Category: еда

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Фруктовая диета

Не могу молчать)
У меня есть одна подруга, которая находит вечно разные странные и не очень места, чтобы чем-нибудь размутиться и сэкономить.
Она мне подсказала одно местечко в жопе мира на Братиславской, где можно покупать недорого всякие экзотические фрукты и орехи.

Я туда даже доехала в декабре и накупила авокадо по 19 рублей за штуку. Авокадо были аааатличные, но вот была я там пару дней назад, и авокадо уже были херовые.
Короче, почитала я много отзывов и поняла, что раз на раз не приходится и с ценами, и с качеством. Надо смотреть и выбирать.
Кстати, перед новым годом я затарилась ананасами за 59 рублей. А позавчера они уже были по 250 руб.

Но вообще не за этим пришла.
А пришла я рассказать про то, что та самая подруга мне рассказала год назад, что каждый год мы ходим в баню в Ашан в середине января всего одну неделю завозят тонны личи по 199 рублей.


личи Москва


И вот уже второй год я в середине января устраиваю себе личиевую диету.
Прихожу, покупаю пару кило, съедаю за вечер, опять прихожу, опять покупаю, ну вы поняли, да?)
Личи я нежно люблю, а по 199 рублей вместо 1200 рублей - люблю особенно.
Collapse )
Любимый

Без сахара

Ну что, наелись?)

Полгода назад я посмотрела фильм "Сахар", который впечатлил большое количество народа. Почему тааак сильно впечатлил - не поняла.
Меня – не сильно, но фильм был любопытный и я всё-так почерпнула оттуда кое-что.


без сахара


Если просто - то сахар вреден и вреден очень.
А еще в 60х-70х годах двадцатого века в Америке компании-гиганты индустрии сладких напитков нашаманили с каким-то серьезным исследованием питания и сердечных заболеваний, и "пришли к выводу", что не так вреден сахар, как вреден жир.
Оттуда и пошел бум обезжиренных продуктов, который докатился и до нас.
Помню, и в моей жизни было время, когда я отчаянно скупала продукты, в которых а-ля ноль жира, йогурты всякие и прочее.

Так вот, фильм "Сахар" развенчивает этот миф о вреде жира, и рассказывает о том, что вреден не жир, а сахар.
А сахар содержится практически во всех обезжиренных продуктах. И чем продукт обезжиренней, тем больше в нем сахара.

Я, канеш, решила проверить и в магазинах стала брать банки с нулями и рассматривать состав. А и правда, продукт обезжиренный, а сахара в составе дохера.
И если не обычного сахара, то сахарозаменителя, который тоже не полезен.
С экспериментом пошла дальше. Решила попробовать жить без сахара, ну не то чтобы прям совсем, но в большинстве случаев.Collapse )
Любимый

Свинья, гуд бай!

Подружка пишет на днях: деньги кончились все, вот прям все-все доллары тоже, чувствую себя странно.
Говорю: знаешь, у меня в этом году кончились все, прям все-все, было уже пару раз, и это каждый раз было шоком.
Это был очень тяжёлый год а ещё до сентября какая-то фигня была в Деве. Сложный и отвратительный, свиней подкладывал на каждом шагу. А как у вас было?

Короче, я так рада, что эта свинья уходит.
Крыса ж отличное животное, она умная, запасливая (кстати, знаю минимум трёх людей-крыс, ну запасливые - прям за края!), и вообще просто хочется побольше хорошего.

Побольше нам радости. Пусть вся фигня останется в этом году, а все плюшки посыпятся в следующем.
Крыска, давай!
С новым Годом, ребятки!)


photo_2019-12-31_22-30-45
________

Кэт)
Любимый

То, что я непременно хотела бы видеть на собственной кухне

Я сейчас буду рассказывать вам свою кухонную мечту. И единственное, почему у меня до сих пор такого нет - некуда ставить.
Эта техника небольшая и в принципе ее можно убирать в какой-нибудь шкаф (и тогда все равно шкаф найти). Но такими вещами хочется пользоваться постоянно, и тогда уже нужно свое место.

Я ужасно хочу посудомойку. Мне кажется, моя жизнь изменится с появлением посудомойки.
Я живу одна я ничего не ем - я-не-по-ни-ма-ю, откуда столько посуды за день (как живут семейные без посудомоек? это ж сколько у раковины стоять!).
Но встраивать посудомойку в кухню на съемной квартире - история нереальная, это вообще всё тут менять, всю конструкцию, а отдельностоящую тупо некуда ставить. Я много думала.

У меня еще часть кухни занимают стол и диван (как живут люди без диванов на кухне, мм?). И ещё я втулила на стену телек, смарт-тв это теема, телек на вайфае, прикольно, советую!
Я с трудом нашла место под микроволновку (не на холодильнике, нет, бг, над ним телек, поэтому на холодильнике цветы).
Микроволновка хапнула у меня немало места, но без микроволновки, считаю, вообще жить нельзя, это мегаудобно.

И я каапец как хочу гриль. Вот такой, отдельностоящий гриль.
Но мне некуда поставить его на своей кухне, остался небольшой кусок рабочего стола, мне бы хоть еще одну поверхность - у меня бы уже гриль стоял!
Чтоб вот так - гриль для мяса. Для рыбы. Для овощей. Для всегоо...
Я очень стараюсь избегать излишне жирного, стараюсь меньше жарить (меньше жареных жиров!), больше варить, но все равно так хочется поджаааренного, вкууусного, и гриль на кухне - это такой выход!
Это и ЗОЖно, и красоту нашу бодипозитивную блюдёт, и вообще)

Давайте про гриль говорить. Редмондовский Стейкмастер.


6
нет, затестить не дали, ыы

Гриль SteakMaster Redmond. Смотрела обзоры на него.
Он такой, навороченный гриль с программами. Для рыбы, мяса, курицы; запекать овощи, делать бургеры или просто подогревать.

Collapse )
Любимый

Мирославчик хочет жениться

Это он сам Людмиле рассказывал. А та нам с Верой Палной.
Приятель Людмилочки, тоже пенсионер, звонит иногда, делится. Познакомить ещё просит, если вдруг будет подруга хорошая.

Мирославчик вообще очень хочет жениться. Какие его годы, 68 всего. Да и всю жизнь жил с женщинами.
Сначала с первой женой, потом очень долго со второй, но она умерла и он вдовец уже три года.
Есть, правда, дочь, но от первого брака, особо не общаются, так, разве по необходимости.
Но во-первых, без женщины как-то сложно. Во-вторых (Людмилочка, если будет рекомендовать его кому, пусть это тоже говорит) - он может и в загс сходить, если надо. Люди в любом возрасте в загс ходят, он не против.

Конечно, стоило бы жениться. С женщиной всяко приятнее.
Конечно, к избраннице были кое-какие требования, всё-таки брак. Во-первых, чтобы с фигурой, это главное. Он ещё... кхм... мужчина.
Опять же, секс… короче, важно, чтобы не полная. А то он как-то присматривался к одной, ходил, так неплохая женщина была, и готовила хорошо, и с квартирой, да пришлось сказать ей в итоге, мол, нет, не могу я с полными. Ну да, так и сказал, а что. Полных в этом возрасте много. Поэтому только не полная чтобы. С полной не выйдет.

И пенсия чтобы не маленькая была. А то жить же потом на что-то, вот, сложить две пенсии и нормально.
И согласен на переезд. Квартиру уже можно дочери оставить. Или ладно, у него тоже можно обустроиться, если что, подождёт дочь. Но лучше чтоб всё-таки с квартирой.
Возраст… ну с совсем молодыми делать нечего, это понятно, так что пусть будет... ну от 55.


big_nanny1


А с Юленькой он познакомился... через газету, что ли? Collapse )
Любимый

Кто тебе кроме меня правду скажет?

Говорят, что на правду не стоит обижаться.
И вообще, правда - это такая штука, которую нормальный человек воспримет спокойно и без эмоций.
Вот только это работает в контексте ответа на вопрос. Например: "Скажи мне честно, я.../подставить нужное/".
Вот тогда действительно - чего на правду обижаться, особенно если ты спрашиваешь это сама и тебе важен честный ответ.

Во всех остальных случаях вот это "на правду не обижаются" чаще всего звучит так, что ей-богу, хочется дать в лоб. Особенно если этой правды никто и не просил.
Например, если у меня появляется 5 лишних кг, мне не придет в голову спросить кого-то, поправилась я или нет. Потому что я в курсе. У меня есть зеркало. Ну а если пропадет зрение, у меня всегда есть любимые джинсы, которые не обманут.
Люди в принципе знают все свои слабые стороны, даже если отчего-то предпочитают их не замечать. И на то, наверняка, есть причина, чего к ним с "правдой"-то лезть?

У меня есть приятельница. Весом она чуть за сто. На мой взгляд где-то сто пятнадцать. Ну да, крупная девушка, и это не мышцы. И я понимаю, что оно тупо отожралась (почему - другой вопрос), но это не мешает мне с ней дружить. И вообще она довольно милая и симпатичная.
Похудеть бы? Ну...да.Collapse )
Любимый

Как вылечить храп?

А давайте поговорим про храп. Мне после последних двух ночей, проведенных в компании одного молодого человека, очень хочется.
На самом деле ничего личного, мы просто с друзьями поехали на дачу на пару дней, ну и пару ночей, собственно. Вчетвером. Семейная пара друзей и их приятель Виталик.
А дачка еще такая, родительская, семейная с детства, хорошенькая дачка, деревянный домик в два этажа, верандочка, качельки, кругом лес, мальчикам виски под шашлычок, девочкам мартини, баклажанчики, рыбка, мангал...

И вот, значит, вечером пошли спать, пара друзей на второй этаж, в свою спальню, а мы с Виталиком остались в комнате на первом этаже, там две кровати, раздельные. Виталик - приятный мужик моего возраста и довольно крупной комплекции, к ночи употребил достаточно и сразу завалился спать. Да мы там все как-то быстро завалились.

Не знаю, сколько времени прошло. Немного. Меня из сна просто начало вырывать. Когда ты всеми силами пытаешься не проснуться, потому что так хочется спать, а спать не можешь.
Ну я не могу спать под отбойные молотки и грохот танков.
Виталик храпел. Отчаянно. Я такого не слышала никогда.
Я пыталась считать зайцев, накрыться подушкой, медитировать… не помогало.

Потом Виталик начал ломиться в стены. Буквально. Collapse )
Любимый

Персики для Юли

Вышла в магазин за водой. Магазин такой, небольшой, из серии "под домом", но там всё. И я сейчас всегда беру у них персики, если они есть. В этот раз были.
И мы с продавщицей Машей даже перекинулись парой слов, она напомнила мне, что привезли те самые персики, а я вслух отозвалась, что оо, даа, надо брать, они бесподобны, клади!
Сразу за мной в магазин зашли два парня, пошли к соседнему отделу, с другим кассиром.

Обоим лет по 25-26. Один пониже, второй повыше.
И на того, что повыше, я даже засмотрелась - красивенный пацан, такой, знаете, когда мужик красив просто потому что он крупный. Когда спортивная крупность, с мышцами, широкоплечая. И попка такая... стройная, аж под джинсами видно. И лицо хорошее, светлое. Короче, понравился он мне, ну просто как мальчик, и я невольно за ним стала наблюдать.
Тем более, мне после персиков надо было ещё и в тот другой отдел.
Я встала за ними в очередь, как раз подошла вторая продавщица, и тот, что пониже, стал брать воду и сигареты.


девочка с персиками


-О! - сказал вдруг тот, что мне понравился. - А я пока Юльке персиков возьму!
Тот, что пониже, резко повернулся, как, знаете, когда хотят кого-то остановить от чего-то глупого или ненужного. Так вот он повернулся и сказал:
-Зачем? Collapse )
Любимый

Бедные люди

Знаете, как случилась Великая французская революция?
По легенде королева Мария-Антуанетта, любившая роскошь, балы и платья, совершенно откровенно изумилась, узнав о бедах простого народа, доведенного до нищеты: "Хм… у них нет хлеба? Так пусть едят пирожные".
Что и стало окончательным поводом сводить её на гильотину.
На самом деле она этой фразы не говорила, ну да всё равно, нечего выёбываться, когда нечего жрать.
Так, чёт вспомнилось.


Мария Антуанетта


Сидела, читала комменты к посту про дешёвый хлам.
"Для меня и этих людей "Пятерочки" и "Магниты" - это не магазины для бедных. Это магазины, где даже я со своей зп не могу себе лишний раз свежие овощи позволить. Помидоры и огурцы зимой покупаются разве что на новый год."(с) Collapse )