?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Entries by category: финансы

[sticky post]Блог. Я, письма, реклама, мои книги
prostitutka_ket
Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Давать ли ему шанс
Любимый
prostitutka_ket
Так вот продолжу, ты написала про шансы - "давать ли шанс некрасивым?".

И я решила, что это очень важно, настолько, что стоит поговорить об этом отдельно. Потому что правильное понимание происходящего помогает не наделать ошибок. Даже если очень хочется их наделать)
Так что запомни, пожалуйста, сейчас.
Это касается не только "некрасивых", а в принципе любых мужчин, в отношении которых может возникнуть мысль, вроде "а может быть дать ему шанс".


336708-blackangel_1680x1050


Так вот - как только у тебя возникла такая мысль, или что-то подобное - всё, сразу знай: ты уже в проигрыше...................Collapse )

Долги богатых людей
Любимый
prostitutka_ket
Один очень неглупый и очень не бедный дядька рассказал мне однажды вещь, которая глубоко меня поразила.
Когда грянул кризис 2008 года, его в целом миновало (хотя коснулось), но его друзья, владевшие миллионными активами в сфере бизнес-недвижимости, оказались вмиг нищими и в долгах.
В миллионных долгах.
Активы - это не живые деньги на руках. Там взято, сюда вложено, но тут не развивается, и вот оно в виде недвижимости стоит, но никому не надо. А деньги надо возвращать.
И эта недвижимость, даже если ее продать, их не окупает уже. Да и не нужна никому.

Это личные миллионные долги.

А, да, все это обслуживают люди, и ты конечно отвечаешь не только за себя, и людям надо платить, или отпускать… хотя нет, я, пожалуй, сделаю еще пост про экономику.
Сейчас про другое.
Мне никогда не приходило в голову, что даже очень богатый человек может быть беднее меня.

Но долги по бизнесу это, кажется, одно. А вот большие долги у людей, имеющих большие зарплаты?
Ну да, и так может быть, а что смущает. И по сути это примерно то же, только в микро-масштабах.
Вдруг прекращается приток денег извне.
Допустим, случается вдруг свой собственный экономический кризис. Теряешь работу.

* * * * *

С Максимом работала моя подруга, та, которая сейчас со ста шестьюдесятью...................Collapse )

Экономика отношений
Любимый
prostitutka_ket
Отличное письмо нашла.

* * * * *

"Добрый вечер! Я вот все читаю комментарии под вашими постами и просто диву даюсь.
Женщина должна то, женщина должна это, и вопрос напрашивается сам собой, а кому должна то? Ну комфортно ей так жить и человеку рядом идущему с ней тоже, кому вообще какое дело кто и как живет?

Сейчас, к примеру, очень много роликов в Инстаграмм о том, что дефффки меркантильные, им только бабла подавай, а он вот несчастный бьется из последних сил, противно вот честно... вот вместо всей этой болтовни лучше шли бы и зарабатывали... у меня вот личный пример, я зарабатываю хорошо, могу себе позволить и отдых за границей, и накопления имеются, живу себе в радость, но вот беда одна я)))))

И был у меня молодой человек, зарабатывал тыщ так 60, думаю ну хороший, заботливый, да и хорошо мне с ним, ну стану я мотиватором для него больше зарабатывать, а нет, не получилось)) лень ему, да и как оказалось многого я хочу, отдых заграничный и жить без кредитов себе в радость, меркантильная я))

И нашёл он себе "любовь" по карману, которая ничего не просит, потому что понимает его, денег нет, сложно жить, да и дорого вокруг все))
Зачем связалась с ним? Да не знаю я, одиноко было, что ли, любви хотелось, да только поняла я, себя нужно любить и ценить, тогда и вокруг тебя будут любить и ценить.

и да, я соглашусь, что я меркантильная, потому что мне жить хочется хорошо и в кайф, так я и сама себе на это все зарабатываю.... а мужчина... да будет он и именно такой какого я хочу."


* * * * *

Я тебе сейчас историю расскажу. Однажды (и не так давно) я прямо сказала мужчине: у нас ничего не получится.
Потому что у тебя нет квартиры, и мне просто нет смысла с тобой. ..................Collapse )

Репортаж с финансового дна
Любимый
prostitutka_ket
"Семьсот тридцать процентов годовых" - эта надпись сделана жирным шрифтом и обведена в рамку, так заметнее.
Ею начинается договор финансового займа. Такие займы выдают конторы типа "быстроденег".
На входе вывеска: даём всем.

* * *
-Долго ты там проработала? - спрашиваю я.
-Полторы недели, - вспоминает Надя, - у меня соседка в этих кредитах пару лет уже сидела. У них три девочки с разных точек почти одновременно ушли, и она предложила мне пойти к ним, хотя бы временно, пока новые не найдутся, а то операторы устали на замены выходить, а новых чего-то пока найти не могли. У них сеть по городу.
Я не то чтобы даже хотела, я вообще не очень могу работать с деньгами. А потом подумала, вроде не один чёрт, сидеть работать дома, или сидеть там. Интернет есть, можно брать свой ноут.
-Давно это было? - уточняет Мэри.
-Оой… ффуу… сейчас, - считает Надя, - три, что ли, года назад. Да, кажется, три.

-И как это всё происходит? - спрашиваю я.
-Как везде. Спальный район, что-то типа магазинчика возле остановки. В одной части б/у телефоны и ремонт, в другой части мы. Ну как, просто шкаф и стол с компом, да и всё. И ещё ломбард в соседней комнате.

-Три в одном, - ехидничаю я, - а б/у телефоны это типа скупка краденого?..................Collapse )

Наивные дурочки в нашей профессии
Любимый
prostitutka_ket
"Привет Кэт. Недавно читаю твой блог, но уже весь прочитала))) очень нужен совет... Заранее спасибо.
Мне 21 и работаю я в сфере... ну в той же что и ты раньше, в сфере интим услуг, познакомилась на работе с мужиком, который предложил стать спонсором, ему 35 был женат жена в Италию с дочерью уехала (ну со слов его)... сам богатый машина квартира все красиво... и вот я из салона ушла уже, встречаюсь с ним у него дома, помогает финансово, говорит хочет чтобы я ему родила и т.д. и все бы хорошо, но я не знаю правда ли это все... зачем ему проститутка? Мог бы найти себе какую нибудь нормальную девушку... короче я в смятении, не могу теперь вернуться на работу перед ним неудобно, но и ему доверять боюсь. Заранее спасибо если ответишь. Всего тебе наилучшего )))"


* * * * *

Ниччё не поняла. Какой-то мужик, какой-то типа спонсор, какой-то ребёнок… неудобно.
А он кто? ..................Collapse )

Охота на молодую.
Любимый
prostitutka_ket
Зайцы, соскучились?) А вот и я.
Сама, блин, как заяц из шапки фокусника. Сама себе с этим затянувшимся отдыхом напоминаю пьяную ворону из анекдота "сбейте меня палками, я сесть не могу" (с))

Ладно, пора и за ум браться. "Доктор, помните, вы мне советовали отвлечься от работы и заняться девочками? Посоветуйте теперь, как отвлечься от девочек и заняться работой" (с)
Письмо.

* * * * *
"Здравствуй, Кет! Я сейчас на эмоциях, поэтому письмо получится немного сумбурным.
Если кратко: нужен твой трезвый взгляд со стороны, так как мне хорошенько проехались по мозгам, и поэтому я не могу трезво оценивать сложившуюся ситуацию.

Я девушка, мне 21 год. Примерно около трех лет назад ко мне добавился в друзья в соцсети взрослый мужчина по имени Андрей.
Ему на тот момент было 33, разведен, живет на другом конце страны.
Общалась с ним от скуки. В конце лета 2014-ого года он пригласил меня к себе, к морю (он живет возле моря).
Я поразмыслила: ехать к интернет-знакомому, которого ни разу не видела в глаза, и всего один раз общалась по телефону? И отказалась.
Еще длительное время он писал, потом мы поссорились из-за какой-то мелочи и где-то полгода не общались совсем.

В начале весны мне пришло сообщение от него, что он будет проездом в моем городе и хочет увидеться.
На тот момент у меня были проблемы со здоровьем, учебой, и совсем было не до романтических свиданий. Я тактично отморозилась.

Но его это не остановило.
..................Collapse )