Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге в издании 2013 года, надо сильно поискать. Но я за вас нашла. Вот тут она, но в другой обложке. Издательство решила переобуться на ходу. Но это точно она.
Есть электронная версия. Купить ее можно здесь. Здесь же можно заказать печать по требованию, и дней за 10 будет готов печатный экземпляр.

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе. В электронной версии нет, но я работаю над этим.


И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.

Collapse )
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 114
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
Любимый

Почему Лёша не хочет брать деньги, и зачем он озвучивает мне свою зарплату. Джек пот

Когда я начинала писать этот пост, в голове у меня крутилось - ну это, про Паниковского:
"А потом ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить" (с)

Не знаю, когда начнут бить меня, но джек-пот и в тот раз не снял никто. Может быть, в этот?
Снова розыгрыш, уже с оччень высокими ставками! С колоссальными суммами на кону, огромные деньги - Mega Millions в эту пятницу, 15 января; и Powerball, в субботу, 16 января.



Выиграть Джек Пот


 ...и пока я думала, как об этом написать, зашел у нас с Программистом в чатике спор.

Он мне с утра конфет принес, упаковку, в виде пандочек; надо же, я на этих пандочек пару дней назад в магазине смотрела, думала, какая прикольная упаковка; у двери на полочке оставил, потом написал, чтоб забрала.
И мы с ним... ну так... как обычно днем переписываться стали; ччёрт, в такой обстановке думать о чём-то невозможно совсем, и что-то у меня бессоница по ночам началась, мыслей в голову лезет куча... и я такая днём потом... не то чтоб циничная... скорее, ироничная.

Я поняла - у Программиста проблема с деньгами.
Точнее, не с деньгами даже, не в смысле конкретного количества, а с некой... "моралью" внутри, вот этой штукой, которая определяет планку.
Я рассказала, что пишу периодически рекламы лотерей (он знает, что я блогер, но не знает, где и кто), и мы с ним заговорили про эти лотереи и всё такое. Ну как чувствовала, хотела немного его ковырнуть.

Короче, он рассказал, что как-то искал работу, и зазвали его куда-то кодить, и зарплата там была раза в полтора выше, "и это сразу бросилось в глаза"(с), но он потом сходил на собеседование и понял - софтить подобную контору; короче, туда не пошёл.
Абсолютно без упрёка мне рассказал, ну, просто как из жизни.
Я *вздыхая внутренне* спрашиваю:
-Лёха, ты дурак моралист? /его зовут Лёша/

...как многие хотят, чтобы их кто-нибудь погладил по головке. И очень часто почему-то сюда подвязываются как раз деньги. Ну типа - я ж хороший, я их не взял.

Collapse )
Любимый

Программист и живая женщина)

Глубоко личное. Но кажется, столь прекрасное, что стоит, наверное, поделиться.
Эх, ладно, бложик и не такое видал.


legs-149877_960_720


Короче… завёлся у меня сосед.
То есть, нет, не так.
Вот уже несколько дней я сплю со своим соседом-программистом.
Блин, тоже нет…

В общем, не очень понимаю, как так получилось… но жил сосед, напротив, этажом выше, здрасьте-здрасьте… а тут на волне всех этих дел с жэком…
Мы в принципе давно в дворовом чатике шутили, что пора бы всем собраться. Ну, все не собрались.

Я не очень успела понять, как, но мы вместе проснулись. Конечно, бутылка джина способствует.
Мы вроде собирались дворовые дела обсудить, а тут я проснулась немного голая. Совсем.
Ну нет, у нас не было ничего, это я точно помню. С мужчинами ж дружить надо)
По-моему, как-то так я это ему и заявляла накануне, когда он меня вёл спать. И он даже утверждает, что это я попросила его не уходить домой (хм, да так-то он и не сопротивлялся).
Короче, с утра я лежу, а он меня гладит; и бультерьер еще у нас там где-то поверх одеяла кверху пузом спит, милая картина.
Посмеялись.

Ну мне с утра в сексшопчик, он домой; вечером мороженко принес.
Что-то списались в чате, он сказал, что вышел погулять, и как-то нечаянно оказался в этом районе (мы ночью, конечно, про сексшопчик поговорили), зашел тут рядом поесть, и чего бы мне принести.
Есть, говорю, не хочу, а мороженко - неси.
Пришёл на работу, чуть поболтали; пока я показывала ему своих звёзд (есть особо прекрасные игрушки, которые я обожаю продавать), обсудили шутя, что с соседями спать - ну такое себе, потом же ж не очень ясно, что с этим делать.

Потом, с недельку, что ли, спустя, завелась у меня дома курица, а у него джин, ну что делать - курицу съели (почти), джин выпили; проснулись у него.
Разбежались по работам. Вечером принёс грузинской еды. И тапочки.Collapse )
Любимый

Давай дружить - 2. "Это же френдзона!" (с)

Второй день с интересом читаю комменты в посте про дружбу с мужчинами.
Они большей частью негативные, но они подтверждают то, что я замечаю уже очень давно.

Мы совершенно не умеем дружить с противоположным полом.
Как в школе - отдельно мальчики, отдельно - девочки.
Так вот у взрослых людей - ничего не меняется. И сорокалетние Ж так же боятся М, а М стесняются Ж, как и семнадцатилетние.
Два лагеря. Все насторожены.
Для всех присутствие рядом лица противоположного пола, как только общение выходит за рамки понятного рабочего, или не перетекает в такие же понятные рамки “у нас постель” - повод нервничать и недоумевать. Иной раз страшно.


friends-3408314_1280


Это, кстати, капец, как стесняются взрослые мужчины - едва сталкиваются с обычным человеческим общением!
Они начинают заикаться иной раз, когда с ними просто разговариваешь. Они потом снова ходят на тебя посмотреть.
У людей страшно не прокачан этот скил. Для многих - прямо в диковинку.

У женщин все еще хуже: если есть мужчина в поле зрения - значит… аааа, что с ним делать?
С ним надо спать. Ну а если не спать - то как с ним.
Отсюда потом и трагедии.
Слишком всерьез это все начинают рассматривать. Тяжесть сами себе набивать, взвешивать, дуумать… подвешиваться.

...ну вон, коммент там:

-У меня не получается дружба с мужчинами. Одно дело приятели или коллеги, с которыми можно сходить куда-то раз в полгода и по делу поговорить или по какому-то интересу общему, а другое дело друг, с которым эмоциональная связь.
Не может при постоянном близком общении мужчины и женщины чувств не появиться. Хотя бы у одного, особенно, если изначально был сексуальный интерес.
Все мои «друзья» в итоге выяснялось надеялись на нечто большее, а когда точно понимали, что ничего не светит пропадали, как только новую «подружку» находили. Да и постоянная партнерша, если есть, не думаю, что в восторге от того, что у ее парня или мужа есть близкая подруга. Меня бы это точно напрягало. (с)


-Так а не надо относиться к этому как к “друзьям по жизни”.
Не надо требовать от людей такой серьезности. И на себя навешивать не надо.Collapse )
Любимый

Первый тост этого блога)

Девочки, с Новым Годом, и я принесла вам развлечение на вечер. Протестируйте своих мужчин, вот интересно...)

...пару дней назад приятель показывает мне мемчик. Я усмехаюсь.


photo_2020-12-28_09-31-07


Приятель тоже усмехается и говорит нечто вроде:
-Да, я тоже не понял, как их носить. Это что, внизу все свисает?Collapse )
Любимый

Самый умный!

Мы тут с соседями затеяли борьбу с ЖЭКом.
Они с общедомовыми проблемами, которые их беспокоят, а я чисто по фану подписалась, мне ж интересно, что будет, если тыкать палочкой коммунальные службы (спойлер: особо ничего).

В итоге образовалась у нас такая... инициативная группа, которая жэк достает (но он пока хорошо прячется)

Так вот лабали только что с соседями очередное заявление (по итогу получилось три, с разными проблемами).
Ну как с соседями... соседи на проводе, то есть в чатике, мол ты давай-ка, напиши; а я за ноутбуком.

А потому что ктоо будет писать... у кого ноутбук, весь двор знает?
Кто прикололся в чате, что у него два высших?
Кто самый умный, а? А?

В общем... три листа мелким почерком... с перечислением всего, да в таких... формулировках... ну, как в жэк.
Я самый умный, я блин, я-а-а!

Любимый

Почему я не имею дел с женатыми

Вчера говорила с одним человеком, мужчиной; он мне приятель. И мы обсуждали тиндер, но так, мельком.
Он сказал, мол, наверняка, там все женатые?

Я ответила, что нет, свободных на самом деле очень много, наших ровесников; а дальше вопрос только в том, чтобы найти своё.
Так, чтоб стало искренне интересно (иначе-то и смысла нет); ну а… вот с этим уже сложность.

И приятель полупошутил - а чего, если кто интересный, так и не важно, что женат.
Я ответила - да ну не, нафиг женатый нужен, это прямо сходу не интересно, потому что ради чего это всё в итоге.
Приятель ответил - как ради чего, а если и человек интересный, и секс интересный! Почему бы и нет. И поговорить, и потрахаться.

И я сказала: ооо, нет, если кругом интересно, да еще и женат, тогда это вообще ужас-ужас и не дай бог. На это ж подвешиваешься, а потом - чего?
Приятель: а чего, женская солидарность, жену жалко?


girl-2224823_1280


Вот ведь странный.
Я отвечаю, что понимаешь, какая штука, это точно не из сочувствия к его жене; мне абсолютно пофиг, что там чувствует чужая женщина.
У меня нет мыслей, что я "разбиваю чужую семью", потому что если они там блудят, то эта семья и так разбилась. И если мужчина принимается изменять - женщине этой по уму пинком под зад его стоило бы давно, и каждая следующая его баба ей может вообще во благо, может ее уже однажды достанет.
Но дело даже не в этом.Collapse )
Любимый

Не за деньги

С утра я забегала в магазин неподалеку. Надо было кое-чё передать.
А там владелец сидит в своей комнатке и камеры смотрит.

-Чё делаешь? - говорю.
-Да вот, - отвечает, - мои расслабились что-то, смотрю, кто во сколько приходит.
На мониторе пробегает девочка, ныряет во вход, он:
-Ну понятно, 10.18, на 18 минут опоздала.
-И что ты делаешь с опоздунами? - спрашиваю.
-Штрафую, - говорит.
-И во сколько ей это обойдется? - уточняю.
-5 рублей одна минута.
-Ага, - считаю в уме, - то есть, 90 рублей. Знаешь, а я бы у тебя работать не смогла.
Он зависает. Спрашивает, почему.


chase-3673407_1280


А я дело в том что вообще не переношу систему штрафов.
То есть, я убеждена, что людям таки надо давать иногда пи*ды, чтоб они нормально работали; но вот там, где штрафы - я бы нормально работать не смогла.
Мне казалось бы, что я в рабстве, и сзади надо мной еще с кнутом стоят.

Справедливости ради, я довольно ответственный человек. И даже этот, владелец магазина (его камеры и на нас смотрят), сказал мельком, мол, а ты, смотрю, никогда не опаздываешь.
И спросил:
-Вас контролируют?

В общем-то да, я не опаздываю. Я не из тех, кто приходит пораньше, но и стараюсь не опаздывать. То есть, у меня как-то получается всегда впритык. Либо ровно, либо моё опоздание может быть - это минута-две, но это мне все равно уже не нравится. Пять - такого я себе не позволяю.Collapse )
Любимый

Всё как у людей

Вышли от меня две… гхм… девочки, и мне захотелось об этом поговорить.
О трех лесбийских парах, которых знаю вживую.

Первые. Очень устойчивая пара, живут вместе много лет (лет 15, что ли), обе хорошо поднялись по карьерной лестнице, так что дом в Москве и всё такое прилагается.
Думаю, у них все хорошо. К тому же, я слежу за одной из них в фейсбуке. Кстати, семейную жизнь не скрывают, но и не афишируют. То есть, никаких вот этих обжиманий на фотках нет, и вообще фейсбук у каждой свой.
Недавно они завели ребенка.

Я как-то, еще пару лет назад, говорила с той, за которой слежу, она рассказывала, что они планируют, в принципе, обе, но первой пойдет ее… *кхм… вот тут я сейчас запнулась - как сказать… жена?* короче, первой на оплодотворение пойдет подруга. Сперма из банка, донорская.
Я еще спросила - а не проще вживую донора найти?

Нет, объяснила, не проще.
Во-первых, да, там ведь все серьезно, как у нормальных семей. И отношение серьезно тоже - как к интимному партнеру, а не просто “какая-то девочка рядом живет”.
Ну это считай, что сам сделать не можешь - так что, жену под чужого мужика подложить? Такое, короче, еще вынести надо. Да и зачем. Если есть возможности.

А во-вторых - и вот тут к слову о возможностях, - она говорит: ну ты прикинь, мы обе не бедно живём, нахера, чтоб нам здесь через несколько лет появился какой-нибудь внезапно облезший папашка, и начал качать права.
В общем, они нашли выход.
Та уже родила. Отличный получился ребенок. Мелькает в фейсбуке то у той, то у той.

* * * * *

love-5426977_960_720



Еще… ну пусть будет Аля.
Аля добрая баба, всегда выходит подкормить дворовых котов, и у самой штуки четыре, спасеныши. Аля очень приятный человек, если с ней разговориться.
Але, думаю, за пятьдесят, у нее короткая седая стрижка, грубоватые черты лица, и одевается она, конечно, как мужчина… абсолютный такой унисекс: смотришь, и пока не заговорит - не понимаешь, кто перед тобой, мужчина или женщина.Collapse )
Любимый

Счастье, которое может свести с ума

Я вот думаю: получить 200 миллионов - это ж наверное для организма огромный стресс.
Представляешь себе - ты вдруг понимаешь, что только что.
Вот в этот самый момент.
Когда ты это увидел и наконец - осознал! - ты стал богаче.
На 200. Миллионов. Евро.

* * * * *

Cовет главный - пей успокоительное! Срразу!
Успокоительное - это прямо не глядя второй раз на экран, где в твоем кабинете, куда ты загружал билет, светится - 200 миллионов! билет ваш выиграл, будьте добры получить; за вычетом налогов, конечно, - так вот, не глядя второй раз на экран бежишь в аптеку и покупаешь самое крепкое успокоительное.
А то организм снесёт.

Коньяк вместо успокоительного - не надо. Тяжелые удары судьбы лучше принимать на трезвую голову.


nxgx562.png


Дальше. Тут главное - чтобы не разорвало. Аккуратно посмотри на экран второй раз.
Потом сразу пей вторые полбутылки успокоительного, и иди спать ложись (да, хрен уснешь). Эту проблему будешь решать завтра.
Короче, главное - новостью со всем знакомыми делиться не спеши.
Ни к чему это. Меньше знают - крепче спят. И ты тоже.

Да и ты не олигарх, а просто везунчик, поэтому везение свое еще надо не просрать. И вообще деньги любят тишину и нечего расшвыриваться.
И вот еще: так как в анекдоте - тоже не надо. Муж прибегает домой и с порога кричит жене:

Collapse )