Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Отрежь себе яйца!

У меня сегодня был потрясающий диалог с любителем "зачем ты кастрировала собачку, лишила его радости секса".
Я объяснила чуваку, что это собаки. Что у них радости кого-то трахать нет.
Что это чистый инстинкт. Они не осознают. Это как пожрать и посрать. Они не идут к даме с цветами.

Он начал махать руками и продолжил что-то про лишения, связанные с потерей яиц. Про потерянное удовольствие.
Тем более, собака у меня породистый, надо было делать им породистых щенков. Ну да блядь, выгодно, чё тебе, свела и всё, так и собачка получит удовольствие.

Я объяснила ему, что породистый кобель может "получить удовольствие" пару раз в жизни.
И то, это если ещё повезёт. Потому что не каждого породистого можно сводить, а сводят только лучших.
Потому что для того, чтобы породистому кобелю потрахаться с такой же породистой сукой, чтобы получить породистых щенков - это надо сначала на выставки сходить, получить оценки, разрешение на вязки, потом еще невесту найти, и не просто в первую попавшуюся тыкнуть, а её линии вплоть до прабабушек проследить, и чтоб они тебе подходили! Чтобы получился нужный размер, цвет, и не вылезло никакой наследственной дряни, потому что у вас общая пра-пра-бабка и она чем-то болела. А потом еще чтоб невеста согласилась - да, она тоже твои линии последит, потому что тоже на выставки ходила.
А потом ещё куда-то девать щенков.
И покупателей найти ещё ой как непросто, даже если у них деньги есть и они хотят собаку. Потому что хрен знает, в какие руки попадёт, и чтобы не было вот такого - а, сведёт и похуй.Collapse )
Любимый

Птенец мужлана

Помните, я рассказывала, есть у меня приятель, студент-собачник.
Так вот он перестаёт мне нравиться.

Поймите правильно. Это не про то, что студент мне нравился как мужчина, вообще речь не идёт, даже близко.
Это просто занятный такой студент, с которым мы вместе иногда выгуливаем собак. Тем более, собаки дружат, а со студентом забавно пообщаться, пощупать, чем там дышит молодая молодёжь.
Он, скажу честно, не большого ума. Ну как... не тупой, нет; такой, очень среднестатистический.
Четвёртый, что ли курс, будет инженером. То есть, вряд ли будет, там уже в принципе ясно, что корочку получает, чтобы вручить маме (сам хочет быть фотографом). Хотя, может, и отработает что-то, всё-таки бюджет и даже какая-то там стипендия.

Он домашний студент, в смысле москвич, поэтому с общагами проблем нет, живет с мамой и сестрой. В армии, ясен пень, не был. Причём, сестра там старше что-то лет на десять.
Я-то с ним общаюсь на прогулках, понимаю, как живёт.
Недавно рассказывал: мать с сестрой отправились в поездку на 4 дня. Перед отъездом наготовили всего - и мяса там, и какие-то драники, и каких-то котлет, короче, забили холодильник завтраками-обедами-ужинами, чуть ли не макароны наварили заранее к этим котлетам, пусть будут готовые, чтобы студент не оголодал.
Ну и так, повседневно - пришел с универа, кушать подано. А если случайно не приготовлено и никого дома нет, то кто-то же придет первый, мама или сеструха, можно и подождать.


птенец мужлана


С одной стороны - а как ещё могло быть в такой семье, в доме две взрослые женщины и юнец.  Ежу понятно, что при таких раскладах мальчик у плиты стоять не будет.Collapse )
Любимый

Бублики для счастья

...и снова история про доброе Мироздание, которое всегда подаёт пушистую лапу, когда тебе надо.
В этот раз Мрзд осыпало нас бубликами.
Меня и моего бультерьерчика.

Пошли мы недавно с Джемом перед сном пройтись, захотелось по дороге позаниматься.
Джем выспался за день и у него была ещё куча энергии, а я знаю, что в такие моменты идеально направлять её в мирное русло. То есть, в мозги. Собачка у меня физкультурник, но мозги же напрягать иногда надо.
Но мозги без вкусненького обычно плохо работают (и вообще, почему собака прибилась к человеку? он её при-кор-мил).
Но я, как назло, ничего с собой из дома не взяла, кроме пакетиков.
Ни корма, ни вкусности, ни плюшечки никакой. Эх, ладно, думаю, сейчас зайдём в магазин и купим бубликов.

Ага, а магазин до 10 и уже закрыт. А который не закрыт - туда не можно с собаками.
Пройдёмся, думаю, авось найдём магазин. И пошли. Дошли до дороги. Там магазин в доме, на ступеньках. И ни таблички, ничего, работает он, не работает. Но вроде светится.
Джем мне такой:
-Зайдём?
Я:
-А давай!
Ручку дёрг - закрыт магазин.

Я совсем приуныла. Нигде больше бубликов не купить. Эх, как же я так прошляпила.
Под магазином, чуть наискосок, у дороги стояла машина. А у машины стоял таксист, курил.Collapse )
Любимый

Бро не багаж - 2

На рейсе Аэрофлота из Нью-Йорка в Москву летел мужчина с животными.
Из троих животных в багаже - двое погибли. Один сразу, второй - на столе у ветеринара через пару часов после того, как мужчина багаж забрал.

И язык не повернется назвать это халатностью. Мужчина получил свои переноски вот в таком виде.


d709b3ac73ee80d87ea02fc48749fcfd__900x
*фото кликабельно, по ссылке - подробности

Животное не умеет говорить, и не может сказать, как его мучали, пока он сколько-то часов был без хозяина в квадратной клетке в темном багажном отделении.
Он не расскажет, как эту клетку кидали или швыряли.
Он просто испытывает страх.

И дело не в этих конкретных сегодняшних котах, которых уже не вернуть и которых катастрофически жаль.
Дело в том, что такой садизм возможен в 21 веке. И допускается.Collapse )
Любимый

Обычные и необычные котики, которые ищут дом

Начну без лишних предисловий. В этом посте будем пристраивать котиков.
Котиков-инвалидов в том числе.

У моей подруги живет кот без ноги, нету всего окорочка. Забрала взрослым, из ветеринарки. Туда кота бабуля принесла, ещё со всеми ногами. В очереди вместе сидели, подруга со своей кошкой и бабуля с котом.
Коту было плохо. У него гнила лапа.
Он приковылял под дом просить жрать, долго не давался в руки. Кот на самом деле намучился. Представляете, как это больно, заживо гниёт лапа, и это ж не быстрый процесс.

Поймала всё-таки бабуля кота, привезла в ближайшую ветеринарку, там подруга его и перехватила, все-таки возможностей больше им заниматься, чем у бабушки. Привезла бабушка - и то спасибо.
Подруга - нет, не зоозащитница никакая, просто... кот, кота жалко, оно живое.
Короче, перехватила кота, лапу пришлось ампутировать, там целого ничего не было уже. Так у нее и остался. Ну а куда, на улицу уже не выпустишь. Заодно и кастрировала.
И знаете, нормааальный оказался кот, я с ним знакома, кот зайчик. Вполне ручной, очень приличный и компанейский кот, живет дома и не сказать, что шатался по улицам.

А что лапы у него нет - так в быту это и незаметно никак. Ну только что высоко не прыгает так и по столам не лазит.
И еще, подруга говорит, ночью по полу стучит громко, когда идёт, такой стук характерный - шкандыб-шкандыб-шкандыб на трех лапах от кухни к кровати.
Отличный кот, запушистел, откормился, оброс, спит по 16 часов в день, знает лоток, приходит гладиться, составляет компанию, попрошайничает - всё как нормальные коты.
Ничем от целого не отличается.

Короче, котики бывают инвалидами. При этом они вполне себе отлично живут дома.
Инвалидность у котиков тоже бывает разной. Отсутствие лапки, пожалуй, одна из самых легких.
Ещё бывают котики спинальники. Те, которые ползают. Ползают, но живут.

* * *

Солнышко инвалид. Кот-спинальник.


Солнышко


Это Инга уже рассказывает. Про Ингу я писала здесь. Она спасает котиков, иногда тяжёлых, а потом пристраивает их.

"Нашли его в Чечне, - говорит Инга, - нашла чеченка, многодетная мать, у которой дома 30 кошек и сколько-то собак. Мусульмане, намаз делают, все дела, семья, конечно, недовольна (свёкры, живут по их традициям вместе), но муж ей разрешает, а там важно, что скажет муж.

Collapse )
Любимый

Свинья, гуд бай!

Подружка пишет на днях: деньги кончились все, вот прям все-все доллары тоже, чувствую себя странно.
Говорю: знаешь, у меня в этом году кончились все, прям все-все, было уже пару раз, и это каждый раз было шоком.
Это был очень тяжёлый год а ещё до сентября какая-то фигня была в Деве. Сложный и отвратительный, свиней подкладывал на каждом шагу. А как у вас было?

Короче, я так рада, что эта свинья уходит.
Крыса ж отличное животное, она умная, запасливая (кстати, знаю минимум трёх людей-крыс, ну запасливые - прям за края!), и вообще просто хочется побольше хорошего.

Побольше нам радости. Пусть вся фигня останется в этом году, а все плюшки посыпятся в следующем.
Крыска, давай!
С новым Годом, ребятки!)


photo_2019-12-31_22-30-45
________

Кэт)
Любимый

Парфманьяки и духи из дьюти фри

Все-таки девки часто зря гонят на духи.
Сегодня ехала в маршрутке, подслушала разговор. Одна другой всю дорогу жаловалась, мол, специально когда куда-то там летала, зашла в дьюти фри и купила туалетную воду, приехала домой, пшикнула, а оно не то.
Она же знает этот запах, да он был у нее четыре года назад и держался по три дня весь день, а теперь ну вообще не чувствуется, и все-таки в дьюти-фри тоже, оказывается, подделка!

Так хотелось обернуться и лекцию прочитать.
Я по юности повращалась в кругу парфманьяков. Даже не знаю, как занесло пронырливая, так, остановилась послушать на каком-то форуме, потом интересоваться начала, потом по всяким этим магазинам ходить, разнюхиваться, на себе пробовать. Потом стала на парфманьяческих вечеринках иногда появляться, с кем-то заприятельствовала.

Не то чтобы я какой-то там сильно маньячина - некоторые девки такие коллекции собирают, обывателю даже представить сложно, тем, кто с парой-тройкой пузырьков живёт - тем более. Люди реально живут этим.
Или когда собирается парфюмерная вечеринка, а там стол заставлен духами, и про всё это знают, что рассказать, и не просто духи, а есть и редчайшие, винтажные. Да и просто редкие запахи и всякая ниша, о которой с реклам обычно не кричат (бензинчик с кожей могут обворожительно пахнуть).

Короче, я так, не особый маньяк, по большому счету уши грела, но немного увлеклась. И потихоньку разбираться начала. И вот хочется мне про духи.


Джон Гальяно
*Нежно отношусь к парфюмерным рекламам, ими и перебьюCollapse )
Любимый

Бро - не груз (с)

Про кота Виктора, летевшего во Владивосток, и Аэрофлот, думаю, слышали многие.
И про историю, которая вокруг развивалась бешеными темпами.
Если коротко - толстого котика не пускали для перевозке в салоне, потому что он на 2 кг тяжелее, чем можно, и требовали сдать в багаж.


кот багаж


А полчаса назад мне прилетело в почту письмо: люди подписывают петицию, чтобы запретить животных (любых) возить в салоне самолета. Только и только в багаже.
И меня тоже попросили ее подписать, причем как "вменяемого человека" (с). И да, в петиции как всегда зачем-то прикрываются детьми.
Я не подписала.
Потому что я не считаю, что живым существам место в багаже.

Я реалистка и понимаю, что никто и никогда не разрешит мне брать булечку в салон. Но у меня ещё есть кот, и довольно старый.Collapse )
Любимый

Список качеств, которые должны быть у мужа

Итак, девки. Я подумала и решила, что я, вроде, нормально нагулялась, и теперь нам надо выдать меня замуж.
Причём, поскольку менять мужей довольно энергозатратно, попадание должно быть максимально верным с первого раза.
В связи с чем я решила написать план-заказ, чего мне надо. Ну сначала же надо решить, кто мне подходит, и в какую сторону смотреть.

И я набросала список качеств, которые должны быть у моего мужа.
Но, чувствую, не все.
Поэтому давайте смотреть и думать, что мне ещё точно надо в этом списке, чтоб я ничего не пропустила.


надо замуж)


Что он должен нравиться мне внешне - даже не обсуждается. Поэтому мне, пожалуйста:
-вы-со-ко-го. Ну хоть на полголовы чтобы выше.
-ху-до-го (если что, отъемся за двоих).
-тёмненького.

- Совместимого в сексе. Ооочень важно! Мужчине и женщине вообще нечего делать вместе, если у них с сексом не алё.
Поэтому все вот эти ритмы, совпадения и прочие хочу-хочу-хочу.
И вообще мужчина и женщина в постели должны чувствовать себя друг с другом дома.

- Дальше.
Возраст. Таак, ну, допустим, возьмём плюс/минус три туда-сюда.
Мне 37, значит, ему должно быть от 34 до 40.
Ну ладно, 38 мне через месяц, поэтому так и быть, он может быть до 41. Но лучше меньше.

- Чтоб с квартирой. Квартира у мужа - обязательно надо. Collapse )