина скорее всего была в моей маме (она токсичный родитель, ну ты очень много писала про родителей, и я пыталась таким образом сбежать от её влияния попала вот к этому козлу который был на 6 лет меня старше и сломал меня всю!)

Когда я с ним рассталась (настала точка невозврата и мне стало пофиг на все) я встретила своего будущего мужа.
Мне было все равно с кем быть и я ушла с головой в эти отношения. Ни о какой любви речи не было, было просто приятно, он окружил меня вниманием и заботой, буквально пылинки сдувал, этим он меня и покорил.
Я издевались над ним иногда (привет бывшему ублюдку), но все равно ценила его. Через три года я узнала что беременна и мы решили пожениться, все было хорошо, он отличный отец, но я понимала что я его не люблю, это был скорее разумный выбор.

В первый декрет я располнела и перестала следить за собой, муж оказался лайт вариантом абьюзера, когда он понял, что я никуда от него не денусь, он стал вести себя равнодушно и обесценивал меня и моё мнение.
Через 6 лет я снова забеременела, хотя он был не в восторге от этого.
..................Collapse )

Пи*дец в садах и школах
Любимый
prostitutka_ket
Подруга переслала переписку с бывшим мужем, с которым они оба водят ребенка в сад.
Речь, собсно, о  родительском чатике)
чат детского сада


...а еще я на днях на пикабушке читала чудную историю про мобильное приложение для школьного журнала, со всякими оплачиваемыми плюшками.
Ну типа ты увидишь, что твой ребенок получил тройку, а за какой предмет - уже бесплатная версия школьного журнала не канает, покупай PRO-версию приложухи.
И что дети перестали записывать домашнее задание, а зачем, когда всё есть в приложении.

Читала и думала: как же ж нам было хорошо учиться - без слежки, трекинга, электронного дневника, ватсап-чатов, и прочего говна.
Короче… мам-папы, расскажите, какой ещё пиздец происходит сейчас в садах и школах?
Ну и в родительских чатиках, конечно)
________

© Екатерина Безымянная



Родительский экстремизм
Любимый
prostitutka_ket
Решила написать пару-тройку историй с одного девичника, где мы с девочками зацепились за тему родителей.
Жаль, что у меня выборка такая, но люди людей чуют по травмам.
У меня у самой мама хорошая, а вот с папой - не повезло. Я давно писала, папа у меня страшно бухал, ну прям такой первостатейный алкоголик был, с ним же забухал брат. Оба замерзли в сугробе. Так себе история, короче. Поэтому я тоже отчасти родителями травмирована, но вроде выбралась. Во всяком случае, рассказывать про своего отца у меня нет никакого желания, страшный сон, ей-богу. А мама меня любит. Как и всех моих сестер.

* * * * *
Часть 1. Вера

Веру мама с детства любила. Мамы они всегда детей любят, ага. У Веры мама была требовательная. На миллион процентов. И она несла добро, понятное дело. Добро несла насильно и с флагом.
Она заставляла Веру хорошо учиться. В смысле на одни пятерки, это важно. И если Вера приносила из школы четверку - что было? В жизни не угадаете.
Мама заталкивала Веру под кровать ногами и заставляла спать там. Это тоже во имя любви было. Мама Веру мотивировала.

Еще маме нравилось бить Веру головой об холодильник за какую-нибудь провинность. Или, например, отрезать ей чёлку ножницами в порыве гнева.
Сейчас Вере за тридцать. Вера сбежала жить в другой город, собственно, в Москву. Подальше от мамы. (Как хорошо мама смотивировала Веру учиться лучше и зарабатывать хорошо, а?)

А что делает мама, бодрая пенсионерка, живущая уже далеко? Мама путешествует! (Ну насколько это возможно с ее пенсией, достаточно неплохой в среднем по России), и мама очень любит путешествовать в Москву. ..................Collapse )

Телегония. От кого твои дети?
Любимый
prostitutka_ket
Коммент увидела к прошлому посту, мол, "что за бред телегонщика?".
Давайте поговорим про телегонию.

Кто не в курсе, что это. Простым русским - это вот та самая фигня, когда некоторые думают, что ежели женщина с кем-то до мужа спала, то её дети по-любому будут иметь гены предыдущих её мужиков. Ну или черты. Или всё вместе. Короче, ты им типа не папка.
А даже если они стопудово на тебя похожи, то все равно это дети от другого мужика на уровне памяти клеток, ага.

В девяностые, помню, об этом много говорили.
Тогда ещё мужики сильно пугались, потому что где-то, у кого-то (и таких случаев было много) жена родила ребёнка-негра, потому что когда-то с негром спала, за пять лет до мужа.


умный негр


При этом, конечно же, везде был этот несчастный негр, а не умный красавчик, доктор наук.
Короче, телегония пёрла в массы, да так, что массы захлёбывались...................Collapse )

Женщины, не мастурбируйте!
Любимый
prostitutka_ket
Я тут коммент чудесный выловила к посту про отношения.
Вот он:

"Я считаю что девушке надо успокоиться и продолжать зарабатывать деньги жить спокойно и без истерик что мужика нет.
Онанировать по порнуху это не только фу, но и подозрения на ментальном уровне от мужчин. Прекратить эту постыдную для женщины зависимость и не сливать свою сексуальность в унитаз во всех смыслах. Мужчины не дураки, если вы не можете контролировать свою похоть, кому нужна такая мать детям?!
А любовь в жизнь приходит не по вашему волеизъявлению, а как священный дар небес. Поэтому успокойтесь и живите спокойно накапливая, а не растрачивая себя." (с)



загружено


В связи с этим у меня возникло пару вопросов, которые я намерена безотлагательно задать...................Collapse )