Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге в издании 2013 года, надо сильно поискать. Но я за вас нашла. Вот тут она, но в другой обложке. Издательство решила переобуться на ходу. Но это точно она.
Есть электронная версия. Купить ее можно здесь. Здесь же можно заказать печать по требованию, и дней за 10 будет готов печатный экземпляр.

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе. В электронной версии нет, но я работаю над этим.


И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.

Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
Любимый

Паросмия

В начале весны у меня случился ковид.
Я думаю, что это был он, хоть и протекало странно - температура 35.5-36.2, зато полное отсутствие запахов и вкусов дней на 10.
И больше никаких симптомов.

Потом запахи появились.
То есть, я чувствую их "базово" и без оттенков. Я понимаю, где жареное мясо, а где селёдка, но кажется, все это пахнет не так ярко, как раньше.

Но дело даже не в этом. С моим нюхом что-то случилось. Он не только не восстанавливается полностью - многие штуки стали иметь довольно странный запах.
Я даже не знаю, как это толком объяснить... в общем, последние месяца полтора мне стало пахнуть не то дешевым ментолом, не то легким оттенком ссанины.
То есть, даже не мочой, нет, но будто появилась какая-то навязчивая кисловатая нота, которую даже толком идентифицировать нельзя.

И она, зараза, присутствует во всем, что имеет ароматизацию. Мыло, шампуни (любые!! даже страшно любимые раньше), косметика, духи, вплоть до кофе с ароматизаторами - всё имеет эту долбаную ноту.
Она не сильна, но навязчива. Пережить можно, но бесит ее во всем чувствовать.

Ребятушки, у кого такое было?
Как долго длилось и когда прошло?
И... прошло ли?


Любимый

ЗаяБуся и еврейский хор

Лёха вообще такой интересный типаж… я ему: “хеей!”, а Лёха такой раз - и сделал. Я даже опомниться не успеваю.

Хотя я его честно предупредила как-то поначалу, что я сама та еще штучка… я никого никогда не пилю, и ни с кем не ругаюсь, но каким-то образом я мужиков подрываю, ну, то есть, мне постоянно надо что-то делать, и вообще у меня куча идей, чтоб жилось не скучно; и в этом смысле жить со мной крайне весело - не зря у одного из моих бывших было для меня ласковое домашнее прозвище.
Он говорил:
-Вот есть Зая, есть Буся, а ты у меня ЗаяБуся.


rabbit-3075088_960_720


И еще я рассказала Лёхе анекдот про еврейский хор.
-Изя, вы поёте?
-Нет.Collapse )
Любимый

Моя любимая люстра

-Катя, - пришло письмо в почту, - в благодарность за ваши заметки я хочу подарить вам светильник.
Когда-то давно я заметил у вас пост с вопросом о светильнике, который может быть и будильником.
Моя компания такой сделала и наконец довела до ума. Есть два размера – 50см/60Вт (на комнату до 19 кв.м) и 60см/100Вт (до 25кв.м)
Соединяются со смартфоном по Bluetooth.
Умеют хорошо светить и играть музыку, управляются пультом и смартфоном, разбудят в указанное время, включив настроенный свет и мелодию.

Обзор тут.
Если они вам нравятся - напишите мне.



Я сразу вспомнила про МРЗД. По обыкновению)
Ну, то есть, хотела я световой будильник еще года два назад, но никто и не говорил, что оно выполняет сразу, тут всегда - надо сделать заказ и ждать. А потом оно - хоп! - и внезапно откуда-то падает когда ты уже почти забыл.

Короче, я посмотрела видеоролик. Это была какая-то магия.
Правда, не будильник совсем; то есть, не совсем будильник.

Но я, конечно, написала:
пасибо огромное за предложение подарка, я его с удовольствием приму!

Забегая вперед скажу, что Мрзд в конце концов исполняет заказ даже лучше, чем просила эта штука висит у меня уже два месяца, и я не знаю, как я без нее жила.
Это даже еще круче, чем весы с вайфаем. Я с ней не только живу и просыпаюсь, я из неё слушаю аудиокниги! Она волшебная, я ее просто люблю.



photo_2020-09-03_15-25-27


...но вообще-то оно - светильник. Абсолютно полноценный такой, большой светильник. На потолок. Называется Citilux Light&Music.
И изначально я попросила их два.

Collapse )
Любимый

Яркие цвета для извращенцев

А я вот такой коммент выловила, к постам про секс шоп, и людей, которые туда приходят:

"/...../ просто у вас нормальное окружение. Я вообще заметила что нормальные пары туда заходят максимум за смазкой или там наручниками. А всякие жоповставлялки и тд это подавай инзвращенцам, от которых надо бежать, теряя тапки. Ибо произошло что-то, что их сломало и теперь оно вот так проявляется.
Был у меня один товарищ, который все на секс втроем дрочил, до кучи тащился от цветов вырвиглаз ну типа ярко оранжевый и тд.
Как же я рада что разоблачила его и даже немного отомстила. Ибо воистину довели!!! Бугагашеньки 😜"(с)


Много думала.
"До кучи тащился от цветов вырвиглаз ну типа оранжевый и т.д"...

Очень много думала.
Скажите, считаете ли вы людей, которые любят яркие цвета в одежде, заведомо немного ебанутыми.
И носите ли вы яркие цвета, и как у вас при этом с головушкой?
Послушаю посижу)

А то я себе недавно тааакие яркие тапки купила! Но те тапки не покажу, ими я уже в личном фейсбуке хвасталась, а там не все знают, что я в другой жизни блог веду.
А вот на эти тапки я недавно страаашно дрочила!
Collapse )
Любимый

Аллё, мы ищем таланты!

Вы меня простите, я продолжу эту тему, я не могу! Это просто можно убиться об стенку, насколько ж люди ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ ДУМАТЬ, а потом кричат, что им должны, но не отдали.
Только теперь уже поговорим про авторские права.

У меня в комментариях уже битый час идёт спор, с которого я чем дальше, тем больше фигею.
Если коротко.
Некто рассказал историю. Про своего друга, исполнителя Васю Писечкина. Который "напрямую"(с) выложил свои песни в музыку во вконтактик, но отчислений с их прослушиваний получил - хер. "А музыка, кстати, хоть и на любителя, но народ на концерты ходил - по крайней мере, аренда зала отбивалась"(с).
Где деньги блин? Где авторские?

Я задала всего один вопрос.
Я написала:
-Скажи, пожалуйста, твой друг Вася Писечкин, который "выкладывал напрямую" - так вот он подписывал договор с вконтактиком на отчисление ему денег?
-С какой это радости тогда, - язвительно вклинился третий собеседник, - вконтактик продает то, что ему не принадлежит, если договор с автором он не заключал? зарабатывать деньги, не имея имущественных авторских прав, - вот это самое настоящее преступление, по закону. вы этот факт не заметили? а если заметили, не видите противоречия в своих рассуждениях? дескать, автор сам виноват, что прохлопал ушами? ню-ню.

Я пропустила колкость мимо ушей и стала задавать наводящие вопросы.
Ну допустим, каким образом вконтактик должен узнать, что автор хочет за свое произведение денег, если автор об этом вконтактику не сообщал?
То есть, исполнитель Вася Писечкин, у которого аж "аренда зала отбивалась", заливает "напрямую" во вконтактик свой трэк и ждет, что вконтактик пришлет ему денег?
Ну ок.
Сколько конкретно денег должен присылать ему вконтактик за трэк?
Во сколько Вася Писечкин оценивает прослушивание его композиции?
Каким образом вконтактик вообще должен узнать, что Вася, оказывается, не бесплатно это "напрямую" выложил, а ждет каких-то денег?
И наконец, куда и, главное, на основании чего вконтактик должен эти деньги ему перечислять?

Короче, оформлены ли финансовые отношения у Васи Писечкина со вконтактиком, куда он "напрямую" выложил свои нетленки?
Ещё проще: есть ли у Васи договор, на основании которого вконтактик должен перечислять ему деньги?

Тут уж подтянулся тот, кто рассказывал про Васю. И начал говорить про некую публичную оферту, которая якобы должна быть у вконтактика с исполнителем. И вообще, мол, без разрешения автора его произведения использовать нельзя хм, странно, а чего сам выкладывал тогда?
В том же духе его поддержал и язвительный третий, мол, ну не имеет сторонний ресурс продавать объект авторского права и зарабатывать на нем деньги без согласия автора. И мол, отсутствие договора не равно согласие. И что, мол, автор свои права никому не передавал, а вк, мол, его использует!

И вы знаете, тут меня порвало.


загружено


Ну ладно, фиг с ним, с публичной офертой… хотя - это как вообще? У Тимати и Писечкина песни по одной цене? И да, не является ли офертой то, что Вася сам, своими ручками, выложил свои нетленки на ресурс, не оговаривая при этом никаких денег?Collapse )
Любимый

Буквы

Мы тут с Надькой в кабак ходили. Там был музыкальный автомат, в котором можно песни выбирать и заказывать. И познакомилась я с чудесно поддатым мужчиной моего года рождения, это я потом узнала. Еще он нам в итоге столик оплатил, а потом мы вообще в караоке поехали... но это ладно, другая история.

Ну в общем, стоим мы под автоматом, он говорит: а давай я тебе песню закажу. Я говорю: а давай. Что будем слушать?
Он: Король и шут "Отражение".

Я эту песню ни разу не слышала (я не фанат КиШа), он говорит: ща найду.
И начинает в автомате её искать. Забивает: Кароль и_
Я говорю: не, не выйдет, не найдёт.
Он: почему?
Тыкаю в кароля, в букву. Он чуть думает, меняет "а" на "о".
Пишет: король и шут отрожен_
Я говорю: не, чувак, так тоже не найдёт.Collapse )
Любимый

Без подписок

Блин, народ, как вы без подписок обходитесь?
Я как раз из тех, у кого предоплачено всё, мегого, ютуб - всё по подписке.
Функционал шире, вдобавок рекламы нет.

А тут траты внезапные случились, туда-сюда, короче, не подрассчитала я.
Подумала, не, пересматриваем траты на ближайший месяц, переходим на аварийный режим.
Кино оставляем, а вот ютуб скоро оплатиться с карты должен, о, как раз, думаю, его и отключаем. Обойдемся без премиум-ютуба пока, музычку и так послушаем.

...но ребят, это же невозможно. Может я отвыкла, но рекламы прям нереально много! Это убиться можно, сколько там рекламы!Collapse )
Любимый

Принесла прекрасное

Послушайте эту девчонку. Это Диана Анкудинова.
У нее такой голос, с проседью, от него мурашки бегут, такая мощь, какое там существо живет внутри, когда она поёт.
Блин, ей 15 лет. Всего лишь.



*жмите посмотреть на ютубе

Репертуар, конечно, пока не её, мне кажется, у нее такой... больше роковый голос, очень было бы послушать, что она будет петь, если когда все-таки дойдет до альбома.
Пару тройку месяцев назад мне друг сбросил ссылку на Данс, тоже она. Я оторваться не могла, еще тогда показать думала, руки не дошли. Вот, вот это вообще послушайте:Collapse )
Любимый

Разговор с Соней

Здравствуйте, вот и моя пора пришла писать письмо)
Меня зовут Софья, 25 лет, работаю, с мозгами, красивым телом и тп и тд. Все при мне, иными словами.
Я просто хочу рассказать ситуацию и спросить, нормально ли это? Неужели «взрослый» мир именно такой?

Был у меня парень, в универе вместе учились, потом жить начали вдвоём, все как у всех. Есть у него мечта, стать музыкантом известным, ну как у мужчин: открыть бар, создать свою рок-группу и что там ещё. Мы жили вместе, я постоянно работала, зарабатывала.
Он работал периодически, потому что занимался музыкой.
Я мозги сильно не трахала, но говорила, что хочу замуж, детей, периодически поебывала в общем)

Нашла новую работу, встретила там своего начальника, который до меня донёс, что меня вроде как используют, я своего парня обеспечиваю, а должно быть все наоборот.
Ну я влюбилась, послушала, ушла от парня.
Начальник меня поддерживал в том плане что помог найти жильё, не трогал сильно с графиком.

Но я то влюбилась) мы начали трахаться, потом я начала говорить, что хочу с ним жить, мне он отказал с фразой: "не хочу ни с кем жить, я люблю свободу и ты ее полюби, кайфуй, я тебе буду помогать".
Потом мы перестали спать, потом снова стали и так далее.
Collapse )