Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Кто те двое?

Вчера, выгуливая Джема в час ночи, я познакомилась с чуваком.
Чувак был красив, хорошо одет, балагурист, волшебным образом похож на всех моих бывших, так что между нами пробежала искра.

Через сорок минут мы заговорили о том, что можно и пожениться, через час он предложил мне переспать вот прям ща.
Честно - я бы трахнула его еще минут двадцать назад, но спать не срать, можно и подождать, как говорит моя мама, так что я решила все же выяснить насущные вопросы перед тем, как он поведёт меня под венец.

Чувак был всем хорош; и даже был не глуп и не женат, но увы, оказался с подвохом.


секс в большом городе

Collapse )
Любимый

Но я почти не изменился

А вот сейчас прекрасное было. Наша молодая подружка, которой 23, прислала в чат сообщение. От мужика.
История вкратце. Написал ей мальчик, чуть старше неё. Мол, я добрый, нежный, заботливый. Выносливый ещё. Ну, что всегда пишут.
Она поначалу внимания не обратила, даже в профиль не пошла, но кое-как, со второго его сообщения переписка завязалась. Он что-то спросил, она коротко ответила, он спросил что-то еще, и после энных реверансов он ей выкатил текст.

Мол, ты чего не подумай, но я женат, ищу милую, добрую, нежную… и чё там еще пишут. Для встреч на основе взаимной симпатии и вот это вот всё.
И это, говорит, в профиле я поставил 25, а так мне 48.
А на фотке 20, но по ней в целом мой образ понятен, я не сильно изменился.
Вот тут она уже, конечно, полезла смотреть фотку. И нам показать этого чудесного.

Но девки, я щас про другое.
Знаете, я всё понимаю, правда. Чувак ныкается от жены, шерстит СЗ на предмет к кому пристать со своей любовью. Смешно само по себе, но не запретишь.Collapse )
Любимый

До свидания, мальчики

Ехала тут в метро. Увидела мужчин. Их трое было.
Те самые благородные черты лица, худые, с трехдневной щетиной, и не потому что модно, а потому что он в принципе всегда так живет.
Грязные ногти, еще более грязная обувь - у одного кроссовки, у двоих других - ботинки. Джинсы какие-то затертые, стиранные прошлой весной. Рубашки затасканные. Татушки на руках маленькие, что-то вроде "за вдв".

Видно, что приехали. Приехали недавно, и может даже на короткое время. Денег заработать или еще чего.
А все трое - ну такие лица интересные. Наверняка мальчишками до двадцати - такими красавцами были, про таких говорят: первый парень на деревне.
Вот уверена на 100% - за этой компашкой все окрестные девки бегали, трусы роняли.

А потом что-то пошло не так. А потом не поедешь дальше на симпатичной мордашке, особенно без цели, особенно в захолустье, особенно, когда все вокруг пьют.
Те самые мальчики красивые, которым с внешностью не повезло. Да-да, именно не повезло.
Потому что в их семнадцать - им в руки падало все и само, за улыбку…
Потом, наверняка, любимая девушка, краса района, армия, после армии свадьба, может быть даже дети, и одна сплошная нищета. В маленьком городе, без цели.
Завод какой-нибудь, слесарство. Да чем еще там заниматься мужикам?
И вот они красивые такие двадцать лет назад, приехали зарабатывать (ну не туристы ж в самом деле), только приехали поздно.Collapse )
Любимый

Задний карман

Скажите, а что вас заставляет носить телефоны в задних карманов джинсов? Да еще и так, чтоб выпирало.
Или это он чего, сам при ходьбе вверх ползет? А потерять не сцыкотно? Что вытащат?
А сядешь неловко - не сломается?

Сюда же относятся все носящие в задних карманах кошельки. Причем девки такого, вроде, не делают, а вот мужики - бывает.
Это чего, те, кто думает, что они настолько круты, что к ним ни один карманник не подберется? Или чего?
Признавайтесь. Зачем и почему вы это делаете.Collapse )
Любимый

Про Бузову и суперзвезд

Я обожаю Лободу. Сейчас сидела, смотрела Вечерний Ургант с Лободой, эфир от 18 октября 18 года.
Да, она чутка страшненькая своеобразная, у нее, как я говорю, прямая сексуальность, в лоб без долгих прелюдий, ноо... каждый раз на нее смотрю и думаю: боже, какая она крутая!
Она вообще икона для меня.

И там, в Урганте, у нее такой эффектный выход в студию из гримерки - посмотрите, эффектнейший! - целый музыкальный номер с подтанцовкой, и как она двигается (на шпильках!), и как она выглядит, и у нее открытый животик, она с этим животиком может даже не петь, она может просто выйти. А она еще и поет. И не безголосой девочкой поёт, у нее очень классные песни, между прочим, что ни песня - то хит.
Представляете, как она пашет? Сколько труда, чтобы так выглядеть, так двигаться, так петь.
У нее эстрадно-цирковая академия за плечами. Кстати. Она не просто "девочка на сцене".
И ей 36 лет, и двоих детей родила между всем этим второго - от солиста Рамштайна, чтоб наверняка.


1038311146


И это же все не фотошоп и не компьютерная графика, этот ее животик, движения, эффектность эта, выйди вот так, с подтанцовкой, сколько там репетиций за кадром осталось? Collapse )
Любимый

Бобра пост

Мне тут подружка подогнала кусок бобра.
На, говорит, тебе, а то мне мужик принес, ему друг отдал (охотник он там, что ли?), а я бобра есть не могу, может ты с ним что сделаешь.
Я подумала: хм, бобер! Никогда не ела бобра (не нутрия, нет, именно бобёр), чего б не взять.

Дошли у меня сегодня до бобра руки. Разморозила я тот кусок и зависла.
Села гуглить, как готовить бобра. Нагуглила такое:
"Бобер входит в семейство водных грызунов. Однако, наверно, мало кто знает, что из его мяса можно приготовить множество отменных блюд. Это мясо издревле ценится за его питательность и полезность, которое еще в те времена использовали как для приготовления угощений, так и для лечебных целей. Так как же его можно приготовить дома? Это серьезный вопрос, который необходимо рассмотреть очень внимательно. (с)"
Это рецепт ещё не начался. Короче, они там тоже не знают, как готовить бобра.

Крепко задумалась. Collapse )
Любимый

Звёзды, которые фу

А давайте поговорим о публичных людях, которые нам НЕ нравятся.
Вот я, например, на дух не переношу Ванессу Паради.
Для меня она прям вообще жутко страшная, да и просто крайне неприятная баба. И эти зубы её… ууааа… я не знаю, почему это считают изюминкой, в её случае, по-моему, это просто какой-то мрак.
Она и актриса какая-то… никакая.
И я прям, верите, втихую по-женски злорадствую, что Депп на ней так и не женился, потому что Депп, красавчик и душка, и… на этом?

000_par7495799_0_0_1300

Collapse )
Любимый

18 плюс)

Намедни зазнакомилась я в интернетах с чуваком. Точнее, чувак пытался зазнакомиться со мной.
И, очевидно думая, что уж этим-то прибавит себе кармы, задвинул чувак, что у него - восемнадцать.
Я смотрела на фотки чувака и думала, что уж коль мужчиночка мал да пузатенек, то восемнадцать у него может быть только рублей в кошельке.
А мерять надо научиться)

И вспомнился мне заодно вот этот маленький пост. Точнее, комменты к нему. Ну, те, которые, мол, да чего там шестнадцать, подумаешь, фигня!
У приличных мужчин, мол, минимум девятнадцать, а у тех, кто ещё поприличнее, и того все 24.
Короче, у мужчин никогда ничего не меняется)

Мерять мужчины не умеют.
Так что мы сегодня с вами развлечёмся.
Итак. Все те, кому 16 см - фигня, возьмите линеечку. И поставьте ее вертикально.
А потом внимательно, очень внимательно посмотрите, что же такое 16 см на самом деле. Нет-нет, это даже не 20, это всего лишь 16, это оно, да.Collapse )
Любимый

Стыдно.

Когда-то давно я писала для одного журнала историю про Дона Педро и стыд. Занятная была история, мои философствования о стыде.
Суть там сводилась к тому, что стыд - это почти всегда чувство, которое мы испытываем не столько за себя, сколько за других. Когда человек сделает что-нибудь, а стыдно почему-то тебе.
Я как-нибудь её наковыряю и вывешу в блог, много лет уже прошло.

А сейчас о другом. О чувстве стыда перед ближним не за косяк. А в целом - за свою собственную жизнь, за поведение и за свой выбор. Да, это именно стыд за выбор.

В моей жизни был Паша, все помнят? Мы расстались тысячу лет назад.
Чем все кончилось в последний раз тоже, вроде, все знают.
А что было в середине?

А в середине я с ним на пару месяцев снова сошлась, нет, не то чтобы прям совсем сошлась, но виделись мы запредельно часто, потому что вот что-то там в груди, те губы, руки и бла-бла-бла.
Так вот, когда это случилось, я не побежала рассказывать об этом Лизке.

Чтоб вы понимали: Лизка у меня всегда.Collapse )