Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Первый раз после 30

А сейчас, девки, интереснейшая тема. Сколько стоит хорошо выглядеть, конкретно, с ценами.
Ещё - что конкретно для этого делать и где.

У меня завёлся косметолог. Да, сходила) Наконец-то дошла до косметолога. Не по хард-кору, но кое-что сделала и кое к чему приценилась, хотя бы понимаю, что там ждёт и что делать.
Мы всё-таки договорились не показывать лицо, но расскажу про ощущения.

Моим максимумом у косметолога всегда были депиляция и татуаж.
А так - с лицом делать ничего особенного не доводилось. Ну крем. А! Ну и еще как-то с подружкой замутили кислотный пилинг (в домашних условиях не повторять, бг).
Не скажу, что у меня есть какие-то выраженные проблемы - генетика, тьфу-тьфу, не самая плохая в смысле кожи, но все равно, уже после 30 стала как-то замечать: что-то с кожей уже не то, не молодею.
Сначала, было, грешила на свет - мол, вот свет плохой, делает мелкие морщинки или не такой цвет лица, а потом поняла: не, нифига это не свет. А с лицом просто надо что-то делать. Хотя бы не усугублять. Все-таки внешность - это ценно, это самоощущение.
Всё это, конечно, стоит усилий и денег. Особенно денег, не без того мужчины могут записать: если женщина хорошо выглядит - она в себя вложила.

Девушка, которая "свела" нас с косметологом, дословно сказала мне про неё следующее: "я сама делала губы, скулы филер, диспорт лоб, глаза, межбровку и шею, и витамины колю раз в месяц. И она мне подобрала домашний уход. Чтоб ты понимала, насколько она клёвая, я к ней из Тулы езжу. За косметолога головой ручаюсь, профи" (с).

Я нихрена не поняла, что такое диспорт лоб, но на косметолога все-таки решилась. Если уж из Тулы ездят, то чего мне в Москве не дойти.
Подумала, что, все же, я аноним и не хочется рассекречиваться, но в конце концов врач, не сдаст)

* * * * *

Уже с косметологом решили начинать с самого безобидного, после чего не надо неделю заживать и прятаться от людей (а я и говорю - не надо с подружкой экспериментировать с кислотным пилингом только потому, что она купила целую банку))
Collapse )
Любимый

Фруктовая диета

Не могу молчать)
У меня есть одна подруга, которая находит вечно разные странные и не очень места, чтобы чем-нибудь размутиться и сэкономить.
Она мне подсказала одно местечко в жопе мира на Братиславской, где можно покупать недорого всякие экзотические фрукты и орехи.

Я туда даже доехала в декабре и накупила авокадо по 19 рублей за штуку. Авокадо были аааатличные, но вот была я там пару дней назад, и авокадо уже были херовые.
Короче, почитала я много отзывов и поняла, что раз на раз не приходится и с ценами, и с качеством. Надо смотреть и выбирать.
Кстати, перед новым годом я затарилась ананасами за 59 рублей. А позавчера они уже были по 250 руб.

Но вообще не за этим пришла.
А пришла я рассказать про то, что та самая подруга мне рассказала год назад, что каждый год мы ходим в баню в Ашан в середине января всего одну неделю завозят тонны личи по 199 рублей.


личи Москва


И вот уже второй год я в середине января устраиваю себе личиевую диету.
Прихожу, покупаю пару кило, съедаю за вечер, опять прихожу, опять покупаю, ну вы поняли, да?)
Личи я нежно люблю, а по 199 рублей вместо 1200 рублей - люблю особенно.
Collapse )
Любимый

Модель любви

Кстати, ещё совсем немного продолжу про те самые триггеры.

То, что мы называем любовью, да и вообще всё, что касается близких отношений, построено на триггерах.
Неких спусковых крючках, когда у тебя внутри срабатывает механизм "зажигания чувств".
Все эти чувства не приносит другой человек со своим появлением (ну типа "вот он пришел и принес любовь") - нет.
Все наши чувства мы носим с собой и решаем, на кого обратить.
И обращаем всегда на то, в чем видим нечто… хорошо знакомое. Знакомый сценарий этих чувств. И обычно видим мы это совершенно бессознательно.

Просто у кого-то эти спусковые крючки сформированы более-менее нормально, а у кого-то они смоделированы по нездоровому сценарию.
Ну вот, допустим, был у тебя папа холодный, или там мама с папой разошлись и папа жил отдельно, и он вроде был, но его вроде как и не было - и всё, и во взрослой жизни у тебя моделируется некий подобный сценарий ощущения любви.
И из всей толпы людей ты выделяешь для себя именно того мужика, который будет не совсем эмоционально доступен. Collapse )
Любимый

Косметические посиделки. Как сделать волосы на миллион

Всегда говорила и буду повторять: женщина может выйти на улицу ненакрашенная и в пижаме, но её волосы и ногти должны быть ухоженными.
Штаны могут быть из секонд-хенда. Но волосы - они должны выглядеть на миллион.

Спецвыпуск косметических посиделок, посвященный всего одной небольшой коробочке.
Её можно было бы назвать просто набором, но чего скромничать - это набор для тех, кто мечтает о волосах "как в рекламе".


IMG_5720

* * * * *

Есть у меня в подписках один очень ми-ми-мишечный инстаграм. В прямом смысле ми-ми-мишечный, про мишек.

Collapse )
Любимый

Маникюр в ТЦ, или почему тебя плохо красят в твои 36 лет

...раз уж заговорила про экономию на себе, продолжу тему.
В посте про грудь сказали, мол, "а когда маникюр в ТЦ делают?".
Оо! Ооо!! Вот уж чего мне не понять ни-ког-да.

Расскажу.
Была тут на девичнике. Ну то есть, сидят дамы, пьют кто во что горазд от просекко до низкокалорийного кефира, на мордах маски корейские, черешенку точат, о мужиках говорят.
И тут одна такая:
-Ой, меня в последний раз тааак покрасили плохо, мастер ужасный попался.
И закатывает глаза.
Девам, уточню, за тридцать пять. Всем.

Не сдержалась, спрашиваю:
-А скажи мне, Ир, как так получается, что тебе в 36 лет мастер какой-то "попался"? А твой куда делся?
-А его нет, - говорит спокойно, суя в рот помидорку, - я своего не нашла.

Как? Как можно не найти своего мастера к 36 годам? Я правда искренне не понимаю.
Я всю жизнь стригусь и крашусь.
В небогатые времена красилась сама, стриглась всегда где-то, чаще на дому.
Во времена денежные - красилась не сама. Но всегда - всегда у одного мастера. И если этот мастер вдруг кончался (например, одна моя парикмахерша уехала жить в Турцию), я сразу же озадачивалась поисками другого. Collapse )
Любимый

Акционная грудь

У меня одна тёлка, знакомая знакомой, на днях сделала себе грудь. На днях - это три дня назад.
Я ничего против груди не имею, я считаю, что ежели тебе твоя прежняя грудь не нравилась, и ты была не способна себя любить с ней, значит, надо менять и любить.
Я, кстати, так обо всём думаю - про грудь, про нос, про фигуру, про характер, блин. Люби себя такой, какая есть, но если не можешь любить - меняйся и люби.

Так вот, сидели вчера со знакомой, кофеёк пили в Шоколаднице, и она мне:
-Прикинь, Наташка себе позавчера грудь сделала!
-Да ладно, - отзываюсь, - молодца, а чё летом-то?
(Не, чтоб вы понимали, меня действительно это удивляет, каждый дурак же знает, что всякие операции и прочие вмешательства стоит делать зимой, когда нет жары и пыли, да и все эти корсеты-повязки под одеждой тихонечко прикрыты, а летом со всем этим ходить - это ж как хотеть тех сисек надо?).
-Так скидки ж, - говорит подружка, - она специально лета ждала, потому что летом дешевле, не знаю, может наплыв меньше.

Блин, ну конечно, думаю, наплыв меньше. Какой нормальный человек летом пойдет? Говорить не стала, даже замяла как-то, потому что разразилась бы праведным гневом.
Это ж, блин, твое здоровье, твое тело! Ну как, как на нем можно экономить?

У меня, знаете, девок много сиськи делали. И за 700 тыщ, и за четыреста, и за 180 всё включено. И в кредит делали. Collapse )
Любимый

Действует - не действует

Вышла с утра с Джемом, пересеклась с Анькой, сели покурить.
Мимо идут люди с куличами.

Она говорит:
-Дааа, все никак не могу в церковь дойти, сорокоуст заказать…
Я вопросительно смотрю на Аньку.
-О здравии, - уточняет она.
-Да это понятно, - киваю я, - мне просто интересно - кому?
Ну а чего, она же начала рассказывать.

И Аньку я знаю давненько, с родственниками она не сильно общается, в особой религиозности не замечена, друзей тоже вроде знаю всех, а тут вдруг о здравии - это ж кому она такие лучи счастья.
-Да этим, клопам, - говорит Аня, - чтоб их!..
-Ааа! - говорю я, стараясь сохранять лицо.
Клопами она называет… есть у нее соседи по участку, с которыми там за что-то не первый год идет война, ну вот они и клопы.
Короче, смысл телодвижений я сразу поняла.
Есть такая а-ля народная магия, мол, ежели заказать за здоровье врагов своих, то им будет плохо. Вот поняла - прям сразу!

-Таак, - говорю, - подожди. Collapse )
Любимый

Жри, диетолог ничерта не понимает

Знаете, я прям очень зла. Сижу, читаю некоторые комменты к посту про еду и мне просто хочется бить этих людей по голове.
И еда им не та, и "ну какие 1200 для похудения"(с), и диетолог им мой недостаточно профессиональный, и вообще что он может понимать, этот диетолог - "Хочется прям этим диетологам яйца оторвать. Ну маразм же" (с)
И месячные на такой диете пропадут *бл*ть, зла не хватает!*

И самое прекрасное, что эти люди забываются настолько, что начинают рассказывать об этом мне, человеку, который действительно взялся, дошел к врачу, действительно чётко следовал и похудел.
Эти люди просто не в состоянии сделать то же самое. Они придумают десятки отговорок, только чтобы не признать, что они попросту не в состоянии действительно взять и сделать то же самое.
Вместо этого они заранее рассказывают и себе, и окружающим, что это не работает, и что "специалистам таким руки бы отрывать" (с)
Да-да, врач-диетолог конечно ничерта не понимает в диете! А то!
Девочки из интернета вообще всегда понимают больше, чем врач.Collapse )
Любимый

Краткий анализ рынка мокрых ношеных трусиков

Сегодня я выступлю экспертом консультантом, и мы с вами будем анализировать ситуацию на рынке ношеных трусиков.
Скажу сразу: в целом ниша мокрых ношеных трусиков невелика, но богато насыщена.

В частности присутствуют разнообразные торговые предложения, в том числе и уникальные: в комплекте к трусикам предлагается приобрести ношеные туфли, и безусловно, данное предложение найдет своего заинтересованного покупателя.

эксклюзивное предложение

* * *
Есть предложения разных ценовых категорий.Collapse )