?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Entries by category: путешествия

[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket Лютий 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мирославчик хочет жениться
Любимый
prostitutka_ket
Это он сам Людмиле рассказывал. А та нам с Верой Палной.
Приятель Людмилочки, тоже пенсионер, звонит иногда, делится. Познакомить ещё просит, если вдруг будет подруга хорошая.

Мирославчик вообще очень хочет жениться. Какие его годы, 68 всего. Да и всю жизнь жил с женщинами.
Сначала с первой женой, потом очень долго со второй, но она умерла и он вдовец уже три года.
Есть, правда, дочь, но от первого брака, особо не общаются, так, разве по необходимости.
Но во-первых, без женщины как-то сложно. Во-вторых (Людмилочка, если будет рекомендовать его кому, пусть это тоже говорит) - он может и в загс сходить, если надо. Люди в любом возрасте в загс ходят, он не против.

Конечно, стоило бы жениться. С женщиной всяко приятнее.
Конечно, к избраннице были кое-какие требования, всё-таки брак. Во-первых, чтобы с фигурой, это главное. Он ещё... кхм... мужчина.
Опять же, секс… короче, важно, чтобы не полная. А то он как-то присматривался к одной, ходил, так неплохая женщина была, и готовила хорошо, и с квартирой, да пришлось сказать ей в итоге, мол, нет, не могу я с полными. Ну да, так и сказал, а что. Полных в этом возрасте много. Поэтому только не полная чтобы. С полной не выйдет.

И пенсия чтобы не маленькая была. А то жить же потом на что-то, вот, сложить две пенсии и нормально.
И согласен на переезд. Квартиру уже можно дочери оставить. Или ладно, у него тоже можно обустроиться, если что, подождёт дочь. Но лучше чтоб всё-таки с квартирой.
Возраст… ну с совсем молодыми делать нечего, это понятно, так что пусть будет... ну от 55.


big_nanny1


А с Юленькой он познакомился... через газету, что ли? ..................Collapse )

Недомужики: ватсап-консультант
Любимый
prostitutka_ket
Рассказываю, что со мной произошло.
Заметила вечером, что кончился кофе. А без него никак. И если ночью я обойдусь, то утро без кофе - не утро.
Решила выскочить в ближайший супермаркет у дома, на 5 минут, за кофе, Джема брать не стала.
Головной боли больше, а привязывать собаку у входа в магазин я ооочень сильно не люблю, мне, кстати, вообще не ясно, как люди своих собак на привязи оставляют.

Вышла фактически в тапках, дверь закрыла. Что-то хрустнуло и ключ не вынимается. Ну все, думаю, приехали. С собой мобильник, даже кошелька нет, плачу эплпеем.

Подергала ключ туда, сюда. Ничего. Ну ясно, что не вытащу, а даже если и вытащу - то потом дверь не открою. Короче, так или иначе ломать надо. Присела на ступеньки в парадной - подумать.
Хозяйка - живет оч далеко, да и нафига ей эти проблемы. Ну, думаю, вызывать ломателей замков.
А это ж блин не просто сломать, это еще и новый поставить, а его где-то взять надо, а дверь открыта.
Пишу в чатик подружкам, мол, так и так. Че б сделать?
А там у меня одна в отпуске, одна в разъездах, две далековато, да и вообще, собака дома осталась, и сколько там теперь сидеть.
И тут та подруга, что питерская, в гости приезжала полтора раза, пишет, что у меня над дверью висит рекламка выбивателей замков.
Поднимаю голову - и правда висит. ..................Collapse )

Тур по хорошей бьюти-инсте)
Любимый
prostitutka_ket
Девки, у меня прям вопрос на засыпку. Точнее, даже легкое исследование и у меня есть вопросы.


загружено


Итак)
-Подписаны ли вы на какие-то косметические магазины или бьюти-блогеров в инстаграме?
-А на многих? Прям можно в цифрах - подписаны вы на десяток или на пару-тройку аккаунтов...................Collapse )

Масштаб грандиозности
Любимый
prostitutka_ket
Я вам сейчас покажу восхитительный в своей масштабности пиздец.

Люблю иногда полазить по циану, посмотреть что дают. В этот раз залезла в дорогие дома.
И нашла вот это:


загружено (7) ..................Collapse )

Упоротая Индия.
Любимый
prostitutka_ket
В шесть тридцать утра идем пить кофе. Отходим от отеля (в отеле ещё все спят), находим кабак на дороге.
В кабаке бармен и его друг-индус в приличной рубашке. Как мы потом узнаем - юрист, местный, гоанский. Индийцы-работники спят тут же, на топчанах за столиками. Садишься с утра на топчан: знай, на нём каждую ночь кто-то спит.
Топчаны заняты, садимся за стойку.
Два кофе.

Ес, говорит бармен, и пока делает кофе, второй рукой протягивает другу розовую тарелку. В тарелке рассыпаны дорожки и лежит трубочка.
Друг, гостеприимство же, сначала предлагает тарелку нам, за одной же стойкой сидим.
-Что это, интересно, - с любопытством раздумывает Эля.
-Эмдиэмэй? - делаю предположение я.
-Но эмдиэмэй, - радостно щебечет насмерть запаленный бармен, - кокаин.
А, ну кокаин так кокаин. Бар у дороги. 6.30 утра. Гоа.

Потом из-за стойки вылезает косяк. Как и всё в этих широтах, обильный. Братья индийцы просят помочь в уничтожении местной флоры. Сами не справятся.
Постепенно просыпаются местные работники. Мимо нас проходит кучерявый парниша, спросонья совсем, наливает в кружку кофе, перехватывает косяк, пьёт кофе, задумчиво глядя на дом. Ну типа как у нас, кофе с сигареткой.
Да чего тут курить сигареты с кофе с утра, они дорогие.


photo_2017-12-18_10-15-52


На пляже англичанка продаёт зёрна. Кажется, местной пальмы. Заламинированная табличка: 100% natural LSD. Зерна надо растолочь и настоять ночь в воде, обещается трип. Судя по глазам англичанки, путешествует она давно...................Collapse )

Индия
Любимый
prostitutka_ket
А я знаете, где сейчас? А я в Индии, с Элей поехали. Эля - это та самая недолюбовница Грузина.
Вообще случайно. Не спрашивайте)
А знаете, желания материализуются и вселенная добрая, только недавно подумала: как достало всё, отдохнуть хочу. И тут Эля, мол, надоело всё, а может это, замутимся? Три дня искали недорогой тур на эти даты, нашли. И замутились в Индию. Отключить мозги.

Хотите расскажу вам про Индию сейчас?
Запах сырости начинает преследовать тебя из аэропорта.
Индийцы мелкие, улыбаются. Самолет на 500 туристов. Штамп визы, хеллоу, проходи!
В аэропорту на тебя наскакивают местные разводилы, хватаются за чемодан, представляются ребятами из отеля, все в одинаковых типа форменных рубашечках, с бейджами мелким шрифтом. Ориентируются быстро, знают, какие туроператоры летят. На заумном ебле требуют ваучер (направление в отель).
С чемоданом реально доезжают к встречающим девочкам операторам, потом рвутся довезти чемодан до автобуса, потом просят сто рупий (рупия примерно 1-1 к рублю). Только тут узнаешь, что они не работники отеля, а хуйзнает кто.
Автобус развозит по отелям.

Тут важно понимать, что такое в Индии отель...................Collapse )

Дорогая, держи чек.
Любимый
prostitutka_ket
Здравствуйте!
В эфире рубрика "Письма, которые мы все очень любим")

"Здравствуй, Катя! Очень нужен твой совет, постараюсь изложить максимально коротко.
Мне 31, ему 35. Встречаемся год. Вроде бы всё и ничего, нежен, ласков, но.. Живём отдельно, приходит ко мне в гости каждый вечер. Часто предлагает помощь с мужской работой по дому. И берёт с меня деньги за материалы.
Чтоб ты понимала, речь не о масштабном ремонте.

Поменял на входной двери замок - взял 600 рублей за замок (чек приложил), купил плёнку обклеить старый шкаф - взял 550 р за плёнку. Ну и прочие мелочи.
При этом я на ежедневные ужины трачу намного больше.
..................Collapse )

Не рожай мне дочь.
Любимый
prostitutka_ket
"Вообще, я всегда хотела девочку. Был период, когда вообще не хотела детей. Но, когда узнала, что будет мальчик - даже обрадовалась. Мальчик - это статусно. Все радуются, гордятся. Муж, родители мужа. И я тоже радовалась, что у меня получился мальчик. Вот какая я молодец." - прочитала я один из комментов в ру.психолог.
Прочитала про себя, не вслух. Переварила. Ухмыльнулась.

Рядом со мной сидела Машка.
-Как ты считаешь, - спросила я, - родить мальчика - это более статусно, чем родить девочку?
Машка не стала делать круглые глаза, она просто помолчала и сказала:
-Родить девочку - это классно. Я хочу девочку.
-Да понятно, что хочешь, - согласилась я, - но в целом, как по ощущениям - родить мальчика - статуснее или нет?..................Collapse )

Розыгрыш номеров отеля Подушкин!
Любимый
prostitutka_ket
А я продолжаю фестиваль розыгрышей, посвящённых четырёхлетию моей уютненькой.)
И сегодня у меня просто чудесный розыгрыш! Я буду разыгрывать впечатления.

В Москве (вот уж повезло москвичам!) есть сеть мини-гостиниц Подушкин.
И это не просто обычные номера, нет! Это - тематические комнаты для влюблённых пар и для супругов, которые хотят освежить ощущения. В общем, место для самых отчаянных и необычных фантазий! ..................Collapse )