Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Айфоны со скидкой

Чуваки, есть айфоны со скидкой. И с очень хорошей и вкусной ценой.
Я лет семь покупаю свои айфоны и макбуки у них, ребята называются aj.ru
У них интернет-магаз, и в Москве на Багратионовской есть точка, которая работает много лет, AJ существует что-то года с 2011.

Вся техника, естественно, новая и с гарантией.
Оч хороший сервис, защита прав потребителя и т.д.
Всё привозят быстро.
И особенно интересны тем, что у них в принципе охуительные цены на технику Apple (да, плюс есть вся эта хурма мелкая, которая нужна - чехлы, наушники и прочее).

А сейчас айфоны, эйрподсы, макбуки и тд - вообще новогодние.
Все актуальные цены - есть на сайте, а по кодовому слову “Кэт” будет еще и дополнительная скидка.


Скидки на айфон


Сколько именно магазин может дать скидки на конкретную модель - надо уточнять у оператора.

Collapse )
Любимый

Любимые вещи, которые давно не производятся

Я сегодня с реквиемом по вещам, которые никогда не вернутся или не будут прежними.
Последний пост про трусы навеял.

И один из комментариев к нему:

«Вот эту любовь к новизне вещей просто не понимаю! Вся реклама построена на том, что вот типа ваша любимая зубная щетка теперь новая! Мы в ней что-то поменяли и теперь она стала лучше! Суки!!!! Верните мне МОЮ ЛЮБИМУЮ ЗУБНУЮ ЩЕТКУ! Она мне нравится вот та, какая есть. Я не хочу "улучшенную" (тем более, что чаще всего она хуже становится, а улучшают ее только для того, чтобы впарить еще раз). Новый телефон, в котором придется опять разбираться, новая операционка (и ищи потом патчи, чтобы она выглядела как старая), новое, новое, новое... что делать нам, скорбным консерваторам? Я не хочу тратить кучу времени на освоение новых интерфейсов, я не хочу бегать по магазинам в поисках новых трусов, я вообще не люблю в магазины ходить, а деньги я лучше на путешествие потрачу»

Сам комментарий был более длинным, но мне интересно обсудить именно этот момент.
Я согласна с автором полностью, и более того, уже начинала писать этот пост, но тут решила обязательно его дописать и повесить, потому что волнуют эти новшества не меня одну. И да, хочу поделиться вещами, которые мы потеряли.

Я тоже сраный консерватор. И я люблю, когда мне удобно и понятно.
Поэтому, если меня что-то устраивает – зубная щетка, операционка, помада – не важно, я буду покупать одно и то же. Потому что мне эта вещь нравится.
Но рынок не стоит на месте, все гонятся за своей долей, товары действительно постоянно «совершенствуются» и выпускаются, как новые и улучшенные, хотя, конечно же, по сути, меняется лишь незначительный элемент. Или, еще хуже – значительный. Но не обязательно в лучшую сторону.

В одной из серий Доктора ХаусаCollapse )
Любимый

Про ровную спину

Вопрос из комментов, заговорили про осанку, которую постоянно надо держать в платье:
-Кать, а нельзя ли провести мозговой штурм на способы избавления от сутулости?
У кого какой опыт, мож поделятся?


Собсно, сабж.
У самой какая-то жесть со спиной, постоянно ж за ноутбуком... потом и в жизни хочется скривиться)
Люди, что делать со спиной?

Любимый

Скорость потока

У нас в чатике есть девки с детьми.
У одной ребенку два, у второй четыре.
И вот та, что два, присылает в чат видос - своего малого с планшетом. Прислала из-за стишка - милый детский голос в мультике читал Чуковского: "И снова медведь - о, спасите моржа, вчера проглотил он морского ежа…" помните?
Оказывается, у этих мелких тоже актуально, смотрел с интересом)

А мы вдруг заговорили про планшеты и телефоны.
Пришла вторая, та, у которой четырехлетний, говорит, я, мол, своему не даю принципиально, и сам не берет, потому что нельзя. Давала, наверное, год или полтора назад. Но за год где-то пару раз - один раз в жуткой очереди, второй раз пока тетка со сломанной ногой лежала и ее навещали, там было долго и скучно.
И думаю, - говорит, вроде я права, а вроде - не будет ли он ущербно себя чувствовать по сравнению с другими детьми. В больнице сидишь к доктору - у каждого второго мелкого пиздюка смартфон в лапках...

Мама двухлетки пишет - а что, человек пришел, свернул все окна, нашел себе на третьем экране сказки, включил, принес в кровать подушку, залез и вот.Collapse )
Любимый

Я точно знаю

Я берегла эту историю несколько месяцев.
Не то чтобы она слишком волшебна, но еще несколько месяцев назад я знала, что расскажу ее под Новый Год.

Примерно полгода (даже чуть больше) назад я написала в блоге, как Джем съел мой телефон.
Это был просто эпизод из жизни.

А потом… потом мне написала девчонка из Лондона. Она писала, что хочет подарить мне телефон.
Просто… просто потому что. Не новый, нет, просто… она собиралась в Москву и хотела привезти мне свой Айфон. Шестой, если это вообще важно.
Я отнекивалась. Мне казалось это странным и я не хотела принимать такой подарок. Ну не дарят айфоны незнакомым людям.
Но она его привезла. Его получала моя подруга. Я же аноним.
В коробочке был белый телефон. С наклеенным стеклом и черным кожаным чехлом в комплекте.Collapse )
Любимый

Цветомузыка

Эта история началась в дека... Нет, не так.
Большинство самых лучших свиданий случаются (или продолжаются) на кухнях.
Спальня, постель, ночник - это потом. Сначала кухня, легкий ужин, долгий разговор. Слушай, может музыку поставим? Ага, и выключи верхний свет.
На кухне непременно должен быть красивый вечерний свет. Лампы, ночник, да хоть подсветка вытяжки. На кухнях случается довольно много интимного.

Или вот встречаешь друга, снег, зима, чё куда-то идти сидеть, а идем ко мне, чаи погоняем, посвистим. Может что покрепче возьмем, суббота.
Темнеет рано. Кухня, на кухне тепло.
Уголок, поджатые ноги, под рукой котик. Кофе, кстати, будешь? Давай сделаю. Оо! А смотри, что у меня есть!
Уух ты, прикоольно! Остаавь! Выключи свет, красота какая.

Или нет. Снова не так.
Вы успешно синхронизировали утюг со смартфоном.
Только что я услышала эту фразу всерьёз. Потом я поняла, что это гениально. Его выключать со смартфона можно! Нобелевку этому господину, сколько нервов он спас!
Просто уже есть умный утюг.

* * * * *

Выглядит это как обычный чайник.Collapse )
Любимый

Плати пальцем

Когда, наконец, запустят умный чип, который вживляется в руку, я буду в числе первых, кто за ним встанет.
Вообще нельзя противиться технологиям.
Да, есть еще некоторый психоз, вроде "аааа, за нами следят инопланетяне", но, во-первых, в современном мире без этого уже не обойтись и не прожить. Никуда не денешься. Мы довольно далеко зашли. Везде гаджеты.

Но за легко проходящую паранойку есть и бонус.
Это очень... Нет, не так.

Это пиздец как удобно и реально упрощает жизнь.
Я, например, давно и бодро пополнила ряды тех, кто на кассах расплачивается пальцем телефоном.
Блин, ну это круто. Ты стоишь на кассе, за тобой куча народа, и тебе не надо рыться в кошельке, выуживая карту или, уж упаси бог, стоять отсчитывать наличку. Собирать сдачу, упаковывать в кошелёк.
Ты телефон достал, к терминалу поднес, пальцем - бзыньк - всё, оплачено, иди.
Твоя же карточка в твоем телефоне. И подсоединить можно сколько угодно карт.

И телефон - он же всегда с тобой.
Ты можешь забыть голову дома. Голову, кошелек и проездной, в другой сумке. Но телефон ты хрен забудешь а вдруг в фейсбучике кто написал.
Ты можешь выйти гулять с собакой, например. С собакой, с ребенком, и тебе не надо тащить лишнего, перекладывать в прогулочную сумку деньги или карту - оно с тобой в телефоне.
Или даже просто вышла круг у дома навернуть - опа, зажигалку забыла. Магазин, телефон. Все с собой.
В Москве таких людей, кстати, уже много, которые рассчитываются смартфонами, а не картами.
Но вот я специально для этого поста спросила подругу, которая живет в четырех часах от Москвы - часто ли она в своем небольшом городе видит людей, которые с телефонами.
Дословно: "Не, процентов 10-15, может быть. В основном, знаешь, вижу в магазинах типа вейпшопа или бутиках, на заправках. В Ашане не встретишь." Collapse )
Любимый

Умные весы

Девушки, я принесла нам прекрасное!
Я никогда не понимала, как эта штука работает, и какой в ней есть смысл. Сейчас поняла!
У меня всегда жили обычные напольные весы. Я на них даже взвешиваюсь, иногда каждое утро, иногда забрасываю слегка, но в целом я за весом слежу (у меня и настольные весы есть, чтоб не жрать много).

Сейчас у меня появились - умные весы!
Которые подключаются к вай-фаю! И для которых есть приложение.

Я про них триста лет уже слышала, но не понимала, как это работает и для чего нужно. И девки, это оочень прикольно, иметь дома такие весы. Это весы-подружка, отвечаю!
Я вам сейчас расскажу.

IMG_4616Collapse )
Любимый

Корчмарь выбирает толстовочку

-Кать, ты знаешь, в каждом из моих мужиков был смысл, - говорит Таня, - все они чему-нибудь меня научили.

Корчмарь меня научил двум вещам.
Во-первых, открыл передо мной ту дверь, когда я разрешила себе тратить на себя деньги, а то всегда, знаешь, на себя жаба душила, я и не знала, что так можно. И ещё одной вещи научил.
Как щас помню, стоим в Пуме, Корчмарь выбирает себе толстовочку. А я стою, и у меня глаза на лоб лезут: я такое почему-то никогда не позволяла себе купить.

А тут Корчмарь выбирает толстовочку себе, пумовскую, за девять тыщ, шестнадцатый год. А платить за это всё мне, ты ж понимаешь, он же никогда со мной так толком не работал, всё на мне.
Он конечно чем мог отрабатывал, он ласковый был. Вот это всё ми-ми-м (Таня причмокивает губами), ты ж понимаешь, обцеловать был готов меня с ног до головы, десертики готовил, понимаешь, да, что женщине для самооценки надо, особенно после тех моих отношений, в которых на меня и не смотрели. Там конечно тоже тащила я, но там меня еще и не обцеловывали вдобавок.

Поэтому на Корчмаря я особо и не злюсь, ну вот оно такое, хотя бы чем-то отработал… что конечно не отменяет того, что с ним я вечно была заёбана, блин, две работы... а как-то нихрена себе купить не могу… Да и вообще, для себя всё дорого.

А тут Корчмарь выбирает толстовочку. Пумовскую, за девять тыщ. Себе.Collapse )