Category: 18+

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Мода на золотой дождь

Слушайте, а что, писать на женщин нынче в тренде?

Смотрю сайт один с порнухой, кое-кто подкинул, так там везде на девочек сцут. Прям очень много такого видео.
И еще мне недавно письмо пришло, от мужика, мол, как ты относишься к писсингу (слово-то простигосподи какое… анулингус, писсинг, каккинг может тоже уже, да), короче, физиологические жидкости нынче в моде.
Все сношаются в моче, причём, такими струями, что понятно: актёр воду бутлями пил, а перед съемкой ему пять часов поссать не давали.


Даная и золотой дождь


Причем, замечу особо для тех, кто соберется воплощать фантазию в домашних условиях, пили они стопудов воду, а еще и диету, наверняка, соблюдали: моча в кадре вся почти прозрачная, а не темно-желтая, и это не то что выпить три литра пива, а потом куда бы отлить, а тут фантазия бредовая и баба своя.
И девки, на такое вообще не ведитесь, это не 50 оттенков, а он не Грей.
На него - можно. Если попросит.

Когда работала, помню, были отдельные мужики, которые просили, чтоб написяли на них. Collapse )
Любимый

Большой обзор красивенных женских дрочилок, смарт секс игрушек и удивительных штук для мужчин

Давно не было сексуальных обзоров, да?
А между тем - ты себе год назад вибратор купила?
Так за год оно уже устарело.

Мне недавно подруга со специализированной секс-выставки притащила журнал, и я поняла: бооже, какие появились вещицы! Очень много интересных за последний год.
Короче, модный обзор всяких новых и просто прикольных штук, или что нынче происходит на рынке секс-индустрии.
Сезон зима 2019/2020. Показ мод от Лавки Фрейда. Тренды. Для девушек, мужчин и пар.
Чем нынче трахаться, от чего кончать, что хотеть непременно, а что вообще положить под ёлочку.

* * * * *

Первой пусть будет Shiri Zinn, дизайнер, придумывающая удивительные штуки.
Вибратор-мороженку, например.
Это чистейший медицинский силикон (и вафельный стаканчик, и головка), это чудно смотрится и это вибрирует на 10 режимах. Мороженка для клитора (кстати, новый год, волшебный подарок для девочки).
Ииии чтоб ты вообще упала: она упакована в коробочку.... которая играет джаз 20-х годов.

Только надо определиться: мороженое в вафельном стаканчике, политое шоколадным сиропом сверху...

31b11bbdba02220d6a97a242de446217


...или вибратор-кекс с сочной вишенкой сверху?
Тут коробочка не играет, но она тоже прикольная, жестяная. Как для чая.
Ну это же прекрасные штуки! Причем, они же вполне рабочие, то есть, бери, мастурбируй. Потом можешь и на кухне на полочке держать.
Я серьёзно. У меня на полочке в кухне всегда лежит какой-нибудь вибратор (или вумик).

Collapse )
Любимый

Достать грудь в Третьяковке

Мои женщины мне принесли сегодня прекрасное, и я не знаю, как оно прошло мимо меня, хотя случилось еще с месяц назад, но если это по каким-то причинам прошло и мимо вас, рассказываю.
Женщине запретили кормить грудью в Третьяковке.

Нет, правда, даже на слух это какой-то сюр. Это даже в голове немного не укладывается, как такое вообще может происходить.


1200px-Wassilij_Grigorjewitsch_Perow_004


Короче, суть: пришла молодая мамочка в Третьяковку, походила, приобщилась к прекрасному, выбрала зал и начала в нём кормить. Ну так, на глазах смотрителя, на глазах у кучи народа...
Смотрители, должно быть, малость прихуели, ну ещё бы, доставать сиську в Третьяковке - это прям происходит не каждый день.Collapse )
Любимый

Главный тренд большого секса

Я тут сидела на сайте, смотрела порномоделей надо по работе, и поняла что это... бодипозитив окончательно вошёл в моду и вот на что нынче облизываются мужики.
Это Лина Пол, порноактриса, старлетка года 2018 по версии какой-то там порно-премии. Лине 26.


Лина Пол, порноактриса


Лина на картинке держит в руках флешлайтик, это очень известные мужские мастурбаторы.
О, расскажу историю, чтоб два раза не вставать. Один чувак из, кажется, Техаса и, кажется, годах еще в 70-х, задумал производство секс кукол в своем гараже (они там, в Америке, всё хорошее в гаражах начинают).
Куклы получились прикольными. Почти в полный рост, у них гнулись ручки-ножки, но чёт как-то... не пошли. Не покупал народ в местных секс-шопах кукол.
И однажды этот чувак решил просто подарить одну из куколок своему другу, чего ей валяться в гараже, пусть друг пользуется.Collapse )
Любимый

Большая грудь. Классно или неудобно?

Под прошлым постом, который про большую грудь и лифчики на неё, я несколько раз увидела комменты из в духе "ай, нам только посмотреть, а им с этим ходить, бедные".
Причем комменты были как позитивные, типа "красотки! Конечно, жить с такой грудью тяжело, но красотки!", так и менее добрые, но с тем же смыслом "на самом деле нет, ибо мне их жалко - мы посмотрели, а им жить с этим".

А я сижу, читаю и... удивляюсь.
У меня объем чашки сисичек - F (судя по брашопу).
Для тех, кто в танке - A B С D E F... (если не считать всякие DD)
Ну, то есть, у меня не самая маленькая грудь. От слова совсем.
И я не помню за свою жизнь ни разу - слышите, ни разу, чтобы мне было тяжело её носить.

У меня не болит спина от такого веса, я спокойно и всю дорогу сплю на животе, и нет, не мешает.
И если уж говорить про проблемы, то проблемы бывают только в зале, когда бегаю на дорожке. Там да, там подпрыгивает, там неудобно. Неудобно, в смысле, без правильного белья. Потому что правильное белье удерживает.
Вот и все проблемы.

А теперь у меня вопрос: с чего вы взяли, что женщины с большой грудью - бедные и несчастные? Но это только первая часть вопроса, она к мужчинам.


большая грудь
Collapse )
Любимый

Только на большую грудь

В инстаграме есть страница, и там лифчики только на большую и ОЧЕНЬ большую грудь.
Называется Брашоп. Как у мужчин барбершоп, так и у нас с сиськами :)) Там бюстгальтеры для девок, которым совершенно невозможно подобрать себе красивый лифчик в обычных магазинах ТЦ.

Я смотрела на них полгода. Я такой красоты у нас, в России, не видела никогда.
Я о таком только читала у бра-фиттеров, как их правильно подбирать, но вживую такого у нас - не встречала вообще.
Вот просто посмотрите, как всё меняет правильно подобранный лифчик:


загружено (1)


Даже со спины. Просто фантастика:

Collapse )
Любимый

Как преодолеть его стыд. Если мужчина закомплексован

Этот пост не про то, как ублажить мужика в постели.
Я задумала его, когда мне пришло вот такое письмо:
"Екатерина, добрый день!
Не могли бы вы сделать пост про игрушки для мужчин. С чего начать и чем продолжить. Они же, сами знаете, народ закомплексованный, нужно постепенно вводить элементы разнообразия)) Заранее благодарю!"

Короче, да, письмо написала женщина)

Я только не очень поняла - речь идёт про игры с анальным проникновением в нашего нежного птенчика, или в принципе про игрушки, которые можно притащить к мужчине в постель.
Поэтому решила написать про закомплексованных мужчин вообще и их попки в частности. Всё это: чем начать, как предложить, что притащить.
Как, в конце концов, понять, что с мужчиной можно, а с чем повременить, и как подойти, чтобы не чувствовать себя неловко, если вы ну совсем не умеете на такие темы разговаривать. И придумывать не умеете тоже)

* * * * *

Итак. Несмотря на то, что мужчины обычно любят хорошо трахаться, на темы секса они реагируют очень по-разному, как только это произносится вслух.
Идеально, если и ты можешь запросто поговорить, и партнер такой сходу "о, да, давай!" и тут же достаёт из-под подушки.
Но с кем-то можно легко на эти темы, а с кем-то даже и нет. И женщины, опять же, тоже не сильно знают, как что-то предлагать (иначе б не было письма)).


Мне стыдно заниматься сексом


А ещё некоторые мужчины с крупными тараканами даже могут обидеться на намёк разнообразить что-то кроме позы. Collapse )
Любимый

Мужчина-пшик

"Здравствуй Катя. Вот такой к тебе вопрос, дело не о любви и отношеньках, а все о тех же мужчинах.
Вот было у меня как-то, познакомилась я, например, с Сашей и меня прям все, снесло крышу от него, от его поведения, от его энергетики, от его голоса.
Я от переписки становилась мокрой, такое меня выжимало, моя энергия не находила выхода, даже думая о нем, я становилась мокрая.

Но, мы оба работаем и встречи не так просто организовать.
Но вот настал день, он мне сказал что любит минет, мы же притирались друг к другу и узнавали чего кто и как.
Ну а мне что жалко, я сделала (хоть и не профессионально), у него хороший, большой, такой аккуратный и приятный, я уже изнывала как хотела его ощутить в себе.
На минете он быстро кончил, потом вроде как заход на 2 раз, я только обрадовалась, он так туго зашёл, и вот я получая удовольствие от того что он весь меня заполняет начинаю подбирать наиболее приятный мне ритм как он снова кончается и на этот раз сдувается полностью.
Всё.



рыженькая


Я сидя перед ним без трусов как-то неловко себя почувствовала, он типа ну надо подождать минут 30, да! А что я буду делать это время? На разогреве? Да ну, в шахматы поиграем с таймером!Collapse )
Любимый

А вы пошли бы моделью на сиськи?

Это реальное объявление, которое я нашла вчера, когда искала про акционные сиськи.
Решила показать.
Личные данные удалила, да и по срокам уже не актуально, но...

"Требуется модель для операции по увеличению груди!
В рамках образовательного мастер-класса для пластических хирургов требуется модель для первичной маммопластики. Операция пройдет 10 ноября 2017 г. в одной из московских клиник. Пластический хирург - Иванов И.И. (доктор медицинских наук, профессор). Показания к операции - неудовлетворенность объемом и формой молочных желез. Требования к модели:
* Женщина до 40 лет среднего телосложения
* Возможен небольшой птоз груди
* Некурящая
* Жительница Москвы или Подмосковья. Операция будет проведена на льготных условиях, подробности уточняйте по тел. 8-ххх-ххх-хх-хх"



image (1)Collapse )