Category: спорт

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Человек всегда выглядит на свой возраст

Только что отвечала на письмо и поняла, что кое-что в нем достойно отдельной темы.
Девушка написала: "мне 41, хотя окружающие дают не больше 35 и говорят обо мне: симпатичная, с хорошей фигурой…" (с)
И я вдруг подумала, что так не люблю, когда говорят "мне столько, но выгляжу моложе".
Это так… глупо, будто стесняешься себя и даже сразу хочешь оправдаться.
И ведь отнимают всегда минимум пяток лет.

Да, если ты не прибита житейской тоской, не измучена мужьями и детьми, если не жрешь котлет на ночь, стараешься сильно не пить, имеешь в жизни движ и спорт, мажешь морду, не забываешь про парикмахера, и всё-таки думаешь, в чём ходить и как себя подавать, то есть, одеваешься в духе и стиле времени - то твой образ может в целом на первый взгляд ассоциироваться для окружающих с образом более молодых людей.


10e5919376febf1fafb7bcc57d1f0fbe


Но на самом деле человек всегда выглядит на свой возраст.
Особенно когда на него смотришь не мельком.
Просто в своем возрасте можно выглядеть по-разному. Это могут быть хорошие, ну допустим, 41, когда ты интересная чудачка и вообще огогошенька, и так себе 41, когда ты уже устающая от жизни женщина.Collapse )
Любимый

Про спортивное бельё и приключения большой груди

Пошла я, короче, заниматься в зал.
Особо не афишировала, но в постах мелькало (кстати, все эти прекрасные сериалы я большей частью смотрю на кардио, ибо бежать в никуда под музыку или, не дай бог, тишину - скучно).

Да, похудеть тут не первично, в первую очередь мне нужны крепкие ручки и ножки, и вообще жизнь - это движение, и пора приводить в порядок здоровье, которое я радостно убивала в последние годы.
Поумнела не быстро, но хотя бы сейчас.
Советов не надо, у меня хороший тренер, а заветы диетолога я помню до сих пор)

Так вот когда я пришла в зал, я не стала покупать никакую форму. Штаны спортивные у меня были, футболок много, кроссовок - тем более. Короче, в чём было - в том и пошла.
К тому же, я не была уверена в своих силах, и думала, что опять брошу (это ж не первый заход с залом).

Первый месяц было всё нормально. Я себе не нравилась. Ножки с ручками были не готовы к упражнениям, кардио - на 10-15 минут до и после тренировки, в общем, не Миро)
Потом я радостно уходила в душ, потом домой, потом прогулка с Джемом, ну и норм.
Тренер первое время не зверствовал, всё вводили постепенно, чтоб без стрессов. Но где-то на втором месяце он решил, что я готова, и начал меня отчаянно мучить.
С меня лился пот, и вот тут начало происходить то, чего я ну никак не ожидала. Впервые в жизни я, простите, натёрла себе попу. Трусами.
Трусы-то на мне были совершенно обычные, кружевные, как всегда.

С кардио я уже убежала, не осилив и 15 минут.
На следующий день надела хлопковые. И... снова натёрла.
Перерыла шкаф. Collapse )
Любимый

Тренажёр Кегеля. Штука, которая должна быть

Я сижу и пишу этот пост с одной штукой внутри, примерно как в том ролике, где задача у барышни была дочитать книжку, сидя на секс-машине)
Но только я не про секс, точнее, почти. Мужики могут расходиться, чисто женская тема.
Вообще со штукой надо бы лежать, или можно стоя, но я просто решила вспомнить, как она ощущается.

Я достала её из ящика со своими секс-игрушками.
Сейчас он у меня всего один, многое девки растащили, что-то "ушло" в переездах, наигралась и вообще не храню лишнего, но это тема отдельная, про энергию, как-нибудь расскажу.
Так вот у меня сейчас всего одна икеевская коробка со всяким нужным. Ну если не считать вибропуль и сатисфаеров по всему дому)
В коробке пара-тройка пробок, включая меховый хвост; страпон, на всякий случай; стек и всякие кремчики.

И есть в коробке ещё кое-какие вещи, к которым у меня особо нежные чувства.
Это Владик из охуенной киберкожи (просто его люблю, мням), секс-массажёр Лело (дикая машина, отбойный молоток); и тренажёрчик единственная действительно полезная в коробке вещь. Кейгол для вагинальных мышц. Который голубенький.


photo_2019-07-31_10-26-52Collapse )
Любимый

Женсовет-4. О мини, тридцатнике и размере плюс

Это письмо так называлось.
И я решила взять его отдельно, мне кажется, здесь есть о чем поговорить.

"Привет, Катя.
Вдохновилась постом "Женсовет", но немного негодую. Хочу развеять представление о мини и чем-то неординарном своими луками, кому за 30.
Мне как раз 32, и я вовсю ношу сексуальные вещи не только в отпуске, но и в приватной жизни, обтягивающие, мини, хоть я и не стройняшка, но мне идёт. Работаю моделью плюс.

Также вдохновил твой пост несколько лет назад с подборкой девочек с нестандартными габаритами. В том посте были даже те, с которыми мне довелось поработать).
Мне высылают много брэндов свои вещи для рекламы (я выбираю то, что бы я одела в жизни, чтобы подчеркнуть свой стиль. От спортивной чики из Бронкса до романтичной девочки, от Донны розы ( а-ля итальянская мамушка) до рок принцессы ;)
Может, кому-то кое-какие луки покажутся интересными. А если тебя заинтересовал мой пост, а луки нет, возможно, ты сможешь выбрать другие в моем инстаграме @Iraofficial
Буду рада, если мое письмо будет в тему :)
Всего хорошего. Ира


IMG_5373 IMG_4586 Collapse )
Любимый

Белок

Очень коротко, буквально тезисно.
Познакомилась подруга с мужчиной. Ну как с мужчиной… с качком.
Рассказывает:
Приезжает он на первое свидание. Выходит такой красивый из машины. Машина намытая, блестит; рубашечка белая, аж на груди лопается. Едут в кабак, из кабака к нему.

Первое свидание: никакого траха, только лижет.
Второе свидание: никакого траха, только лижет.
Третье свидание… ну вы поняли.
Наконец она поднимает вопрос, мол, милый, а где?!
И он ей, помявшись, отвечает: ты понимаешь, дорогая… я эт самым почти и не занимаюсь. Чтобы не терять белок.

* * *
photo-1493690283958-32df2c86326e


А хотя… чего тезисно…Collapse )
Любимый

Приматы.

Даже толком не знаю, о чём.
Я вот встретилась с мужиком. Мужику 34.
Высокий, крупный, футболочка лопается на руках - в спортзал ходит. Регулярно.
Нормальный, в общем, мужик. Работает коммерческим директором где-то там в.

Встретились. Идём, говорит, посидим.
А я чёт насиделась. И мне хотелось гулять. И повела его гулять, так и ходили, болтали. И прямо чувствовалось - он всё пытается понять, чё так и в чём подвох. Потом уже, в конце, на прощание сказал, мол, надо же, какое странное свидание, ну уж в следующий раз-то пойдём и посидим, а то мне неудобно, что мы как студенты, по улице туда-сюда.

Следующего раза, конечно, не будет.
Ему нужна совсем другая женщина.Collapse )
Любимый

Субстанция.

"Катя, доброго времени суток вам!
У меня вопрос из серии "то ли я тупая, то ли лыжи не едут".
Вроде уже и не маленькая девочка (почти 27 лет), а не понимаю я такого зверька, как "или женимся, или расстаёмся!".
Вы же наверняка встречали такого зверька среди знакомых? Объясните."



А чего, нормальный такой зверёк. Жаль, до некоторых слишком долго добегает, когда в молчаливом ожидании нужного уже и невроз заработался.

*

Женщина в отношениях всегда очень много отдаёт. Очень, очень много. Намного больше, чем мужчина. Кто бы там как ни пытался спорить, но это так. И от этого никуда не деться.
И это не потому что бабы дуры. Это просто природа. Мы так заточены. Мы можем научиться тормозить коней внутри себя, типа принимать правила игры, делать безразличный вид и ровное лицо. Но это не так.
Душу мы успокоить не можем.
Мы заточены заботиться.
Мы заточены быть рядом и переживать за. Это непременное условие продолжения всего на земле.Collapse )
Любимый

Играющая киска.

Сейчас я вам, девушки, буду показывать, как работает один из самых суперсовременных женских вагинальных тренажёров.
Не просто вагинальные шарики, с которыми всё просто и понятно, а именно умный тренажер, для которого есть приложение, и который синхронизируется со смартфоном.

Вагинальные тренажёры нужны для улучшения сексуального здоровья женщины. Они делают нам внутренний тонус, прокачивают те самые мышцы, которые делают узенько и упруго. И которые создают поддержку, чтобы ничего не опускалось, особенно с возрастом.
Их используют в том числе и для повышения чувствительности и усиления оргазмов.
И рекомендуют после родов для восстановления и укрепления тазового дна.

Короче, это та самая гимнастика Кегеля в современном варианте.
Так что сейчас я вам практически в режиме нон-стоп и а-ля натюрель буду показывать, как это работает, и что из этого получается.
В общем, и синхронизирую, и покачаю.

* * * * *

Итак.
Круглая картонная коробка. Ни слова по-русски.
Коробку я вскрывала задолго до фотосессии, очень хотелось посмотреть, поэтому скотч уже разорван.




Это - умный смарт-тренажёр для тренировки вагинальных мышц - KGoal. Он же - КейГол. Collapse )
Любимый

Парфюмерные посиделки.

"А вот мы с мужем поругались, так я пошла и купила себе дорогущщий крем для рук. Ругаться мы перестанем, а крем у меня останется." (с) одна моя знакомая.

Девки, сегодня вылила на себя половину местного парфюмерного. И домой принесла двадцать восемь напшиканных бумажных полосок. Теперь уже ващще непонятно, что и как пахло. Руки залиты островками, начиная с плеча. Обе.
Чего-то хочу, но всё что-то... не отсюда, не сюда.

Вот у меня был когда-то Кензо Cлон. Незабываемая вещь.

Слон одним, нанесенным ещё утром пшиком, даже к вечеру сбивал нафиг всё живое в радиусе полутора метров.
Его узнавать, его даже величать по имени начали, что, мол, опять со своим Слонярой?Collapse )