?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Entries by category: отзывы

[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги.
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Здесь можно посмотреть, где её купить.
Вторая - "Разноцветная жизнь". Вот тут можно посмотреть, где она продаётся.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Тренажёр Кегеля. Штука, которая должна быть
Любимый
prostitutka_ket
Я сижу и пишу этот пост с одной штукой внутри, примерно как в том ролике, где задача у барышни была дочитать книжку, сидя на секс-машине)
Но только я не про секс, точнее, почти. Мужики могут расходиться, чисто женская тема.
Вообще со штукой надо бы лежать, или можно стоя, но я просто решила вспомнить, как она ощущается.

Я достала её из ящика со своими секс-игрушками.
Сейчас он у меня всего один, многое девки растащили, что-то "ушло" в переездах, наигралась и вообще не храню лишнего, но это тема отдельная, про энергию, как-нибудь расскажу.
Так вот у меня сейчас всего одна икеевская коробка со всяким нужным. Ну если не считать вибропуль и сатисфаеров по всему дому)
В коробке пара-тройка пробок, включая меховый хвост; страпон, на всякий случай; стек и всякие кремчики.

И есть в коробке ещё кое-какие вещи, к которым у меня особо нежные чувства.
Это Владик из охуенной киберкожи (просто его люблю, мням), секс-массажёр Лело (дикая машина, отбойный молоток); и тренажёрчик единственная действительно полезная в коробке вещь. Кейгол для вагинальных мышц. Который голубенький.


photo_2019-07-31_10-26-52..................Collapse )

Пятничный пост косметики)
Любимый
prostitutka_ket

Итак, постоянная рубрика-обзор.
Разбираем коробку косметики, тестируем, пользуемся, выносим вердикт, чего нам надо, а без чего можно обойтись.

Как обычно, магазин косметики Beloris.ru, наша постоянная звезда девичьих посиделок)


IMG_7023

* * * * *

Начать хочу с очень клёвого хайлайтера "Strobe Highlighter" от Мейкап Революшен. Тон Moon Glow Lights. 322 рубля.

.....................Collapse )

Косметические посиделки и лекция о красивых волосах
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, девки, как сейчас помню озарение, которое пришло ко мне во время просмотра какой-то женской комедии. По-моему, это даже был Шопоголик. Я внутренне ахнула, такое это было озарение.
С тех пор я стала по-другому смотреть все такие фильмы, типа Другая женщина, Красотка на всю голову, Дьявол носит Prada.
Я всегда теперь обращаю внимание на прически.

Во всех фильмах у девок всегда очень хорошо уложены волосы.
Поэтому они всегда так хорошо выглядят. Они смотрятся ухоженными.


6398_huge_b819c08294


Очень много женщин ходит c ужжасно неуложенной и неухоженной головой.
Как будто они себе сказали: "хорошо выглядеть - это не про нас", или "пойду-ка я как-нибудь".
Оставим, ладно, отросшие корни, хотя даже отросшее можно плавно поддерживать по-разному. Дело... именно в общей небрежности, когда оно висит и висит, треплется.
И это не про свободу, это про неряшливость.

Это не та небрежность даже, когда "помыла и пошла, ах, я хороша и так"...................Collapse )

Менструальные чаши
Любимый
prostitutka_ket
Девушки!
*мужчины, дальше вообще можно не читать, точно-точно!
Мне тут на обзор и кхм... тест-драйв прислали то, чего я боялась. Менструальные чаши.

Почему боялась... я не знаю.
Они появились кажись года два-три назад, но экспериментатор внутри меня был не готов их купить и попробовать.
Я аккуратно изучала чаши со стороны. Краем глаза. Потому что их периодически заводила то одна, то другая, о них писали, ими восхищались. В том числе и мои девки.
Я опрашивала подруг. Как минимум, пять знакомых девочек за последний год мне радостно говорили, как это удобно.
Они появляются у все большего количества народа.

Еще я читала статью секс-блогера Татьяны Никоновой. Она про чаши тоже писала.
Но даже после ее обзора у меня все равно не сильно укладывалось в голове. Как это всё... как это в себя пихать, как с ними ходить, как их вынимать не разбрызгав все повсюду и т.д.

Короче, приехали чаши ко мне.
Долго на них смотрела.


IMG_6276..................Collapse )

Кто бы сходил в магазин
Любимый
prostitutka_ket
Однажды я в магазине украла чеснок.
Я никогда не рассказывала? Натурально украла, головку взяла и бросила в сумку.
У меня настроение чёт не то было, и мне нужен был чеснок. Я все в корзину покидала, пошла на овощные весы, а одна чесночина, зараза, не пробивается!
Не знаю, как у них настроены были весы, не хотели взвешивать одну головку, а больше, хоть убейся, не хотела брать я (настррроение!).
Короче, постояла, покрутила его в руках, да и бросила в сумку. Иду, думаю, сейчас на кассе остановят, ух, ррасскажу! Ну а чего они не хотят продать мне чеснок! Любовник взбесил, мне и так-то один-два зубчика было надо.
Вынесла я из магазина чеснок, короче.

...но с тех пор я честно отрабатываю карму, всегда почему-то беру две-три головки, он и лежит, потом вспоминаю, о, чеснок менять пора! Снова две-три головки беру, у меня холодильник пустой почти всегда, а чеснок - лежит. В борщ кладу иногда, поэтому ещё у меня всегда еще дома есть томатная паста и компотики Агуша (не спрашивайте).
Чего про чеснок вспомнилa? А мы про еду будем. Смотрите, кого я привела!

Instamart - это доставка любых продуктов из супермаркетов. К сервису подключены Метро, Вкусвилл, Лента и Ашан.
Уже рaботaет в Москве, Питере, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. И до конца года будут другие города-миллионники. Считаю, оно нам надо, рaсскaзывaю, кaк устроено.

* * *
Главное, что надо знать: это НЕ работники Metro.
Это НЕ работники Ашана или любого другого магазина.
Это именно отдельный сервис чётко для покупателя.
Это люди, которые по сути сходят за тебя в магазин. Пройдутся за тебя по магазину, пособирают то, что тебе надо, отстоят в очереди к кассе и притащат тебе сумки.

Они работают на тебя, а не на магазин.
Причем все продукты будут без наценок, включая все текущие скидки.
Также обслуживают офисы)

* * * * *

Как это работает

IMG_8280


Это новый удобный сервис. В больших супермаркетах сетей Метро, Вкусвилл, Ашан и Лента дежурят сборщики Инстамарта. Они в униформе, наверняка, кто-то уже видел...................Collapse )

Идём тратить)
Любимый
prostitutka_ket
В честь завтрашнего знаменательного дня сдаю отличные явки-пароли, вдруг надо кому.
Два дружественных бьюти-магазина предлагают оч интересные штуки и оч хорошие скидки:
- В Созвездии красоты - 20% на домашние косметологические аппараты, ща расскажу, что это и зачем.
- И в FOAM тоже дают кое-что интересное и скидки от 20 до 70 на один день.
Немного интриги, да)

Начнем с Созвездия.
Я, девушки, сейчас вообще потихоньку к этому прихожу, что надо ухаживать за личиком. Потому что глаза-то светятся, а кожа, зараза, устает и стареет.
Я человек, который в уходе профан (зато как разбираюсь в декоративке, ммм! как же я краситься люблю, но вот уход... темный лес был всю жизнь), но даже я все осознала начала засматриваться на всякие технологичные штуки и подумываю, что неплохо бы такое иметь.
Это я про домашние аппараты для ухода за лицом, по размерам они как эпилятор примерно.

Я смотрела в сторону щеток для чистки лица, типа таких, на большее у меня фантазии не хватило)
Так вот в Созведии красоты как раз продают все эти штуки для домашней косметологии.
Их главная тема - уход за лицом, и на сайте собрано много интересных домашних аппаратов - там не только про умыться, там омоложение, подтягивание, даже, прости господи, измеритель влажности кожи у них есть (кто весы уже купил? к весне красавицами будем!) - короче, оно все вот здесь, и c 23 по 25 ноября будет с дополнительной скидкой 20%.
Кстати, по промокоду KET можно получить скидку раньше всех, уже прям сейчас!
..................Collapse )

37) Почему я не замужем
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, девки, из интернет-магазинов всегда бывают разные посылки. Есть те, которые приносят радость, а есть те, которые приносят счастье. Вот вторые - это когда тебе понравилось все, ну почти.
И сегодня я вам покажу большууущую посылку, и расскажу, что из этого всего вам обязательно надо (спойлер - почти все).

И еще у меня сегодня День рождения, считаю, лучший день для этого поста)
Мне 37, ниче се, я взрослая! Скорпион я. Принимается всё, счастья, здоровья, любви, денег, и девки, я вас тоже люблю!
Мальчишки, вас люблю особенно, что бы вам там ни казалось)
И это, пожелайте мне уже замуж выйти, только за того, кого хочу, а хочу кого - еще не знаю. Но ничего. Хочешь - будет, только нарисовать себе надо.
(Слуште, а подскажите, кого надо-то, а? Вот что б такого должно быть в мужчине, чтоб непременно было? Чтоб я не забыла ничего, когда все-таки соберусь Мрзд заказ делать)

...а, да, мы ж тут про косметику. У кого осталось 3000 рублей до зарплаты, не читайте этот пост, к тому же, тут на днях черная пятница и скидки.

Итак, вот общая фоточка сегодняшней коробки с косметикой. Спонсор моей косметички - как всегда Beloris.ru

IMG_3818 ..................Collapse )

Как появились кролики
Любимый
prostitutka_ket
Я каждый раз не знаю, что писать о вибраторах. Дело в том, что я их столько перевидала, что меня сложно чем-то удивить.

Я помню даже те игрушки, которые были, скажем, десять или даже больше лет назад. Cамо так получилось.
Однажды подружка, ну типа моя коллега, устроилась продавцом в секс-шоп, я часто захаживала к ней в гости на работу.
Нет-нет, никто не знал, что она еще и работающая девочка, и это на самом деле в секс-шопах строжайше запрещено, в смысле любые личные контакты покупателя с продавцом, все-таки, магазин, а не бордель, и девушки в секс-шопах работают обычные.
Но подруга в принципе думала завязывать с профессией и пошла в близкую сферу)
К слову, уже сколько лет там прошло, а она до сих пор в одном из секс-шопов работает, в той же фирме, оказалась отличным продавцом, счастливо замужем в третий раз.

А, ну так вот! Ходила я к ней в гости в магазин, там была подсобочка, и пока нет покупателей, можно было кофе пить (покупатели тогда вообще еще захаживали не часто, стеснялись, за весь день не больше десятка могло зайти).
Ну и попутно я присматривалась ко всему, включала, трогала, потом стала различать материалы.
Потом кое-что купила и себе. Алексея, он был гелевый и розовый. Алексей произвел на постоянных клиентов фурор (тогда еще мужчины вообще не балованные были)...................Collapse )

Умные весы
Любимый
prostitutka_ket
Девушки, я принесла нам прекрасное!
Я никогда не понимала, как эта штука работает, и какой в ней есть смысл. Сейчас поняла!
У меня всегда жили обычные напольные весы. Я на них даже взвешиваюсь, иногда каждое утро, иногда забрасываю слегка, но в целом я за весом слежу (у меня и настольные весы есть, чтоб не жрать много).

Сейчас у меня появились - умные весы!
Которые подключаются к вай-фаю! И для которых есть приложение.

Я про них триста лет уже слышала, но не понимала, как это работает и для чего нужно. И девки, это оочень прикольно, иметь дома такие весы. Это весы-подружка, отвечаю!
Я вам сейчас расскажу.

IMG_4616..................Collapse )