Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Блог. Я, письма, реклама, мои книги

Моя первая книжка называется "Записки prostitutki_ket".
Вышла она в 2013 году, так что чтобы ее купить в бумаге, надо сильно поискать.
Последний раз была в Читай-городе.
Есть электронная версия. В инете ее не трудно найти. Например, на Литресе, на Якабу (Украина).

Вторая - "Разноцветная жизнь".
Есть в Читай-Городе, Буквоеде и в эрошопе.

И третья, самая важная, считаю, моя книга - "Беги. Мучители, манипуляторы". Для женщин, чьи отношения приносят боль.

Книга Беги в сети Читай-город.


85169_800


* * * * *

А здесь - обо мне и обо всём сразу.Collapse )
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Женщина, вы же едите говно

Всем хочется какой-то… не то сказки, не то лампы с котом, но непременно чтоб с хэппи-эндом.
Чтоб золушка стала принцессой, чтоб Лео в конце концов хватило места на двери, чтобы люди по щелчку были счастливы.

Интересно, что испытали бы вы, придя в секс-шоп… а там в вас вдруг начали ковыряться, да назидательные беседы вести. Пусть во спасение.
Вот пришла ты такая за членом для бывшей, настроила себя, нацепила улыбку, бегом-бегом смылась с работы, поскакала в секс-шоп, решительно открыла дверь, а там продавщица такая:
-Ах, боже, женщина, что вы делаете, разве ж можно так?

Да тебя бы там по стенке размазало.
А потом ты еще вдруг бы реветь начала.

Ну то такое, люди все равно обычно не признают; скорее, ты бы начала лихорадочно спорить, а потом бы тебя вообще стало злить, что какая-то девочка в секс-шопе пытается тебе на что-то открыть глаза, а она тебе кто, подружка?
А ты для себя уже решила, картину мира покрутила так и так; и как, опять же, откажешь своему мужику; умостила, примяла, даже нашла этому для себя объяснение, как весёлому приключению (ну а чё, ржачно же, хер бывшей подарить!), ну, что-то при этом пришлось может съесть…
А в секс-шопе продавщица такая:
-Женщина, зачем вы это едите? Это же говно.

Не-не-не, лучше смазку предложить.
И не лезть, куда лезть не просили.

А что неприятно ей станет от смазки, так я и не подружка, я продавец. А то, что эмпат сильнейший, и вообще неглупый человек, и все эти оттенки замечаю, и да, пожалуй, знаю, где вскрыть, чтобы копнуть глубже - так это моё. Моё личное.
Другая бы, может, та же сменщица моя, просто смазку предложила бы и не задумывалась, кому там от этого нехорошо, потому что - ну да, чек, а люди пришли в магазин, а не на приём к психологу.
Да и вообще - ну пришли люди член бывшей выбрать, ачётакова?

Да и… там психологу не на один год работы, если по правде говоря. И то, если люди сами об этом задумаются.
А так они вообще мож ни к какому психологу и не хотят. У них вся жизнь привела к этому, чтобы стоять и член для бывшей покупать, и там уже такое наслоение, таке травмы, такие дебри, что за прилавком магазина, за 20 минут такие вещи не решить.
На это можно только смотреть. Смотреть, и вести себя максимально приближённо к естественным условиям. Смазку предложить. И хер получше. Это же для бывшей подарок, урраа, могла бы - надула бы ещё шариков!
Смотреть, и делать выводы.

Потому что если кто действительно спросит, то будет что рассказать: вот так - нельзя; вот так - не поступай ни в коем случае.
Ну а пока не спрашивают…

Это меня просто удивило некоторое количество комментариев к прошлому посту, где людям горько отзозвалось, что я не принялась ее "лечить", прямо там, за прилавком магазина.
Эту женщину лет сорока пяти, в маечке и капри, пришедшую выбрать член для бывшей своего мужчины, потому что он ее попросил.
А я, вроде как, даже начала ее "затаптывать".
Понимала же, что ей неприятно - зачем предлагала смазку? Зачем подвигала его к мысли взять тюбик побольше, не оглядываясь на нее, хотя она уже подскакивала на месте и это ей уже не нравилось?

Не знаю.
А что, ей разве не нравилось?

Она же улыбалась всю дорогу. Она же пришла, она же честно оценивала, какой бы взять получше (и не говно взяла, выбирала, старалась! позвала его, чтобы он её старания оценил!).
Она же в этом участвовала.

И это же не игра, это жизнь. И если ты идешь выбирать хер для бывшей своего мужчины, то дальше может быть все что угодно. И это может не совсем понравиться тебе.
И продавец в секс шопе вообще не должен тебя лечить.
Его дело - предложить смазку.
Чтоб тебе лучше зашло. Раз уж ты лезешь.
Почему ты это делаешь - не его, продавца, вопрос. И такие вещи решаются не у витрины, точно.



trying-a-sex-position
© Photo by Dainis Graveris on SexualAlpha


Или вот еще расскажу.
Ко мне женщина приходила, выбирать страпон.Collapse )
Любимый

Член для бывшей

Если бы существовала такая профессия, из меня бы вышел хороший антипсихолог. Я знаю, куда ковырнуть. А потом понаблюдать.
Жаль, что выводы свои этим людям озвучить нельзя, может им было бы о чём подумать.

* * *

В первый раз она пришла одна. Бодро заскочила, на секунду остановившись в центре, чтоб сориентироваться, быстро пробежалась глазами по полкам. И сказала:
-Девушка, мне нужен... этот... ну...
Я проследила направление её руки и весело продолжила:
-Мальчишка?
Она чуть всхохотнула:
-Да!

-Давайте смотреть мальчишек! - сказала я.
И пока шла к полкам с фаллоимитаторами, попыталась разузнать: какой примерно нужен - с вибрацией или без? Крупненький или поменьше? А из какого материала?
Люди никогда не знают, какой, а в материалах теряются и подавно, поэтому, пока они виснут, я успеваю завязать разговор и начать рассказывать про игрушки.

Как правило, тут людей ждет много чудных открытий, ибо, несмотря на 2021 год, единственное, что было у многих в жизни из секс-шопа - тот самый ярко-розовый жёсткий член из пвх, подаренный подружкой в начале 2000-х.
Некоторые, кстати, на этом основании где-то в глубине души считают себя тоже не лыком шитыми, и пытаются показать, что они тоже ого-го, много про ЭТО знают (и даже пробовали, бгыг); но когда я, улыбаясь, даю им потрогать какого-нибудь мальчика из мягчайшей бархатистой киберкожи, они страшно удивляются.
Вот она была как раз примерно из таких.
Я быстро её разговорила.


costume-2713383_960_720
photo by pixabay.com

Сначала, когда я спросила про размеры, она уверенно выпалила:
-Обычный!
-Ага, поняла, - кивнула я.
И пока мой процессор обрабатывал полки, подбирая, что бы ей хорошего подобрать, она добавила:
-Это вообще не мне!
Я внутри хмыкнула.
И она вдруг быстро начала рассказывать:
-Это меня попросили купить.

Потом, видимо, поняла, что в таком варианте оно вообще выглядит странно, и прояснила, довольно весело:
-Это... ну, в общем, это меня попросили. А попросил другой человек, на подарок девушке... ну короче, это мужчина, с которым у нас есть отношения, а это для его бывшей! Он ей хочет подарок сделать, но сам заходить стесняется, попросил меня.

Collapse )
Любимый

Такие... мужчины

Я заприметила его еще когда выходила покурить. Не то чтоб заприметила - так, обратила внимание краем глаза: стоит парень метрах в десяти, немного топчется, наверное, кого-то ждет.

Покурила и зашла. Вынула из карманов зажигалку и телефон, долила сливки в заварившийся кофе. Осмотрелась, решила навести лёгкий порядок, поменяла местами смазки, сменила музыку, задумала протереть ручки дверей антисептиком. Взяла флакон, пошла к двери, открыла.
Он стоял уже сразу за ней и, похоже, уже какое-то время не решался войти.

Я улыбнулась, отпустила шутку насчет антисептика наперевес, с которым мы теперь всех встречаем, и пригласила его войти. Он немного расслабился.
Я сказала ему пару приветственных слов, которые обычно говорю в таких случаях, когда вижу, что человеку надо осмотреться. Ну и, мол, вопросы если будут - задавайте.
Вопросы возникают почти всегда.


man-5325424_960_720
© photo by Виктория Бородинова


Он помялся, походил по магазину, потом, видимо, решился, и сказал, что хочет кое-что попробовать... но пока не знает, как. И уточнил тихо и хрипло, что речь - о женском доминировании.
Я чуть зависла, пытаясь мысленно разгадать - показывать ему, где лежат наручники и плётки, или речь идет про анал.
Оказалось - да, про него. И никаких больше разъяснений. Он смотрел на меня и чего-то ждал.
Я поняла уже, что мальчик стесняется (лет ему было около 25), и решила начать с малого. Между делом уточнила, в первый ли раз. Он кивнул. Я сразу в голове отмела страпоны - если еще не пробовал, для него то, что у нас есть, будет великовато. И вообще, начинать всегда - с пробок.

Пробки он посмотрел, но вяло. Он все-таки смотрел на страпоны, и расслабился уже настолько, чтоб попросить показать.
Я честно предупредила, что страпоны, пожалуй, для начала будут велики. Может, все-таки пробку?
-А вы пробовали? - вдруг решился он.
-Что? - спросила я, думая, что речь о пробках.
-Страпонить.
Он смотрел на меня с любопытством.Collapse )
Любимый

Про бабушку-антисекс, китайца-садиста и игрушки для девочек

Денёк был насыщенный. Сегодня в секс шоп зашло ноль людей.
Поэтому я вам сейчас про вчерашних расскажу. Вчера они у меня были - один другого интересней.

Рассказывала я про дедушку с таблетками для стояка?
Так вот вчера у меня была бабушка.
Что дедушка тот был с утра, что бабушка - теперь не загадка, куда они в троллейбусах по утрам ездят.

Она зашла, и я сначала даже решила, что она ошиблась дверью. Или по каким делам к нам. Может дворник новая, не знаю.
Короче, такая бабушка, лет семидесяти - не меньше, полноватая, в цветастой майке и капри, руки-шея в глубоких морщинах, вообще с виду бабушка не про секс.
И задала мне вопрос. С порога, ещё заходя.
-Здрасьте! А есть у вас такая штука *тут она немного зависла*, в общем, мне рассказали, что она такая жидкая, прозрачная, мазать, она как слюна.

-Есть, - сразу выпалила я, в душе немного восхитившись. И тут же переспросила:
-Вам вагинально или анально?
Не, ну а чего, от бабушек, как оказалось, в принципе можно всего ожидать.
-Обычно, - ничуть не смущаясь ответила бабушка, - а то дед у меня (она так и сказала - дед) делает так: она сделала вид, что слюнявит руку, потом опустила ее вниз и размашисто "помазала". А оно, мол, все равно сухо и сухо.

Всегда говорила, слюна - это дедовский метод, да.
Продала я бабушке смазку, сказала, если понравится, пусть заходит еще.
Ну понравится же, я знаю.

* * * * *

Еще была женщина, лет 45. Немного, в отличие от бабушки, стеснялась, но виду старалась не подавать.
Зашла за вибратором, прошлый, говорит, сломался, в отсек для батареек попала вода.
Смотрела новый, посетовала, что как-то дорого все, а денег сейчас мало. Эх, вибратор тот жаль, так хорошо жужжал, а теперь куда его, и ведь их же не чинят.

Тут я кое-что заподозрила. То есть, если не жужжит, то - никуда? А точно ли ей нужен вибратор? В смысле, фаллос с вибрацией, потому что смотрела она именно на них.
Спросила, для чего она его использовала - вагинально или клиторально. Оказалось - да, клиторально.
Боже мой, что там этим простейшим вибратором на клиторе намастурбировать-то можно!

Так вам, говорю, не это надо. Не вибратор! Сюда, на вибраторы, даже не смотрите, они не для этого! Смотрите сюда.
И предложила ей виброяйцо. Оно и мощнее, и круче, и удобнее. И именно для клитора. А она даже не знала, что такие есть, и для чего они.
Взяла простейшее, но хорошее, мощненькое, ушла, вроде, довольная.
Надеюсь, яйцо ей понравится больше. Вот так приходится людям Америки открывать.

Потом была парочка ничего не значащих, похихикали и ушли.
А потом был китаец.

* * * * *

bdsm-demo
© Photo by Dainis Graveris on SexualAlpha


Китаец зашёл с банкой ред була и принялся ходить.
Китаец явно что-то сосредоточенно искал, но не мог увидеть. При этом искал на полках бдсм.
Я попыталась с ним заговорить. Тут возникла сложность. Он практически не говорил по-русски.
Но я все равно как-то поняла, что у него "свидание" через десять минут. Причём, свидание как раз с теми девочками, у которых в этом же доме апартаменты. А вот дальше я ничего понять не могла.
Хоть убейся. Он что-то лепетал, потом что-то пытался набрать на телефоне и показать мне, но оно не искалось; короче, все было безуспешно.Collapse )
Любимый

Мода на золотой дождь

Слушайте, а что, писать на женщин нынче в тренде?

Смотрю сайт один с порнухой, кое-кто подкинул, так там везде на девочек сцут. Прям очень много такого видео.
И еще мне недавно письмо пришло, от мужика, мол, как ты относишься к писсингу (слово-то простигосподи какое… анулингус, писсинг, каккинг может тоже уже, да), короче, физиологические жидкости нынче в моде.
Все сношаются в моче, причём, такими струями, что понятно: актёр воду бутлями пил, а перед съемкой ему пять часов поссать не давали.


Даная и золотой дождь


Причем, замечу особо для тех, кто соберется воплощать фантазию в домашних условиях, пили они стопудов воду, а еще и диету, наверняка, соблюдали: моча в кадре вся почти прозрачная, а не темно-желтая, и это не то что выпить три литра пива, а потом куда бы отлить, а тут фантазия бредовая и баба своя.
И девки, на такое вообще не ведитесь, это не 50 оттенков, а он не Грей.
На него - можно. Если попросит.

Когда работала, помню, были отдельные мужики, которые просили, чтоб написяли на них. Collapse )
Любимый

Большой обзор красивенных женских дрочилок, смарт секс игрушек и удивительных штук для мужчин

Давно не было сексуальных обзоров, да?
А между тем - ты себе год назад вибратор купила?
Так за год оно уже устарело.

Мне недавно подруга со специализированной секс-выставки притащила журнал, и я поняла: бооже, какие появились вещицы! Очень много интересных за последний год.
Короче, модный обзор всяких новых и просто прикольных штук, или что нынче происходит на рынке секс-индустрии.
Сезон зима 2019/2020. Показ мод от Лавки Фрейда. Тренды. Для девушек, мужчин и пар.
Чем нынче трахаться, от чего кончать, что хотеть непременно, а что вообще положить под ёлочку.

* * * * *

Первой пусть будет Shiri Zinn, дизайнер, придумывающая удивительные штуки.
Вибратор-мороженку, например.
Это чистейший медицинский силикон (и вафельный стаканчик, и головка), это чудно смотрится и это вибрирует на 10 режимах. Мороженка для клитора (кстати, новый год, волшебный подарок для девочки).
Ииии чтоб ты вообще упала: она упакована в коробочку.... которая играет джаз 20-х годов.

Только надо определиться: мороженое в вафельном стаканчике, политое шоколадным сиропом сверху...

31b11bbdba02220d6a97a242de446217


...или вибратор-кекс с сочной вишенкой сверху?
Тут коробочка не играет, но она тоже прикольная, жестяная. Как для чая.
Ну это же прекрасные штуки! Причем, они же вполне рабочие, то есть, бери, мастурбируй. Потом можешь и на кухне на полочке держать.
Я серьёзно. У меня на полочке в кухне всегда лежит какой-нибудь вибратор (или вумик).

Collapse )
Любимый

Достать грудь в Третьяковке

Мои женщины мне принесли сегодня прекрасное, и я не знаю, как оно прошло мимо меня, хотя случилось еще с месяц назад, но если это по каким-то причинам прошло и мимо вас, рассказываю.
Женщине запретили кормить грудью в Третьяковке.

Нет, правда, даже на слух это какой-то сюр. Это даже в голове немного не укладывается, как такое вообще может происходить.


1200px-Wassilij_Grigorjewitsch_Perow_004


Короче, суть: пришла молодая мамочка в Третьяковку, походила, приобщилась к прекрасному, выбрала зал и начала в нём кормить. Ну так, на глазах смотрителя, на глазах у кучи народа...
Смотрители, должно быть, малость прихуели, ну ещё бы, доставать сиську в Третьяковке - это прям происходит не каждый день.Collapse )
Любимый

Главный тренд большого секса

Я тут сидела на сайте, смотрела порномоделей надо по работе, и поняла что это... бодипозитив окончательно вошёл в моду и вот на что нынче облизываются мужики.
Это Лина Пол, порноактриса, старлетка года 2018 по версии какой-то там порно-премии. Лине 26.


Лина Пол, порноактриса


Лина на картинке держит в руках флешлайтик, это очень известные мужские мастурбаторы.
О, расскажу историю, чтоб два раза не вставать. Один чувак из, кажется, Техаса и, кажется, годах еще в 70-х, задумал производство секс кукол в своем гараже (они там, в Америке, всё хорошее в гаражах начинают).
Куклы получились прикольными. Почти в полный рост, у них гнулись ручки-ножки, но чёт как-то... не пошли. Не покупал народ в местных секс-шопах кукол.
И однажды этот чувак решил просто подарить одну из куколок своему другу, чего ей валяться в гараже, пусть друг пользуется.Collapse )
Любимый

Большая грудь. Классно или неудобно?

Под прошлым постом, который про большую грудь и лифчики на неё, я несколько раз увидела комменты из в духе "ай, нам только посмотреть, а им с этим ходить, бедные".
Причем комменты были как позитивные, типа "красотки! Конечно, жить с такой грудью тяжело, но красотки!", так и менее добрые, но с тем же смыслом "на самом деле нет, ибо мне их жалко - мы посмотрели, а им жить с этим".

А я сижу, читаю и... удивляюсь.
У меня объем чашки сисичек - F (судя по брашопу).
Для тех, кто в танке - A B С D E F... (если не считать всякие DD)
Ну, то есть, у меня не самая маленькая грудь. От слова совсем.
И я не помню за свою жизнь ни разу - слышите, ни разу, чтобы мне было тяжело её носить.

У меня не болит спина от такого веса, я спокойно и всю дорогу сплю на животе, и нет, не мешает.
И если уж говорить про проблемы, то проблемы бывают только в зале, когда бегаю на дорожке. Там да, там подпрыгивает, там неудобно. Неудобно, в смысле, без правильного белья. Потому что правильное белье удерживает.
Вот и все проблемы.

А теперь у меня вопрос: с чего вы взяли, что женщины с большой грудью - бедные и несчастные? Но это только первая часть вопроса, она к мужчинам.


большая грудь
Collapse )