Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Косметические посиделки. Крась, рисуй, люби)

Очень, очень люблю эту рубрику.
Причём, люблю всё больше.

Если раньше я брала в Белорисе только косметику, то в последнее время они уверенно становятся маркетплейсом, и у них появляется все больше разного, но как обычно нужного - канцелярия, творчество, товары для питомцев, всякая еда, даже техника уже появляется!

Но до всякой техники я еще не дошла (и я не исключаю!), а вот качественного косметоса в разных ценовых категориях - у них много. Хочешь подешевле, хочешь - подороже.
Я, кстати, с Белорисом уже больше трех лет, и у нас нежная дружба.

Еще одна причина, почему я люблю этот магазин - они прислушиваются, и если что-то пошло не так - исправляются.
Когда я получала свои первые посылки, там все время что-нибудь протекало, а теперь вот уже давно каждый флакончик, каждый пузыречек замотан в пленку, в пупырку, в какой-то еще пластик. Да, не очень экологично, но как еще доставить шампуньки-гели, которые так и пытаются пролиться в дороге?

Зато из коробки косметического магазина я достаю все целенькое, запечатанное, заботливо уложенное и вообще - день получения посылки из Белорис - почти что праздник.


image00040


К слову о праздниках - Белорису 7 августа исполняется уже 8 лет, а это значит скидки, подарки и вообще - когда магазин успешно проработал целых 8 лет - он молодец и красавчик)

...а это даалеко не вся посылка! В этот раз я еще насобирала себе кое-какой еды


image00005

...и в конце поста еще будут товары для художников.

Так вот, Белорис. Раааааспаковка!

Collapse )
Любимый

"Мы спи*дили кота" (с)

Мои друзья спи*дили кота. Ну как спи*дили...
Хотя - ну да, украли.

История такова: приехали они к приятелям на дачу, а там в зарослях гулял кот, в воротнике. Шотландец.
У приятелей котов нет. Хм, породный кот, на вольном выпасе... уже смущало. Ну ладно, это дачи.
Озадачились, почему на нем воротник. Сбежал после операции? Осмотрели, не обнаружили ничего.
Попутно разглядели, ощупали: мамадорогая, худой, блохи, кожа в бугорках, расчесан до крови...

Приятели, снимающие дачу, рассказали: это соседский, там у соседей трое котов, этот вечно на вольном выпасе, и как-то за ним... особо не следят.
Ходит всегда голодный, к приятелям приходит есть.
А воротник на него соседи-хозяева надели, чтобы он не чесался так сильно, а то расчесывается в кровь, до залысин. Они ему там что-то покупали от блох пару месяцев назад, но все равно чешется...


graffiti-3062069_960_720
photo by @pixabay.com


Сели, подруга говорит, с приятелями, чё уш, напились. Подумали. Понятно, что гибнет кот.
Решили пойти для начала относительно честным путём. Чтоб те ребята, у которых дача, попросили этого кота забрать, типа себе (ну чтоб про левых людей не говорить, хозяев не нервировать).

Но бля, хороший кот, самим нужен. Хозяева отказались.
В итоге созрела мысль кота спи*дить.
Короче, выкрали. Провернули спецоперацию. Хотя там и проворачивать особо не пришлось, просто взяли и с собой увезли, всё равно не следит никто. У них у самих британец, ну, будет два кота, значит.

Я говорю, выслушав эту историю в подробностях (хотя поначалу она мне не понравилась, когда я просто узнала, что кота выкрали):
-Ну ладно, тогда, считай, не спи*дили, а перепристроили. С котом вас, что ли.

Но всё равно не удержалась как-то, заела меня мысль одна, спросила:
-А скажи, вы забрали бы так же обычного кота? Вот если бы он был беспородный, а не шотландец.
Она пишет:
-Нет, дело не в этом. Этот кот болен. Сильно. Мы сейчас потратим уйму денег на него, еще и своего Бумса риску подвергаем. За ним никто не смотрит, кот откровенно домашний, но шляется, ласки не видит. Прибился к друзьям, потому что они хоть как-то о нём заботились. А от того шотландца там только уши. И то раненные, в крови все. Не забрали бы - ну умер бы он где-то, друзья себе забрать не могли, вечно по разъездам, так, на даче кормили. Но не в породе дело. В человечности. Я сейчас за Бумса очень переживаю. И если там лишай - я даже не знаю, как мне потом комнату дезинфицировать. А вет наш приедет только послезавтра. Но оставить, когда ты это несчастьечко тощее видел - нельзя было никак.
Потом добавляет, наконец:
-Да, забрали бы. Ну какая разница?

Да; наверное, да. Наверное, это как социальная защита: поняли, что кот нуждается в помощи, а хозяева не стремятся ему помогать, ну и... можно сказать, выручили котика, спасли. В тепле и заботе будет.

Collapse )
Любимый

Про гранчаки и хрустали, и то, как щедрое Мрзд отсыпало мне стаканов и не могло остановиться

Если вы подбираете кофейные чашки под цвет обоев в кухне и тоже ощущаете, что вкус напитка зависит от того, из чего пьёшь - вы, ей-богу, поймёте, почему я так радуюсь!
Да, история будет - чудесная! Практически котоламповая) Про стаканы.

Но сначала расскажу предысторию.
У меня дома кончились стаканы.

* * * * *

С кончились я утрирую немного, но реально - осталось два гранчака.





Причём, я люблю гранчаки. Вообще люблю эклектику и даже смешение разных эпох, посему пару гранчаков среди посуды - не зазорно иметь никогда.
Есть в них некая... эстетика, не зря это классика, и даже считается, хоть это и не подтверждено доподлинно, что автором граненых стаканов в том виде, в котором знаем их мы, была Вера Мухина. Та самая, которая рабочего и колхозницу.
Гранчаки удобны, прикольно смотрятся, отлично моются, практически неубиваемы, и всегда знаешь, что это четко 200 мл, когда что-нибудь отмерять.

Хороши всем, кроме одного. Если пьешь что-то сложнее воды или молока - хочется чего-то покрасивее.
Даже с девками посидеть - ну как-то пить из гранчаков... да и тех всего два, мы последний раз вообще вермут из чашек пили.

И я, главное, всё кручу в голове примерно с осени, как поняла, что стаканы уже все практически кончились: таак, при случае надо завести дома стаканы, а то нечего ставить на стол.
Но специально я этим не озадачивалась, а случайно как-то не попадалось ничего, что вот прям вааау, хочу.
Просто обычные стаканы любые купить - нет, не вариант. Я ж немного замороченная, меня любая вещь должна сначала радовать.

И тут появляется магазин, Посуда Богемия.
И я думаю: класс, вот он - повод. Наконец-то заведу себе приличные стаканы!
И рюмки (рюмок тоже осталось две, а они хоть и редко, но все-таки дома нужны).

И пошла я их выбирать. И сразу практически нашла ну оочень красивые рюмки, ну прям ахх: маленькие, на ножке, и с граненым шариком. И еще - с цветными ножками!


image00018


Я увидела - просто больше не думала.

Collapse )
Любимый

Чё делать на свадьбе) Что надевать и что дарить

"Кать, а напиши пост про свадьбы! Наблюдения со стороны гостя. Чем там на современных свадьбах развлекаются, есть ли эти конкурсы "лопнуть жопой шарик", сколько принято дарить, во сколько лучше приходить... Меня на свадьбу зовут, а я и не знаю что сейчас там как. Катя, напиши!"
(с) из комментов


* * * * *

Я не только гостем, я и свидетельницей была. Это было очень весело бегать за алкозельцером в семь утра, потому что через четыре часа придет жених и гости, а накануне был девичник.
Короче, начали мы ее с утра замуж выдавать, были я и невеста, с утра парикмахер ей и мне, потом визажист (только ей), потом, уже за полчаса до гостей надеть платье, с вечера висевшее на дверце шкафа.

В итоге мы забыли надеть фату.
Вот уже звонок в дверь, жених приехал, родители, невеста выглядит фантастически, свидетельница тоже яркая, с ирокезом на голове (челку зачесать повыше, с боков прилизать, бутоньерку на гребень), косуха с надписями, замшевые туфельки с плоской подошвой (совет: не надевай на свадьбу каблуки, кому они там нужны после третьей рюмки; и обтягивающее платье тоже лучше не надо)).

А, ну так вот свидетельница докрасила последний глаз, невеста уже готова, мелко трясётся, звонок в дверь - жених с родителями приехал! - и мы такие обе с невестой одновременно:
-Ёб твою мать, фатаа!


marriage-636018_960_720
photo by pixabay.com

Фату забыли. Встретили жениха без фаты, ее надевали перед лимузином.
Ничего, жених все равно прослезился от такой красоты, как в первый раз видел.
Покататься в лимузине с невестой это прикольно.
Свадьба была на 30, что ли, человек. В банкетном зале под домом молодых (с утра мы еще цветы и тортики оттуда забирать ходили).
После ЗАГСа покатались по городу, а потом на банкет.

Отличная свадьба была! И с конкурсами.
Да, на нормальных свадьбах пошлые конкурсы есть, и обязаны быть!Collapse )
Любимый

Из моего кармана?

Знаете, была у меня сегодня очень интересная ситуация, которая оставила весьма двоякое ощущение… вот хочу рассказать.

Короче, представьте: небольшой магазинчик в квартале от дома, вроде не сетевого супермаркета.
Полки, стеллажи, на выходе касса.
Захожу за молоком. В магазинчике совсем пусто.
Взяла молоко, сыр, укропа пучок. Смотрю, в овощном отделе авокадо лежат.
И такие спелые, хорошие, большие, прям вот как надо, под пальцами чуть мнутся, всё как я люблю, и цена на них - за штуку 53 рубля.


avocados-3513048_960_720


Беру я к своим покупкам ещё и авокадо. Иду к кассе. Пробивают мне это всё. И продавщица ещё такая листик из-под кассы достала, код авокадо посмотреть.
Расплачиваюсь картой.
И надо же, была еще у меня в момент оплаты мысль, что как-то, вроде, из того, что я у прилавков по ценам прикинула, не совсем сходится… Но протормозила, быстро карту приложила и не успела в голове точно сосчитать.
Взяла чек.

Отхожу, смотрю в него - точно! Вместо авокадо пробили манго. Поштучное, за 82 рубля.
Возвращаюсь к кассе. Ой, говорю, вы знаете, я взяла авокадо, а в чеке манго.
Продавщица зависает, долго смотрит на авокадо в моих руках, потом долго рассматривает чек, потом берет чек и зачем-то авокадо, потом достает листик из-под кассы, потом бормочет, что не сильно-то разбирается в этих штуках, и думала, что это манго…
Отдаёт мне авокадо. И мы смотрим друг на друга.

Я молчу. Ну а что тут скажешь, думала-то думала, а разница 29 рублей. И вроде как, их надо бы вернуть. И всё бы, наверное, ничего.
Но я рассчиталась картой.
И борются во мне в этот момент два человека. Один человек из головы, как-то быстро продумав, подсказывает, что с возвратом  сейчас, наверняка, будет какой-то геморрой… И может, проще забить и уйти.
А второй начинает с ним спорить, что как-то… авокадо за 82 рубля я брать бы не стала. А значит, забив, почувствую себя… обманутой, что ли. И буду потом переживать. Не за 29 рублей, а за то, что меня вот так просто нагнуть, и что я - не пикну?
И я решаю в свою пользу.
Короче, стою у кассы, ожидая 29 рублей.

Продавщица снова зависает, потом как-то выжидательно мнется, потом понимает, что я все-таки не ухожу, начинает чуть нервничать и зовет некую Валю.
Приходит Валя. Просто налом из кассы вернуть, как я поняла, почему-то нельзя. И они начинают обсуждать, как сделать на карту возврат части чека. Или всего чека? Или как?Collapse )
Любимый

Все свои?

Звонит мне три дня назад подруга из Одессы.
Спрашивает, мол, ты там как, не занята, давай поболтаем, а то я тут с тренировки иду, и тренерша, мол, нас так загоняла, так загоняла…
Я такая:
-ОТКУДА идешь? 😨
Про себя думаю: “да не, послышалось”.

-С тренировки, - подтверждает, - иду. Из зала.
Я говорю:
-Эээ... у вас же… тоже карантин?!
Она мне, совершенно беззаботно:
-Ну да, карантин… но у нас знаешь, как, народ как самоизолировался, так потихоньку и самоснялся… еще с майских... 🤦‍♂

А дальше рассказывает, что вообще-то всю дорогу, то есть, весь весенний карантин она ходила в зал.
Тут я прямо прозреваю. Залы же не работают! И у них, насколько я знаю, тоже.
-Ну то, говорит, для всех не работают, а для своих-постоянных и не прекращали.

Ну и вот как к этому относиться... 🙀

Знаете, я бы очень поопасалась сейчас ходить в зал, пусть даже он и работал бы как кабак во время сухого закона - подпольно и “для своих”. Вот прям сиильно бы поопасалась!
В сложившейся ситуации это, по-моему, как с “не надеть презерватив”, потому что да ладно, Петя спит с Машей, Маша спит с Васей, а Вася с Сережей, и все без резины, но то ничего, мы же тихонечко и все же свои…

🤷‍♀ Короче, для всех осмотрительных я просто напомню, чтоб не рисковали так по-глупому, даже если где-то и можно, и что залы вообще-то сейчас ушли в онлайн.
🤷‍♀И что есть такая штука, как Fitstars.ru

Это сайт, на котором собраны тренировки всех уровней сложности - от новичков до профи.
Collapse )
Любимый

Ощущение, что я его тяну

"Катя, привет. Во многом благодаря тебе я смогла уйти от махрового манипулятора, который меня бил. Всё это видел сын, поэтому отца он ненавидит. Если честно, думала, что больше никогда не заведу мужика: купила собаку, ударилась в работу, всё свободное время уходило на дрессировку.

Собственно, на прогулке познакомилась с парнем. Причем познакомилась забавным образом: попросила постоять со своим здоровым псом, чтобы со своей собакой агрессию отработать. И сказала, мол, приходи завтра сюда же, ещё отработаем. А он и пришел.

Так повелось, стали гулять вместе. Вроде как начали встречаться, причем это было так: я спросила, встречаемся мы или нет, он ответил, что да.

И вот с этих пор у меня ощущение, что я его тяну. Что оно ему и не надо вовсе. Родителям про меня он рассказал через полгода после того, как начали встречаться, да и то, когда я обиделась. На том, чтобы съехаться, настояла я. В телефоне я у него так и записана по имени и фамилии. Секс раз в неделю, потому что бывшая не давала, и он привык, но обязательно отвыкнет.

Про бывшую, кстати, вообще интересно. Они встречались 6 лет, она ему изменила и ушла к другому. Но общаются они до сих пор в ВК и инсте постоянно, мужика у неё уже нет.

А тут я, каюсь, просекла его ВК. Там ничего криминального, но вот коллега пишет "мой котик, мой хороший", таких переписок море, и никто, никто из баб про меня не знает. До банального: мы вдвоем водили собаку к ветеринару, он пишет "я водил".
Я понимаю, что он не изменит. Мы оба работаем из дома, постоянно на виду. Дома ласковый. Но меня это жрёт изнутри. Неужели я опять напоролась на какое-то говно? Или я просто нагнетаю, потому что после бывшего вижу в каждом манипулятора и лжеца?"
Collapse )
Любимый

Мой очень злой и очень добрый бог

Письмо.

"Здравствуй, Катя. Не думала я, что придётся тебе написать. Давай покурим?
У меня есть история про то, как людей ломаются от счастья.

Мне 32, я офицер, и жизнь моя не была особо счастливой.

У меня тяжёлые с детства зависимые отношения с матерью. Первый неудачный брак по юности, ребенок. Второй брак ещё веселее, с махровым абьюзером, который длится уже 8 лет.
Последние годы были совсем печальные - муж, ради которого я все по списку - бросила, сделала, оставила и тд, подставил меня не хило на деньги во время декрета со вторым ребёнком. Но это я пережила, кручусь, решаю.

Мы несколько лет жили в квартире моего отца - сделали полный ремонт в кредит за мой счёт, а папочка запил и выбросил меня оттуда, забыв, что в таком случае обещал вернуть хоть часть денег за ремонт, сменив замки и не дав забрать даже детские трусы. Но это я пережила, взломала нахрен двери, вынесла свои вещи, сняла там все, от обоев и потолков, до розеток и ручек на окнах. Плачу кредит до сих пор, но родственников по этой линии, считаю, у меня больше нет.
Подробностей у меня сколько угодно, тяжёлых, смешных, горьких. Но это не важно. Это главные штрихи, для общего представления. Чего только не было...

А потом была командировка. Знаешь, я вообще из тех людей, кому больше всех надо. Я боец, я стойкий солдатик, я красивая, умная, эффектная, открытая, с подачей, за мной идут люди, я никогда никого не подвожу, ко мне редко остаются равнодушными, меня любят люди, ко мне идут с горем, меня высоко ценят. Только близких почти нет. Все как-то по своим жизням, спокойнее, тише. А я, знаешь ли, последние годы не терплю вранья и игр.

И вот, учёба, две недели в чужом городе. И конечно, в первый же день меня выбирают командиром, и закрутило, и такая хорошая группа у меня, и я стараюсь, и от подъёма по утрам до банкета после экзамена все под контролем, все отлично, все довольны, все как надо быть.

И с первого дня - он. С первого слова, с первого похода покурить. Как пазлы сложилось, понимаешь, Кать?
Никто никого не выбрал, никто никого не добивался, все было так, как должно было, мы просто были вместе.
Была правда попытка притормозить, оба не свободны, но не вышло. Я всегда была уверена, что настоящее счастье оно без трагедии, без надлома, без истерик.
Я читала, как люди встретились - и просто поняли.

Я все знала, но не было у меня такого никогда. Всегда надо было жертв, доказывать что-то, что-то строить из себя, с чем-то мириться. А тут - он весь мой, понимаешь?

Такой, как надо. За две недели ни одного слова мимо ни со мной, ни с другими. Ничем он меня не расстроил. Я им гордилась. Мы с ним очень похожи. Нам просто было хорошо. Так спокойно и так хорошо мне не было никогда. Ни дня в жизни. И в сексе - все ровно так, как надо. Как я даже не ждала.

А потом мы уехали. Сначала как-то переписка, планы увидеться в любом городе посередине расстояния. А потом нелепые отмазки. А потом паузы. А потом ещё отмазки. Связанные с работой, что самое смешное, пусть бы он это жене говорил, а не мне, я же знаю, как оно у нас на работе.
И понимаешь, сам вроде начинал - а потом пропадал. В один день я не выдержала, ушла с радаров, но он меня нашёл. Поднял знакомых, группу - и опять тишина. Только по традиции доброе утро в чат.
А я не люблю игр, Кать. Я в них не хочу и не умею, мне хватило. На очередное доброе утро и спросила, чего он хочет?
Хочет, так пусть общается. А нет так нет, жена - ипотека, своя жизнь и все такое, но я же тоже не девочка уже.

Жениться на мне не надо, но уж если решил написать - отвечай хотя бы.
Сама я не писала, не звонила, только пару смс когда испугалась однажды его пропаже. То есть не надоедала точно. В конце концов, это даже про уважение уже, а не про любовь.
Короче, он не ответил и пропал.
Ну, да бог судья, насильно мил не будешь, что в его голове я не знаю, каждый решает для себя сам. Он решил так.

А я не знаю, как мне жить. Неделю он молчит. Второй месяц по приезду. У меня уже найден психолог. Она предполагает у меня депрессию средней тяжести и РПП.
А я не жру ничего натурально третью неделю. Я не хожу на тренировки. Я перестала общаться практически со всеми, с кем только смогла.
Я постоянно хочу спать. Я почти не занимаюсь детьми. Мне глубоко плевать на все. Кать, у моей бабушки, которая мне ближе мамы, рак. Поставили на той неделе окончательно. У меня из дома ушла кошка. У меня начинаются проблемы на работе, главная из них - отпуск, потому что я сойду с ума дома. А у меня нет ни одной эмоции. Кроме боли. Безумной боли и горя.

И самое интересное - не в том даже горе, что он так мудацки пропал, хотя и это тоже. Но это мне хотя бы понятно. Мне не понятно, как мне дальше с этим жить.
Вроде ничего не случилось - а изменилось все. У меня ощущение, что я бога видела, и я не могу после этого жить как раньше.

Мне не нужна эта жизнь. Мне уже ничего не нужно.
Нужно загнать себя к врачу за антидепрессантами, а я не нахожу ни одного повода туда идти. И ни одного повода жить. Да, дети... Да нечего мне им дать. Мне и себе дать сейчас нечего.

Какие шансы, что что-то подобное у меня в жизни повторится? Один единственный раз в жизни я понимала, что все ПРАВИЛЬНО, и как дальше жить без этого?
Вылечив депрессию, голову не изменишь. А ведь свою жизнь такой я своей головой и сделала. Я не хочу обратно во все это говно, Кать. Я умею пережить говно. Опять и опять. И ничего меня не ломало. А маленькое счастье сломало совсем. А как дальше жить?"


* * * * *

photo-1578925518470-4def7a0f08bb
© unsplash.com


Привет. Дай-ка зажигалку. Знаешь, люди никогда не ломаются от счастья. Ломает всегда горе.

Мне кажется, ты очень похожа на меня. Тоже… женщина-воин. Может, где-то в другой жизни мы стояли рядом на каких-нибудь баррикадах, ведя вперёд и честно закрывая кого-то собой.
Давай-ка я тебе историю расскажу, глубоко личную.Collapse )
Любимый

Никакие не "мы"

"Привет Кать, давно тебя читаю но никак не могла решиться написать тебе, хотя ты всегда поднимаешь очень важные темы в своем блоге. Ты неожиданно подняла безумно наболевшую для меня тему, а именно родственников больных алкоголизмом.  Моя история одна из таких же многих тяжелых и мне тоже 24 как и девочке из этого письма.

С разницей лишь в том, что у меня есть и папа и мама они уже в пожилом возрасте - и мой папа спился.
Раньше он был хорошим человеком и тем редким заботливым отцом, который меня вырастил и фактически участвовал в моей жизни даже больше чем мама.
Я не хочу тут поднимать подробности большие и расписывать, как я пришла к выводу, что моего папы как такового уже нет, потому что ты верно подметила, что все алкогольные истории очень похожи.

Просто скажу, что да, было сложно принять новую действительность, привыкнуть к телу как ты сказала вместо Папы и как-то смириться, что мне с этим жить.
А мама у меня очень любит отца и ни за что не оставит его даже такого, и мне пришлось и сейчас приходиться воевать с дикой обидой на маму, которая выбрала почему то папу-алкоголика вместо меня, и я уже с этим тоже почти смирилась. Все ужасы, сопутствующие тяжкому мужскому алкоголизму, мы с мамой тоже переживаем.
Мои основные проблемы сегодня немного в другом и они более реальные для меня сейчас, чем просто личные душевные обиды на родителей, это потом уже я с этим столкнусь, если мне удастся это пережить и выбраться.

Главная и чертовски болючая проблема в том, что мне и маме абсолютно некуда уйти, родственников тьма, но они после того, как отец начал серьезно бухать, ушли в закат (да их тоже можно понять, родственников
алкашей все боятся как огня).
Друзей и денег на съем у нас нету, и есть долги по коммуналке.

Живем очень бедно, несмотря на то, что отец ещё работает (мы не знаем, надолго ли это), и я иногда подрабатывала фрилансом, не совсем чистым, но продавала ключи steam от игр, пока недавно не прикрыли сайт, где их можно было добывать бесплатно (да, в играх я чутка разбираюсь, мое хобби)....
У меня есть высшее образование, я юрист деловод и по честному старалась сразу же по окончанию магистратуры остаться работать на кафедре или по специальности пробиться, и ничего не вышло. То ли знаний и навыков не хватило, то ли возможностей.

Ну а потом за все эти годы, что прошли после окончания учебы время от времени старалась найти работу и даже по нескольку недель стажировалась. Не прошла последнюю стажировку потому что плохо подготовилась к экзамену на производстве, куда пыталась устроится в тех.поддержку.
И тут опять была моя вина, знаю, невозможно было идеально всё выучить и не перепутать ничего важного, когда дома куча полиции в который раз и очередной пьяный дебош отца....я банально устала и не выспалась, напутала все самые важные вещи, касающиеся моей будущей работы, я не справилась, расклеилась и сама убежала оттуда...
На самом деле у меня жуткая депрессия и в последнее время стало плохо с физ.здоровьем.

Чаще всего я сама не спешу искать работу, очень сильно уже опускаются руки и почти нет никого рядом, кто бы мог меня поддержать.
Всё время меня одолевает куча страхов, за будущее и огромный страх не справиться опять с чем то важным.

Я уже давно боюсь что-то пробовать снова по поводу работы, потому что до того, как появятся деньги на жильё, нужно как-то будет жить и выживать под одной крышей с моим обезумевшим от алкоголизма папой, а нам со старой мамой, у которой так же куча болячек уже и своих проблем, приходиться не сладко и даже милиция в последнее время уже не спешит к нам на вызов, потому что давно в курсе нашей проблемы, которую принудительно никто лечить не возьмется.

И да, это ад когда тебе банально некуда убежать от этого всего, меня реально спасает только теплое время года, когда можно побыть на улице подольше. Все мои подруги детства уехали в другие города или вышли замуж и мы прекратили общение, так бывает, гулять одной мне не очень уютно, но из-за проблем дома приходиться заставлять себя.

А ещё у меня есть парень, к которому припереться жить с вещами у меня не хватит совести, он мне предлагал пожить у него, но все равно я понимаю умом, что там я буду скорее уже обузой, квартиру снимать нам на первое время он не хочет, т.к не хочет тащить всё один и боится, что я просто пытаюсь сесть на шею ему.
Collapse )