?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Entries by category: семья

[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Держите меня семеро, не то я разведусь
Любимый
prostitutka_ket
"Привет Катюша!!! Пишу тебе в надежде на совет, иначе труба!
Мне 31 год, замужем уже 10 лет, есть двое прекрасных деток (сын 10 лет и дочь 3 года) я их очень люблю и обожаю!

Ну вот дело собственно в муже, если кратко я в 16 лет встречалась с первым парнем который оказался диким абьюзером (были долгие болезненные двухлетние отношения, от которых я отходила ещё пару лет).
Причина скорее всего была в моей маме (она токсичный родитель, ну ты очень много писала про родителей, и я пыталась таким образом сбежать от её влияния попала вот к этому козлу который был на 6 лет меня старше и сломал меня всю!)

Когда я с ним рассталась (настала точка невозврата и мне стало пофиг на все) я встретила своего будущего мужа.
Мне было все равно с кем быть и я ушла с головой в эти отношения. Ни о какой любви речи не было, было просто приятно, он окружил меня вниманием и заботой, буквально пылинки сдувал, этим он меня и покорил.
Я издевались над ним иногда (привет бывшему ублюдку), но все равно ценила его. Через три года я узнала что беременна и мы решили пожениться, все было хорошо, он отличный отец, но я понимала что я его не люблю, это был скорее разумный выбор.

В первый декрет я располнела и перестала следить за собой, муж оказался лайт вариантом абьюзера, когда он понял, что я никуда от него не денусь, он стал вести себя равнодушно и обесценивал меня и моё мнение.
Через 6 лет я снова забеременела, хотя он был не в восторге от этого.
..................Collapse )

История одной девочки. Часть II. Я себя режу
Любимый
prostitutka_ket
У меня произошло тут интересное. Я писала вторую часть этой истории, и в это время от Ани пришло ещё три коротких письма.
Я их прочитала, не удивилась (откуда-то уже знала что всё будет как-то так). Но эти следующие письма… про них тоже будет надо. Но тоже, пожалуй, отдельно.

Так что будем Аню копать поэтапно)
Эта часть вторая, но не последняя. Про мать, свекровь, "спасающих" мужчин и причинение себе вреда.

* * * * * *

Письма:
"Подождать ещё, или ну к чертям эту работу за 15 тысяч, собрать вещи и уехать в Москву, пусть там меня жрет мать (она тоже махровый абьюзер, только старая, силы уже не те).
Вроде и жалко его, но я уже с подобным сталкивалась, что типа "я неправильно все понимаю".
Ещё момент: у него психическое расстройство по типу шизофрении и у меня (режу себя - селфхарм). Таблетки мы не пьем.

В общем, замуж я выходила за одного человека, сейчас живу с другим будто.
Стала нервная и плаксивая. Приступы гнева. Его почти разлюбила.
Посоветуй, что делать. Спасибо."

* * *
"Это мой 4й брак уже, и я постоянно попадаю на абьюзеров.
Свекровь сказала, что я слишком драматизирую, и надо искать хорошее, а не заостряться на плохом.
Она с ним будет, что бы ни случилось, будет его содержать, потому что он "слабенький".
..................Collapse )

Равнодушные
Любимый
prostitutka_ket
Курилка с письмом мужчины, предложившего подруге родить ему ребенка.

* * * * *

"Катя, здравствуй. С большим интересом читаю твою книгу "Беги". Просто шокируют вещи, которые происходят с героинями историй книги.
Я до недавнего времени причислял себя к "хорошим парням", но прочитав твою книгу почти до конца, я все больше убеждаюсь, что я с этими тварями, про которых ты пишешь, одной крови. Типа как Блейд, который сам был вампиром, но убивал не людей, а себе подобных, чтобы защитить людей.
Вот только он реально мог что-то сделать, а мне в основном приходится просто бессильно наблюдать.

Максимум, что могу сделать, сказать: "Да опомнись ты, разве не видишь, что он алкаш запойный, мизинца твоего не стоит, у него ничего кроме долгов и алиментов, какая нах... любовь?!"

(Кстати в тот раз эти "отношения" к счастью развалились, хочется верить, что я этому поспособствовал. Правда, моя подруга уже нашла себе другого, еще хлеще, но об этом позже) И больно видеть, когда такое происходит с теми, кто мне небезразличен, а меня просто не слышат и отмахиваются.

/*дальше я вырезала кусок про властную бабушку и доброго, безответного дедушку, которого автор очень любил/
И ведь со мной она виделась периодически, а представь каково было дедушке терпеть такое отношение, тоже ведь одни упреки были, причем практически 24/7.
Начались проблемы с алкоголем, хотя он не буянил никогда, но тем не менее от этого его гнобить стали еще больше, моя мама, то есть его дочь, тоже никогда его особо не любила, "алкаш" ведь и "слабак".
..................Collapse )

Экономика отношений
Любимый
prostitutka_ket
Отличное письмо нашла.

* * * * *

"Добрый вечер! Я вот все читаю комментарии под вашими постами и просто диву даюсь.
Женщина должна то, женщина должна это, и вопрос напрашивается сам собой, а кому должна то? Ну комфортно ей так жить и человеку рядом идущему с ней тоже, кому вообще какое дело кто и как живет?

Сейчас, к примеру, очень много роликов в Инстаграмм о том, что дефффки меркантильные, им только бабла подавай, а он вот несчастный бьется из последних сил, противно вот честно... вот вместо всей этой болтовни лучше шли бы и зарабатывали... у меня вот личный пример, я зарабатываю хорошо, могу себе позволить и отдых за границей, и накопления имеются, живу себе в радость, но вот беда одна я)))))

И был у меня молодой человек, зарабатывал тыщ так 60, думаю ну хороший, заботливый, да и хорошо мне с ним, ну стану я мотиватором для него больше зарабатывать, а нет, не получилось)) лень ему, да и как оказалось многого я хочу, отдых заграничный и жить без кредитов себе в радость, меркантильная я))

И нашёл он себе "любовь" по карману, которая ничего не просит, потому что понимает его, денег нет, сложно жить, да и дорого вокруг все))
Зачем связалась с ним? Да не знаю я, одиноко было, что ли, любви хотелось, да только поняла я, себя нужно любить и ценить, тогда и вокруг тебя будут любить и ценить.

и да, я соглашусь, что я меркантильная, потому что мне жить хочется хорошо и в кайф, так я и сама себе на это все зарабатываю.... а мужчина... да будет он и именно такой какого я хочу."


* * * * *

Я тебе сейчас историю расскажу. Однажды (и не так давно) я прямо сказала мужчине: у нас ничего не получится.
Потому что у тебя нет квартиры, и мне просто нет смысла с тобой. ..................Collapse )

Мужчины тоже умеют считать. Про статус женщины
Любимый
prostitutka_ket
У нас сейчас будет, кажется, очень интересная тема и я сразу призываю мужчин. Вопрос будет к вам.

Несколько дней назад я нашла в блоге комментарий, который еще тогда решила показать отдельно, вот он:
"В жизни лично наблюдала несколько пар, где мужчины любили, были долго вместе, но не смогли вывести полностью из тени женщин, потому что одна была продавщицей, другая дизайном ногтей занималась.
И мой первый муж тоже чуть не женился когда-то на девушке, очень любил, но в итоге не срослось, так как она была медсестрой, он врачом и как-то это не очень было.
Может совсем олигархам или супер-богачам плевать, но обычные мужчины, даже обеспеченные часто смотрят и на профессию, и на семью и тд"


А сегодня я получила письмо от мужчины, в курилку, и была там вот такая фраза:..................Collapse )

Невыгодное предложение
Любимый
prostitutka_ket
Катя, привет! ))
Помоги пожалуйста, разобраться в ситуации. Мой мч предложил мне съехаться. Ну как съехаться, чтоб мы вместе переехали к нему на квартиру, которую он сейчас сдает.

Я долго не могла понять, что меня так коробит в этом решении. У нас все хорошо. Мы редко ссоримся. Мирно решаем конфликты. Да и вообще в целом мы скорее друзья, нежели пара. Недавно встал вопрос о том, чтоб съехаться. Я эту идею приняла не сказать, чтобы остро, но с опаской. Где-то в глубине души, понимая, что что-то не так. Потом решила откровенно с ним поговорить о грядущем переезде. Диалог:
Я: Ты в целом чего хочешь?
Он: Я хочу переехать. Я хочу сделать там ремонт. Хочу все обустроить.
Я: А ты один не сможешь переехать?
Он: Я один не потяну по деньгам. Я сейчас лишусь жирного куска дохода, а расходы возрастут.

А я вот сижу и думаю, а где вообще в этом ситуации "мы" и где вообще в этой ситуации я? Я не знаю, Кать, но я, так же как ты, считаю, что люди говорят больше, чем хотят сказать.
Буду откровенна - мне эти ответы не понравились.
..................Collapse )

Трагедия маленького человека
Любимый
prostitutka_ket
Привет, Катя.
Прошу тебя трезво взглянуть на мою ситуацию так как и ты старшая сестра, может тебе виднее со стороны .
Мне 28 лет, у меня есть старшая сестра, ей 33. В последнее время очень сложные отношения.
Не ладим, ссоримся, страдает от этого мама, да и очень плохо на душе...

В школьные годы сестра была отличница, школу закончила с медалью.
Я же не училась на отлично, но меня тянуло к искусству - писала стихи, мечтала стать актрисой. Естественно мои родители в пример ставили сестру.
Мои творческие порывы не воспринимались всерьёз...
Помню как сестра поступила в аграрный и уехала за границу работать в этой сфере, а мне как раз пришло время поступать и естественно меня никто не слушал т. к. сестра уехала, там хорошо, и ты поступай в аграрный и езжай за границу.

Шансов не было отступать т. к. родители оплачивали учёбу. Мне пришлось.
Я все таки втихаря попробовала поступить в театральный но провалила танцы т. к. не было подготовки. Дальше не рисковала. Решила - хрен с ним! Заработаю денег и пойду на проф танцы и потом поступлю. Поехала за границу. Жила недалеко от сестры.

Она как раз родила ребёнка и мама просила помогать сестре... Сестра очень сильно меня обижала по любому поводу.
Вся моя помощь расценивалась как не помощь. Как только она меня не обижала!! Как вспомню... Мама все время твердила, мол, слушай её, она старшая. На мои жалобы реагировала мало, она больше за сестру переживала так как у неё ребёнок...
..................Collapse )

Только себе на прокладки
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, мне все покоя одна мысль не дает.
Из головы не идет фраза вот из этого письма: “я убеждена, что женщина должна зарабатывать себе на прокладки и прочие мелочи, но не тянуть всю семью”...
Она говорит, что убеждена, а сама семью тянет.

И это ее “убеждение” - оно как с витринки, фраза из сборника “Сто убеждений для Настоящей Женщины”, так, поговорить сама с собой, как жить бы надо, но пока не живется, пока пообеспечиваю-ка я своего мужика.
И вот у меня в голове вопрос все крутится: если ты убеждена - зачем ты это делаешь?
Если ты хочешь жить по-другому, зачем ты делаешь то, что делаешь сейчас?

И ведь делаешь, блин, всю жизнь на самом деле!
Я ставлю сто к одному: по опыту увиденных вживую подобных историй они все начинаются примерно одинаково. Союзы, в котором она на горбу, а он на диване или недалеко возле него... никогда мужик не приходил с работы и в один день: все, любимая, я у тебя на шее.

Нее! Сначала она где-то за себя заплатила, потом еще может за двоих (а че, нет?), потом - а, ладно, сейчас у него временно денег нет - куда-то его повела…..................Collapse )

Забирай меня скорей
Любимый
prostitutka_ket
Смотрела фильм про какого-то туркменского, что ли, партийного деятеля, ну и выхватила глазами сцену. Они танцуют, и он ей:
-Мария, выходите за меня замуж!
Она (удивленно-испуганно-чуть дрожа):
-Так я замужем!
Он: -Я знаю…

Вот, подумалось чёт: ..................Collapse )