Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Быдло или романтик?

У меня важный вопрос.

Только что гуляли с Джемом, видела мужика, который цветы с куста у дома срывал, и под крики какой-то бабушки убегал.
Не поощряю, короче, цветы жалко.
С другой стороны, конечно, осуждаю или нет - зависит от контекста.

Может, у него тройня родилась, он ключи от дома с кошельком потерял, а женщине любимой в роддом срочно букет надо притарабанить на радостях.
Или у него второе свидание с женщиной мечты, а зарплата только завтра.
Ну то кусты. Хотя всё равно не очень-то поощряю.

А есть вот клумбы, у нас вся Москва цветами засажена. Красиво.
И есть некие экземпляры, которые цветочки с клумбы - тяп, и любимой женщине на поклон.Collapse )
Любимый

Почем подарки, девки?

Подружка пишет из Киева:
"Мимозы вчера продавали на граммы. 100 граммов мимоз 30 гривен".

Говорит, купила себе вчера 110 граммов, интересно, почем они сегодня.
Она дома работает, корпоративов нет, мужика тоже, колбасу мимозы, говорит, очень люблю, но их на 8 марта часто разметают, а на следующий день уже хрен купишь, да и куда-то потом специально идти...

Москва? Россия? Мужики!
Расскажите, как сегодня цены на цветы? На сколько вас облупили?)Collapse )
Любимый

Имя для моей орхидеи

Сидим, ржем в чатике. Пишет подружка: она днем купила новый цветок, присылала нам фоточку, а сейчас показывает его уже дома, в новом горшке и на подоконнике.
Подписывает: “написано, что Ковалева надо держать в холоде”.
У нее уже есть Сергей и Денис, она дает цветам имена своих бывших. Их немного, потому что цветы она начала заводить недавно, Ковалев - предыдущий личный эксперимент.

У другой моей подруги живет Валентина. Валентина - фиалка.
У меня недавно была агава Кристина, но я умудрилась ее залить.
Сейчас живет неприхотливый кактус, денежное дерево (маахонькое совсем), и орхидейка, но они живут без имен. А потому что кактус и дерево вообще неприметные, а орхидейка...
Орхидейка у меня от Веры Палны, соседки. Раз к ней захожу, сует мне орхидею, чахлую совсем, на, говорит, возьми, а то у меня она умирает, света ей мало, или чего. Верх сморщенный, нижние листья серые уже...
А я как-то хрен знает, что с теми орхидеями делать, они ж такие, к ним и подойти как - непонятно, очень капризными кажутся. Мне раз подарили орхидею - умерла она у меня.
Да не, говорю, не нужна мне орхидея, тоже не знаю, как с ними.

А потом подумала и взяла, чего уж, не выбрасывать же, уже доходяга, но еще живая, пусть своей смертью умрет, досмотрю.Collapse )
Любимый

Женсовет-2

Там у нас скопилось несколько писем на Вернисаж, но чууть-чуть подождем, потому что - что?
Женсовет)
Обсуждаем луки, и у нас есть ещё смелые девчонки)

1. Привет, Кэт! Меня зовут Лера, 28 лет.
Вот чот даже не знаю норм или не норм :D
Каблуки не люблю, от них ноги болят, но иногда приходится. Да и при росте 173 возвышаешься над половиной города, если даже каблучок 7 сантиметров. Люблю платья макси, миди и все что можно носить с кроссовками и балетками.
Может просто причёску поменять?(

image3 image2 Collapse )
Любимый

Б - безопасность.

Ездить к клиентам было в принципе не страшно. Ну что там может случиться. Ну секс.
То ли дело отправиться на свидание к мальчикам с мамбы. К двоим. Вдвоём. Домой.

Не то чтобы мальчики были совсем уж незнакомые… хотя… чего я пи*жю - незнакомые, да.
На самом деле Оля общалась с одним уже недели две как в вайбере, но это ж не считается. Они собирались встретиться раньше, да не выходило. Мальчик был весь в разъездах, но обещал, что как только вернётся, так сразу и.
И попросил подругу. Для друга. Тут и нашлась я.
В общем, нас пригласили на новоселье. Мальчики (ну как мальчики, мужики по 35) только-только сняли дом. На двоих. И в тот же день с утра перевозили вещи.

Мы собирались полдня. Мы собирались как в девятнадцать к двадцатилетним пацанам. Нам было на семь.
-Слушай, а нам не страшно? - спросила я, когда мы уже почти выходили. - Мы их как бы не знаем, а тут домой… Конечно, вряд ли что-то случится, но…
-Немного страшно, - кивнула она.
И мы придумали план.Collapse )
Любимый

Спатифиллум.

Я смотрю, пока меня не было, тут уже и теории заговоров пошли...
Привет, ребятки!)

Простите, что бросила, не объясняя. Вижу, понимаю, волноваться заставила. Не специально. То есть, если честно, я об этом и не думала, просто в какой-то момент резко поняла: нет больше сил. Вот прям ничего не могу. Ни заставить себя вкладку с блогом открыть, ни думать, ни почту читать, ни платье новое не радует. Пустотааа...
Вот сверху придавило тебя плитой, а ты себе норочку успел подкопать, и там утрамбовался: дырочка для воздушка есть, а плиту не поднимешь.

Короче, срались мы почти весь май и часть июня.
Так бывает: хороший вечер, только гости ушли, стол собираем. И вдруг что-то пошло куда-то.
Договорились до того, что и дна не видно. Андрей в ссорах оказался злоебуч (до этого мы так не ругались, я и не знала); я, в общем, тоже дама не из тех, кто молчит (нет, почему они все хотят, чтобы мы молчали?).Collapse )
Любимый

Подснежники.

Мне позвонил Вася. Точнее, то, что звонит Вася, я узнала далеко не сразу.
А сразу он сказал:
-Привет, Катя!
-Привет, - бодренько ответила я.
-Как у тебя дела? - поинтересовался он.
-Хмм, нормально. А это кто? - я не понимала.
-Вася, - отрапортовал голос, и тут же уточнил, - а у тебя шо, мий номэр не записан?
-Неа, - честно призналась я.
-Так ты шо, нэ памъятаеш?
Васю, а уж тем более Васю, говорящего на суржике, я нэ памъятала хоть убейся.
Но почему-то сразу поняла, что это не клиент.
-Ну цэ Вася! - домогался Вася с сильным акцентом даже не просто украинского, а сельско-украинского жителя.

-Не помню я тебя, - отмахивалась я.Collapse )

Кроличья нора.

"-У меня к нему, знаешь, память,
Очень древняя, нутряная...
-Завяжи с ним, есть же средство,
Совершенно не тот мужчина.
-У меня к нему, знаешь, детство,
Детство - это неизлечимо."
(с) Полозкова.

-Мне органически он нужен, понимаешь? - Лора смотрит на меня, не мигая.
Мы сидим в шейке, на берегу, пьём недорогой ром и закусываем острыми креветками.
Лиза в загуле, я не выношу столько людей и телодвижений, потому она - там, где-то, с кем-то, а я здесь, и мы с Лорой пытаемся то ли спастись от жары, а то ли банально нажраться.
У меня, наверное, талант - находить людей.
Лорка приехала одна, сбежала думать о жизни. Collapse )
Любимый

Юленька.

Вот-вот, бдсм, бдсм, "возьми меня покрепче, детка", все дела.
А я вчера полдня смеялась- остановиться не могла. Да и сегодня тоже. Как вспомню- так и хихикаю.
Потому что нарочно не придумаешь. Нет, ну я понимаю, секс веселый бывает. Но так, чтоб еще и другие смеялись- это исхитриться надо.

Короче, не буду я долго мыслью по древу растекаться.
Сходила, в общем, к парикмахерше. Пора было, пора.
Юля- худенькая, маленькая, почти прозрачненькая. Девочка-нежный-цветочек.
Все бы ничего, но...Collapse )